Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 1 октября 2015 г. N 524/04-2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю торгов (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:- заместитель руководителя;
Члены комиссии:
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов,
- специалист-эксперт отдела контроля торгов,
рассмотрев жалобу ФГБОУ ВО "Владивостокский государственный университет экономики и сервиса",
в присутствии:
от Заявителя:- представители по доверенности;
от Заказчика: представители по доверенности;
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ФГБОУ ВО "Владивостокский государственный университет экономики и сервиса" (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии Заказчика - Администрации г. Владивостока при проведении открытого конкурса на выполнение научно-исследовательской работы "Актуализация Стратегии и стратегического плана развития Владивостокского городского округа до 2020 года с продлением срока до 2030 года" (извещение N 0120300012715000306) (далее - конкурс).
По мнению заявителя, конкурсная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), так как:
- неправомерно допустила к участию в конкурсе ФГАОУ ВПО "Дальневосточный федеральный университет", в связи с тем, что в заявке использованы формулировки "..должен быть..", "..не менее..";
- ФГАОУ ВПО "Дальневосточный федеральный университет" не продекларировало, что участник закупки не является офшорной компанией;
- оценила заявку ФГАОУ ВПО "Дальневосточный федеральный университет" по критерию "Квалификация участника закупки" с нарушением конкурсной документации.
Заказчик не согласен с доводами заявителя и считает, что конкурсная комиссия не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ при рассмотрении конкурсных заявок.
Заслушав представителей стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Частью 6 статьи 106 Закона N 44-ФЗ установлено, что рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона N 44-ФЗ критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 32 Закона N 44-ФЗ критерием оценки заявок может быть "Квалификация участников закупки".
Следовательно, Комиссия Приморского УФАС России не рассматривает доводы жалобы в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критерию "Квалификация участников закупки".
Частью 3 статьи 53 Закона N 44-ФЗ установлено, что конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Согласно протоколу рассмотрения заявок заявка ФГАОУ ВПО "Дальневосточный федеральный университет" допущена к участию в конкурсе.
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 51 Закона N 44-ФЗ заявка на участие в конкурсе должна содержать предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки.
В конкурсной документации отсутствует требование о том, что недопустимо в заявке на участие в конкурсе использовать формулировки "..должен быть..", "..не менее..".
Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев заявку ФГАОУ ВПО "Дальневосточный федеральный университет" установила, что заявка содержит предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки.
Законом N 44-ФЗ и конкурсной документацией не установлено требование о том, что участник закупки должен декларировать в заявке на участие в конкурсе свое соответствие требованиям пункта 10 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ, а именно, что участник закупки не является офшорной компанией.
Следовательно, конкурсная комиссия, приняв решение о том, что ФГАОУ ВПО "Дальневосточный федеральный университет" соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, и заявка ФГАОУ ВПО "Дальневосточный федеральный университет" признана соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации, не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ФГБОУ ВО "Владивостокский государственный университет экономики и сервиса" на действия конкурсной комиссии Заказчика - Администрации г. Владивостока при проведении открытого конкурса на выполнение научно-исследовательской работы "Актуализация Стратегии и стратегического плана развития Владивостокского городского округа до 2020 года с продлением срока до 2030 года" (извещение N 0120300012715000306) необоснованной.
2. Не рассматривать доводы жалобы в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критерию "Квалификация участников закупки".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 1 октября 2015 г. N 524/04-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.10.2015