Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 22 сентября 2015 г. N 403
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А. В. - заместителя руководителя управления-начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
Кутняшенко Е.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Пахомовой Н. С. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - ООО "Инвойс" - не явились, уведомлены;
от заказчика - филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Алтайскому краю (далее - филиал ФГБУ ФКП Росреестра по Алтайскому краю) - Пчелинцева Р. И.,
рассмотрев жалобу ООО "Инвойс" на действия комиссии заказчика - филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Алтайскому краю при проведении закупки N 0317100009015000097 "Поставка запасных частей для вычислительной и офисной техники для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Алтайскому краю", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
27.08.2015г. заказчиком - филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Алтайскому краю было размещено извещение о проведении электронного аукциона "Поставка запасных частей для вычислительной и офисной техники для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Алтайскому краю".
Заявитель в жалобе указывает, что его заявка была неправомерно отклонена от участия в аукционе со следующим обоснованием причин: "Непредоставление сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ: участником не предоставлены конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, в частности заявка участника не содержит информации о соответствии товара требованиям безопасности, упаковке товара и условий гарантии".
Заявитель полагает, что заявка содержала все необходимые сведения.
На основании изложенного заявитель просит: провести проверку; выдать предписание об устранении допущенных нарушений; рассмотреть первые части заявки в соответствии с требованиями закона.
Представитель заказчика предоставил письменные объяснения, по доводам жалобы пояснил, что считает ее необоснованной.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
Согласно п.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п.п. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Документацией об аукционе в техническом задании установлены требования к безопасности, упаковке товара и условиям гарантии.
Заявка общества сведений о безопасности, упаковки и условий гарантии не содержит.
Таким образом, а действия аукционной комиссии по отклонению заявки являются правомерными.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Инвойс" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А. В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
Е.В. Кутняшенко |
|
_____________________________ |
Н. С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 22 сентября 2015 г. N 403
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.09.2015