Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 2 октября 2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ООО "Домашний кинотеатр" (далее - Заявитель) на действия администрации МО Ейский район при проведении электронного аукциона: "Поставка оргтехники на объект капитального строительства: "Детский сад на 340 мест по ул. Красная в г. Ейске" (извещение N 0118300018115000217) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованное отклонение участника от участия в электронном аукционе.
Представители уполномоченного органа, Заказчика с доводами жалобы не согласились, считают отказ в допуске к участию в электронном аукционе правомерным. В заявке ООО "Домашний кинотеатр" указаны характеристики предлагаемого к поставке товара, не соответствующие требованиям Раздела 2 "Описание объекта закупки аукционной документации.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией МО Ейский район проводился электронный аукцион: "Поставка оргтехники на объект капитального строительства: "Детский сад на 340 мест по ул. Красная в г. Ейске" (извещение N 0118300018115000217).
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 532 298,00 руб.
Согласно протоколу N0118300018115000217-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 15.09.2015г. ООО "Домашний кинотеатр" (Заявка N4) отказано в допуске к участию на основании п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием в заявке информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об аукционе: в указанной заявке технические характеристики предлагаемого к поставке товара не соответствуют требованиям Раздела 2 аукционной документации "Описание объекта закупки". Требование о предоставлении конкретных показателей предлагаемого к поставке товара, соответствующие значениям, установленным документацией электронного аукциона, указано также в п.38 Раздела 9 аукционной документации "Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе".
В соответствии с пп.б) п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В Разделе 2 "Описание объекта закупки" указаны требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационные характеристики объекта закупки.
ООО "Домашний кинотеатр" за разъяснениями аукционной документации не обращалось.
В п.38 Раздела 9 "Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе" аукционной документации установлены требования в соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
В составе первой части заявки на участие в электронном аукционе участник ООО "Домашний кинотеатр" в своей заявке предлагает:
- поз.2 экран Digis Kontur-A 220x165 MW (DSKA-4304) с характеристиками: размер полотна, ширина: 212 см., диагональ: 104, размер полотна, высота: 157 см., Заказчиком требовалось: экран - диагональ изображения, дюймы 121, размер полотна (ширина), см., 244, размер полотна (высота), см., 185;
- поз.4 телевизор Supra STV-LC42ST660FL00 звук - мощность звука 12 Вт (2х6 Вт) (Функция Time Shift отсутствует), интерфейсы USB х2, требовалось: телевизор - мощность акустики: не менее 2х10 Вт, функция Time Shift, разъемов USB: не менее 3.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отказ в допуске к участию в электронном аукционе ООО "Домашний кинотеатр" не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Домашний кинотеатр" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N0118300018115000217).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 2 октября 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.10.2015