Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 30 сентября 2015 г. N 518/04-2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:- заместитель руководителя;
Члены комиссии:
- начальник отдела контроля торгов;
- специалист - эксперт контроля торгов,
рассмотрев жалобу ООО "Техпроматлант"
в присутствии:
от Заявителя:- представитель по доверенности;
от Заказчика:- представители по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Техпроматлант" (далее - Заявитель) на действия Заказчика - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Приморскому краю при проведении электронного аукциона на выполнение капитального ремонта административного здания и гаража Межрайонной ИФНС России N 10 по Приморскому краю (извещение N 0120100006015000025) (далее - аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ), так как нарушил порядок внесения изменений в план-график закупок.
Заслушав объяснения сторон, присутствующих на рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчик 11 сентября 2015 года внесены изменения в план-график в части осуществления закупки на выполнение капитального ремонта административного здания и гаража Межрайонной ИФНС России N 10 по Приморскому краю (извещение N 0120100006015000025).
Извещение о вышеуказанной закупки размещено на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет" 10 сентября 2015 года.
Частью 14 статьи 21 Закона N 44-ФЗ установлено, что внесение в соответствии с частью 13 настоящей статьи изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за десять дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом.
Положения данной статьи вступают в силу с 1 января 2016 года.
Вместе с тем, согласно части 2 статьи 112 Закона N 44-ФЗ заказчики размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планы-графики размещения заказов на 2014 - 2016 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Закона N 44-ФЗ, с учетом особенностей, которые могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Пунктом 6 Особенностей размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015 - 2016 годы (далее - Особенности размещения), утв. приказом Минэкономразвития России N 182, Казначейства России N 7н от 31.03.2015, установлено, что внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за десять дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки.
Следовательно, заказчик, внеся изменений в план-график, размещенный на официальном сайте с нарушением срока установленного пунктом 6 Особенностей размещения, допустил нарушение части 2 статьи 112 Закона N 44-ФЗ.
Вместе с тем, Комиссия Приморского УФАС России считает, что вышеуказанное нарушение Закона N 44-ФЗ не повлияло на результаты закупки, т. к. заказчиком соблюден срок подачи заявок, на участие в закупке подано четыре заявки и все заявки допущены.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Техпроматлант" на действия Заказчика - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Приморскому краю при проведении электронного аукциона на выполнение капитального ремонта административного здания и гаража Межрайонной ИФНС России N 10 по Приморскому краю (извещение N 0120100006015000025) обоснованной.
2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, что заказчик при проведении открытого аукциона допустил нарушение части 2 статьи 112 Закона N 44-ФЗ, т. к. нарушил порядок внесения изменений в план-график.
3. Не выдавать заказчику, аукционной комиссий и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения Закона N 44-ФЗ, допущенного при проведении аукциона, в связи с тем, что допущенное нарушение не повлияло на результаты закупки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 30 сентября 2015 г. N 518/04-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.10.2015