Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 18 сентября 2015 г. N 397
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А. В. - заместителя руководителя управления-начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
Кутняшенко Е.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Пахомовой Н. С. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - ООО "Строй-Класссика" - Тютюнник К. Е.;
от заказчика - Управления Алтайского края по обеспечению деятельности мировых судей - Завидова В. В.;
от уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" - Жихаревой Е. Ю.,
рассмотрев жалобу ООО "Строй-Классика" на положения документации об аукционе N 0817200000315005766 "Капитальный ремонт административного помещения, расположенного по адресу: г. Камень-на-Оби, ул. Громова, д. 49", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
17.08.2015г. уполномоченным учреждением - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" было размещено извещение о проведении электронного аукциона "Капитальный ремонт административного помещения, расположенного по адресу: г. Камень-на-Оби, ул. Громова, д. 49".
Заявитель в жалобе указывает, что документация об аукционе нарушает положения п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, поскольку описание объекта закупки не носит объективный характер.
Так по п. 14 Технического задания "ПВХ сэнвич-панель" установлены требования не соответствующие ТУ 5772-001-70290258-2005, участник закупки не сможет предоставить толщину наполнителя равную 10 мм.
По п. 8 Технического задания "Листы гипсоволоконные влагостойкие" не правомерно установлены требования к предельным отклонениям от номинальных размеров, поскольку не позволяют участнику закупки предложить достоверные сведения относительно размеров.
На основании изложенного заявитель просит: приостановить осуществление закупки; признать документацию не соответствующей требованиям закона о контрактной системе и внести в нее изменения.
Представитель уполномоченного учреждения предоставил документы по запросу.
Представитель заказчика предоставил письменные объяснения. По доводам жалобы пояснил, что считает жалобу необоснованной.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
П. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе определено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
По спорным пунктам Технического задания "ПВХ сэнвич-панель" и "Листы гипсоволоконные влагостойкие" установлены требования, соответствующие потребности заказчика и положениям Закона о контрактной системе.
Как пояснил представитель заказчика, п. 14 Технического задания не содержал указания на соответствие ТУ, а установление подобного требования повлекло бы за собой ограничение количества участников закупки. Кроме того оборудование для производства панелей позволяет производит их любой толщины.
По п. 8 Техничесского задания заказчик указал, что предельные отклонения листов отнесены заказчиком в колонку "максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, при которых участником могут не использоваться точные цифровые или иные параметры", т.е. участник может предложить материал с отклонениями, не превышающими предельные отклонения, установленные техническим заданием.
Учитывая изложенное доводы жалобы являются необоснованными.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Строй-Класссика" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А. В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
Е.В. Кутняшенко |
|
_____________________________ |
Н. С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 18 сентября 2015 г. N 397
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.09.2015