Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 4 сентября 2015 г. N 1052
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок в составе: председателя комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Т.М. Чудиновой, начальника отдела, Е.С. Зыряновой, государственного инспектора, рассмотрев жалобу ООО "Альфа Капитал" на действия аукционной комиссии, совершенные при проведении электронного аукциона "На поставку с доставкой кресел офисных для управления социальной защиты населения администрации Кировского района в городе Красноярске у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций" (далее - электронный аукцион), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "Альфа Капитал" на действия уполномоченного органа при проведении электронного аукциона (далее - жалоба).
Жалоба подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствует требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению.
Красноярским УФАС России в адрес уполномоченного органа, заказчика, подателя жалобы было направлено уведомление о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Уполномоченному органу, заказчику было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.
Существо жалобы: неправомерное решение аукционной комиссии о признании заявки на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
При рассмотрении жалобы в работе Комиссии Красноярского УФАС России был объявлен перерыв до 15 часов 00 минут 04 сентября 2015 года.
На рассмотрении жалобы присутствовал представитель уполномоченного органа: Сачек Людмила Романовна (доверенность от 25.05.2015 N 3).
Из содержания жалобы ООО "Альфа Капитал" следует, что ООО "Альфа Капитал" не согласно с решением аукционной комиссии о признании заявки на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям документации о проведении электронного аукциона.
В адрес Красноярского УФАС России поступили письменные пояснения уполномоченного органа, из которых следует, что уполномоченный орган не согласен с доводами жалобы ООО "Альфа Капитал" и считает ее необоснованной.
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, проведя внеплановую проверку, комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Уполномоченным органом, заказчиком были совершены действия по осуществлению закупки путем проведения процедуры электронного аукциона.
Предметом контракта, на право заключение которого проводится электронного аукциона, является поставка с доставкой кресел офисных для управления социальной защиты населения администрации Кировского района в городе Красноярске.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 указанного закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 указанного закона.
В инструкции по заполнению заявок на участие в электронном аукционе установлено, что в качестве документов, подтверждающих соответствие предлагаемого участником закупки товара условиям допуска, могут быть предоставлены:
- декларация о стране происхождения товара (с указанием данных документа, подтверждающего страну происхождения товара, при наличии такого документа);
- либо сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, Республики Армения, Республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.
Участник электронного аукциона ООО "Альфа Капитал" в составе заявки на участие в электронном аукционе не предоставил вышеуказанные сведения и информацию, требуемую в соответствии с положениями документации об электронном аукционе.
Таким образом, решение аукционной комиссии о признании заявки ООО "Альфа Капитал" не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе в связи с непредоставлением требуемых сведений является правомерным.
На основании изложенного и, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктом 3.34 Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Красноярского УФАС России
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО "Альфа Капитал"" необоснованной.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова
Е.С. Зырянова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 4 сентября 2015 г. N 1052
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.09.2015