Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 9 октября 2015 г. N 541/04-2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:- заместитель руководителя;
Члены комиссии:
- начальник отдела контроля торгов;
- специалист-эксперт отдела контроля торгов,
рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Артеменко Л.М. (далее - ИП Артеменко Л.М.)
в присутствии:
от ИП Артеменко Л.М.:
от Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Черниговская центральная районная больница" (далее - КГБУЗ "Черниговская ЦРБ"): не явились
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ИП Артеменко Л.М. на действия аукционной комиссии Заказчика - КГБУЗ "Черниговская ЦРБ" (далее - Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на поставку рентген пленки (извещение N 0320300059715000075) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), так как неправомерно отклонила заявку ИП Артеменко Л.М.
Заслушав пояснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 данной статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также, в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске участника закупки ИП Артеменко Л.М. (заявка N 4) на основании того, что "В позициях N 3, 6, 9,12 недостоверно указаны параметры длины волны сенсибилизации пленки и невозможно соответственно определить чувствительность пленки, что существенно влияет на дозу облучения пациента. Также (информационное письмо производителя от 18.09.15) содержание серебра в рентгенпленке CURIX RP-1 - 4,9 гр/м2 вместо требуемых 6 гр/м2. В позициях 1,8,17,18 не указано, имеющееся в наличии словесное фирменное наименование товара, а именно не указано фирменное наименование SUPER RX пленки производства Японии,что подтверждается регистрационным удостоверением N ФСЗ 2007/00088 от 18 августа 2011 г.".
В материалы дела КГБУЗ "Черниговская ЦРБ" предоставило информационное письмо представительства компании "Акфа Хелс Кеа Н.В" (Бельгия), в соответствии с которым предлагаемая ИП Артеменко Л.М. к поставке рентгеновская пленка AGFA Curix RP 1 содержит 4,9 гр/м2 серебра.
При этом, рассмотрев первую часть заявки ИП Артеменко Л.М., Комиссия установила, что предприниматель в своей заявке указал, что предлагаемая им к поставке рентгеновская пленка AGFA Curix RP 1 (позиции N 3, 6, 9, 12) содержит 6 гр/м2 серебра.
Документально подтвержденных доводов об указании в заявке достоверных сведений в отношении вышеуказанных показателей ИП Артеменко Л.М. не представила.
Таким образом, указанная в заявке ИП Артеменко Л.М. информация о характеристиках предлагаемой ею к поставке рентгеновской пленки AGFA Curix RP 1 (позиции N 3, 6, 9, 12) является недостоверной, поскольку иное предпринимателем не доказано.
Однако Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что в соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки может содержать указание на товарные знаки только при их наличии. Обязанность указывать в первой части заявки на участие в аукционе товарные знаки Законом о контрактной системе не предусмотрена.
Следовательно, отказ ИП Артеменко Л.М. в допуске к участию в Аукционе по данному основанию является неправомерным.
Вместе с тем аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ИП Артеменко Л.М. по основаниям предусмотренным части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (в части предоставления недостоверной информации), не допустила нарушение Закона о контрактной системе.
Комиссия принимала решение, исходя из представленных Заявителем и Заказчиком документов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
признать жалобу ИП Артеменко Л.М. на действия аукционной комиссии Заказчика - КГБУЗ "Черниговская ЦРБ" (далее - Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на поставку рентген пленки (извещение N 0320300059715000075) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 9 октября 2015 г. N 541/04-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.10.2015