Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 30 сентября 2015 г. N 420/15
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере контроля закупок в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления, начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
Михайлова К.П. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Кальсиной А.Ю. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
с участием представителей:
от заявителя -ООО "Креативное бюро" не явились, уведомлены;
от заказчика - административно-хозяйственное управление администрации г. Барнаула: не явились, уведомлены;
от уполномоченного органа - комитета муниципального заказ г. Барнаула: Балдиной Н.В.;
рассмотрев жалобу жалобы ООО "Креативное бюро" на положение конкурсной документации Заказчика - Административно-хозяйственного управления администрации г. Барнаула при проведении открытого конкурса N 0317300301915000887 "Оказание услуг по модернизации официального сайта Барнаульской городской Думы http://duma-barnaul.ru/", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
25.09.2015 г. в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО "Креативное бюро" (далее-Заявитель).
Согласно доводам жалобы, Заявитель не согласен с положением документации, указывая на то, что техническое задание разделе "Размещение сайта в сети интернет" содержит указание на то, что тестовая эксплуатация сайта должна быть запущена через 5 дней, с даты заключения контракта.
Пунктом 3.1 проекта муниципального контракта указано, что дата оказания услуг- сайт должен быть запущен в эксплуатацию не позднее чем через 7 дней с даты заключения контракта. Тестовая эксплуатация сайта должна быть запущена через 5 дней, с даты подписания контракта.
По мнению Заявителя, положения документации нарушают статью 8 Закона о контрактной системе, поскольку, объем работы, которую необходимо будет выполнить по контракту, в указанные сроки, невозможно.
Представитель Уполномоченного органа пояснила, что считает жалобу не подлежащей удовлетворению.
Заслушав пояснения лица, участвующего в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:
Пунктом 1 части 1 статьи 50 установлено, что конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, определено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно части 2 статьи 50 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
Частью IV конкурсной документации, содержащей техническое задание, а так же в проекте контракта, установлено, что сайт должен быть запущен в эксплуатацию не позднее чем через 7 дней с даты заключения контракта, тестовая эксплуатация сайта должна быть запущена через 5 дней с даты заключения контракта.
Таким образом, Заказчик определил данные сроки, исходя из своих потребностей.
Кроме того, представитель Заказчика аргументировала свою позицию коммерческими предложениями, полученными от потенциальных исполнителей (ООО "Актив Дизайн Плюс", ООО "Технологии качества", ИП Занин П.В.). Указанные коммерческие предложения содержали сроки оказания услуг по модернизации официального сайта Барнаульской городской думы от 3 до 7 дней.
Заявителем не представлено доказательств невозможности выполнения оказанных работ в срок, предусмотренный контрактом.
Довод Заявителя о нарушении Заказчиком статьи 8 Закона о контрактной системе, так же не подлежит удовлетворению, поскольку не подтверждается материалами дела, а именно: на участие в конкурсе было подано четыре конверта с заявками.
29.09.2015 г. по результатам процедуры вскрытия конвертов, установлено, что заявки на участие в конкурсе были поданы от участников из разных городов России, включая Санкт-Петербург, Великие Луки, Екатеринбург, Барнаул.
Данное обстоятельство также подтверждает возможность оказания услуг в сроки, установленные конкурсной документацией и отсутствие положений, ограничивающих число потенциальных участников закупки.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Креативное бюро" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
К.П. Михайлов |
|
_____________________________ |
А.Ю. Кальсина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 30 сентября 2015 г. N 420/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.09.2015