Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 21 сентября 2015 г. N 210
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии: |
- Гуринович Е.В. |
- заместитель руководителя управления; |
Члены Комиссии: |
- Самар Л.В. |
- начальник отдела контроля закупок; |
|
- Абрамова Е.А. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, |
в присутствии представителей:
- от ООО "Прогресс":
Козуб Станислав Александрович (представитель по доверенности);
От государственного заказчика Дальневосточная транспортная прокуратура:
Козина Светлана Вадимовна (представитель по доверенности);
рассмотрев жалобу ООО "Прогресс" на действия государственного заказчика Дальневосточная транспортная прокуратура при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту служебной квартиры в г.Хабаровске,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "Прогресс" на действия заказчика Дальневосточной транспортной прокуратуры при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту служебной квартиры в г.Хабаровске (N0122100004915000052).
Заявитель жалуется на необоснованное отклонение первой части заявки на участие в электронном аукционе.
На основании ст. 99 ФЗ N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение N0122100004915000052 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 31.08.2015.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 332 825 рублей 00 коп.
Источник финансирования: Хабаровский край.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 10.09.2015, на участие в электронном аукционе поступило 5 заявок, две заявки не допущены (в заявке отсутствует обязательная информация).
Заказчик представил мотивированный отзыв на жалобу, считает доводы жалобы необоснованными.
Изучив материалы дела и заслушав представителей сторон, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно п.п. б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в данном случае, согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В п.п.3.5.1 Информационной карте указанно, что заявка должна содержать конкретные показатели товара, используемые при выполнении работ, указываются участником осуществление закупки исходя из характеристик и показателей, указанных в Части Б. "Технические требования к выполняемым работам. Являющимся предметом Аукциона".
При анализе первых частей аукционной заявки ООО "Прогресс" установлено, что она содержит согласие на выполнение работ на условиях аукционной документации на капитальный ремонт служебной квартиры в г.Хабаровске: данное согласие заполнено в виде интегрированной формы в электронном аукционе непосредственно на электронной площадке. Без подписания согласия ЭЦП оператор площадки не позволит дальнейшую подачу и регистрацию заявки. Кроме того первые части аукционной заявки ООО "Прогресс" содержат конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак / документ с указанием товарного знака на предлагаемый товар / предложение об исполнении товара, который является эквивалентным товару, указанному в документации об электронном аукционе, при условии содержания в документации об электронном аукционе указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в электронном аукционе на товарный знак.
Таким образом, первая часть аукционной заявки ООО "Прогресс" в полной мере соответствует требованиям п.п. б п.3 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе и п.п. 3.5.1 Информационной карты аукционной документации.
При указанных обстоятельствах, действия аукционной комиссии по признанию первых частей заявки ООО "Прогресс" несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации, противоречит ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе (отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основанию, не предусмотренному Законом о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Прогресс" на действия аукционной комиссии заказчика - Дальневосточной транспортной прокуратуры при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту служебной квартиры в г.Хабаровске (N0122100004915000052) обоснованной;
2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушения ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе;
4. Выдать аукционной комиссии предписание об устранении выявленных нарушений;
5. Передать материалы должностному лицу Хабаровского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении членов аукционной комиссии заказчика.
Председатель Комиссии: |
Е.В. Гуринович |
Члены Комиссии: |
Л.В. Самар
Е.А. Абрамова |
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 21 сентября 2015 г. N 210
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.09.2015