Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 1 октября 2015 г. N 422
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А. В. - заместителя руководителя управления-начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
Кутняшенко Е.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Пахомовой Н. С. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - ООО "СибирьЭнергоРесурс" - не явились, уведомлены;
от заказчика - Управления Алтайского края по обеспечению деятельности мировых судей - Портнягина К. Е.;
от уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" - Жихаревой Е. Ю., Черданцевой Т. Н.,
рассмотрев жалобу ООО "СибирьЭнергоРесурс" на действия аукционной комиссии при проведении закупки N 0817200000315005766 "Капитальный ремонт административного помещения, расположенного по адресу: г. Камень-на-Оби, ул. Громова, д. 49", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
17.08.2015г. уполномоченным учреждением - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" было размещено извещение о проведении электронного аукциона "Капитальный ремонт административного помещения, расположенного по адресу: г. Камень-на-Оби, ул. Громова, д. 49".
Заявитель в жалобе указывает, что его заявке N1 в протоколе было неправомерно отказано в допуске со следующим обоснованием причин: "Непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66Фед. закона N44-ФЗ: В заявке участника размещения заказа не предоставлены конкретные сведения предлагаемого к поставке товара по позициям: п. 24 технического задания в части срока службы лампы люминесцентной, установленные разделом V документации об аукционе в электронной форме. Основание отказа: п.1 ч.4 ст.67 Фед. закона N44-ФЗ."
Заявка полностью соответствовала требованиям документации, а действия аукционной комиссии по ее отклонению являются неправомерными.
На основании изложенного заявитель просит: приостановить осуществление закупки; признать действия по отклонению заявки неправомерными; отменить протоколы составленные в ходе осуществления закупки; рассмотреть первые части заявок повторно.
Представитель уполномоченного учреждения предоставил письменные объяснения. По доводам жалобы пояснил, что считает жалобу необоснованной.
Представитель заказчика доводы представителя уполномоченного .
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
Согласно п.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Документацией об аукционе в техническом задании установлены требования к товару "Лампа люминесцентная" в графе "Максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, при определении которых участником могут не использоваться точные цифровые или иные параметры" - "Срок службы не менее 10000 часов".
В соответствии с п.п. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
По спорному пункту заявителю предложено "Срок службы не 15000 часов".
Таким образом невозможно определить значение предложенное участником закупки, в заявке не представлены конкретные сведения.
Учитывая изложенное доводы жалобы являются необоснованными, а действия аукционной комиссии правомерными.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СибирьЭнергоРесурс" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А. В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
Е.В. Кутняшенко |
|
_____________________________ |
Н. С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 1 октября 2015 г. N 422
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.10.2015