Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 28 сентября 2015 г. N 1162
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок в составе: председателя комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Т.М. Чудиновой, начальника отдела, Е.С. Зыряновой, государственного инспектора, рассмотрев жалобу ООО "Строй-СИТИ" на действия конкурсной комиссии заказчика при проведении открытого конкурса "Выполнение работ по капитальному ремонту в здании ТФОМС Красноярского края" (далее - открытый конкурс), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "Строй-СИТИ" на действия конкурсной комиссии заказчика (далее - жалоба).
Жалоба подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 3 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствует требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению.
Красноярским УФАС России в адрес заказчика, подателя жалобы было направлено уведомление о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Заказчику было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.
На рассмотрении жалобы присутствовали представители заказчика: Шульмина Елена Николаевна (доверенность N 431 от 28 сентября 2015 года), Желудева Анжелика Петровна (доверенность N 430 от 28.09.2015).
Существо жалобы: нарушение порядка оценки конкурсных заявок, установленного конкурсной документацией.
Из содержания жалобы ООО "Строй-СИТИ" следует, что ООО "Строй-СИТИ" считает, что при проведении оценки конкурсных заявок конкурсной комиссией был нарушен порядок оценки, установленный конкурсной документацией.
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, проведя внеплановую проверку, комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Заказчиком были совершены действия по осуществлению закупки путем проведения процедуры открытого конкурса.
Предметом проводимой закупки является выполнение работ по капитальному ремонту в здании ТФОМС Красноярского края.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссия Красноярского УФАС России установила, что на основании рассмотрения жалобы на положения документации о проведении открытого конкурса "Выполнение работ по капитальному ремонту в здании ТФОМС Красноярского края" и проведения внеплановой проверки 10.09.2015 было принято решение N 1071 и выдано предписание N 1071 от 10.09.2015, в соответствии с которым конкурсной комиссии предписано отменить протоколы, составленных при проведении процедуры открытого конкурса. На момент рассмотрения жалобы ООО "Строй-СИТИ" указанное предписание находится в стадии исполнения. Таким образом, у Комиссии Красноярского УФАС России отсутствует предмет рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, поскольку результаты проведения оценки конкурсных заявок, оформленные соответствующим протоколом, подлежат отмене на основании вышеуказанного предписания.
На основании изложенного, Комиссией Красноярского УФАС России принято решение рассмотрение жалобы ООО "Строй-СИТИ" прекратить.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова |
|
Е.С. Зырянова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 28 сентября 2015 г. N 1162
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.09.2015