Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 8 октября 2015 г. N 1210
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок в составе: председателя комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии -Н.А. Яхонтовой, главного специалиста-эксперта, Е.С. Зыряновой - государственного инспектора рассмотрев жалобу Филиала "Центр лабораторного анализа технических измерений по Енисейскому региону" Федерального бюджетного учреждения "Центр лабораторного анализа технических измерений по Сибирскому Федеральному округу" на действия аукционной комиссии Агентства государственного заказа Красноярского края при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "N ЭА5606/15 Осуществление аналитического обеспечения экологического надзора", извещение - 0119200000115005197 на электронной площадке ООО "РТС-тендер", установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба Филиала "Центр лабораторного анализа технических измерений по Енисейскому региону" Федерального бюджетного учреждения "Центр лабораторного анализа технических измерений по Сибирскому Федеральному округу" (далее - податель жалобы) на действия аукционной комиссии Агентства государственного заказа Красноярского края (далее - аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "N ЭА5606/15 Осуществление аналитического обеспечения экологического надзора" (далее - аукцион), извещение - 0119200000115005197 (далее - жалоба).
Жалоба подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствует требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению.
Красноярским УФАС России в адрес аукционной комиссии, подателя жалобы было направлено уведомление о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Аукционной комиссии было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.
Существо жалобы: неправомерные действия аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению подателя жалобы, в необоснованном признании второй части заявки подателя жалобы несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией.
На рассмотрение жалобы явились:
- представитель аукционной комиссии по доверенности Гвоздилова И.А.;
- член аукционной комиссии Власова Г.Г.;
- представитель подателя жалобы по доверенности Семина Н.А.
Представитель подателя жалобы доводы, изложенные в жалобе, поддержала в полном объеме.
Представитель аукционной комиссии с доводами, изложенными в жалобе не согласилась, пояснила, что действия аукционной комиссии, выразившиеся в признании заявки подателя жалобы несоответствующей требованиям аукционной документации, являются законными и соответствующими требованиям Закона о контрактной системе.
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, проведя внеплановую проверку, комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Заказчиком, уполномоченным органом были совершены действия по размещению заказа путем проведения аукциона.
В соответствии с частью 1 и частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно части 6 и части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно статье 3 Закона о контрактной системе участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
При рассмотрении аукционной комиссией вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, а также документов и сведений об участниках электронного аукциона, содержащихся в реестре участников электронного аукциона, установлено, что на участие в аукционе подана заявка не от юридического лица - участника аукциона, а от Филиала "ЦЛАТИ по Енисейскому региону" ФБУ "ЦЛАТИ по СФО" - г. Красноярск. В соответствии с частью 3 статьи 55 Гражданского Кодекса Российской Едерации, представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Заявка Филиал "ЦЛАГИ по Енисейскому региону" ФБУ "ЦЛАТИ по СФО" - г. Красноярск не соответствует положениям статьи 3 Закона о контрактной системе; положению аукционной документации пункта 5.8 "Информационная карта". (Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике электронного аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация: наименование участника такого аукциона (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) участника такого аукциона (для физического лица).
На основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе комиссией принято решение признать заявку на участие в электронном аукционе Филиала "ЦЛАТИ по Енисейскому региону" ФБУ "ЦЛАГИ по СФО" - г. Красноярск не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.
С учётом изложенного, комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу о том, что действия аукционной комиссии по признанию заявки Филиала "ЦЛАТИ по Енисейскому региону" ФБУ "ЦЛАГИ по СФО" - г. Красноярск являются соответствующими требованиям Закона о контрактной системе.
На основании изложенного и, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона, комиссия Красноярского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу Филиала "Центр лабораторного анализа технических измерений по Енисейскому региону" Федерального бюджетного учреждения "Центр лабораторного анализа технических измерений по Сибирскому Федеральному округу" необоснованной.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Н.А. Яхонтова
Е.С. Зырянова |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 8 октября 2015 г. N 1210
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.10.2015