Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 24 сентября 2015 г. N 500
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: (_) - заместитель руководителя Иркутского УФАС России;
Члены Комиссии: (_) - заместитель начальника отдела контроля закупок Иркутского УФАС России, (_) - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Иркутского УФАС России,
при участии представителя Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - уполномоченный орган, Министерство) - (_) (доверенность N 6 от 13.02.2015г.), при участии представителей Областного государственного автономного учреждения здравоохранения "Иркутская стоматологическая поликлиника N 1" (далее ОГАУЗ "ИСП N 1", заявитель) (_) (доверенность N 221 от 22.09.2015г.) и (_) (доверенность N 9 от 16.01.2015г.), при участии представителей Областного государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения по городу Иркутску" (далее - ОГКУ "УСЗН по городу Иркутску", заказчик) (_) (доверенность N 3743 от 01.09.2015г.) и (_) (доверенность N 15 от 22.09.2015г.),
рассмотрев жалобу заявителя действия единой комиссии N2 Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области, связанные с составлением и размещением на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг протокола N 35/2 рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе (N извещения 0134200000115002586) на оказание медицинских услуг по зубопротезированию (изготовление и ремонт зубных протезов (кроме изделий из драгоценных металлов и металлокерамики) ветеранам труда в соответствии с Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 105-оз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов в Иркутской области", и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России поступила жалоба ОГАУЗ "Иркутская стоматологическая поликлиника N 1" на действия единой комиссии N2 Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области, связанные с составлением и размещением на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Официальный сайт) протокола N 35/2 рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе (реестровый N 0134200000115002586) на оказание медицинских услуг по зубопротезированию (изготовление и ремонт зубных протезов (кроме изделий из драгоценных металлов и металлокерамики) ветеранам труда в соответствии с Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 105-оз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов в Иркутской области" (далее по тексту Конкурс).
Заявитель считает, что члены единой комиссии N 2 Министерства неправомерно в протоколе от 04.09.2015г. N 35/2 рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе по критерию N 2 указали 10 исполненных контрактов по предмету закупки, хотя в конкурсной заявке заявителем было представлено 13 исполненных контрактов по предмету закупки.
Так же заявитель указывает на то, что протокол от 04.09.2015г. N 35/2 рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе был размещен дважды 07.09.2015г. и 08.09.2015г. в разных редакциях, состав единой комиссии N 2 указанный на официальном сайте в сети Интернет и прикрепленном к документам закупки файле "протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе" различается.
Заказчиком представлены пояснения, согласно которым контракт по итогам проведенного открытого конкурса (реестровый N 0134200000115002586) заключен 21.09.2015г. в 09:00, до приостановления определения поставщика указанной закупки.
Уполномоченным органом представлены возражения, согласно которым Министерство считает, что жалоба ОГАУЗ "Иркутская стоматологическая поликлиника N 1" не обоснована.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что уполномоченным органом 23.07.2015 г. на сайте zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении конкурса (реестровый N 0134200000115002586) и конкурсную документацию открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание медицинских услуг по зубопротезированию (изготовление и ремонт зубных протезов (кроме изделий из драгоценных металлов и металлокерамики) ветеранам труда в соответствии с Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 105-оз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов в Иркутской области" (далее - конкурсная документация). 05.08.2015г. в извещение о проведении открытого конкурса и конкурсную документацию внесены изменения.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 9000017 руб. 64 коп.
В протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе N 35/2 от 04.09.2015г. в разделе "Расчет итогового рейтинга по заявкам на участие в конкурсе" по критерию N 2 "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" указано, что заявитель имеет 10 заключенных, надлежаще исполненных государственных контрактов по предмету закупки.
В соответствии с ч. 6 ст. 106 Федерального закона N 44-ФЗ рассмотрение жалобы не осуществляется антимонопольным органом в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критерию квалификации участников закупки, в том числе наличия у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации. В данной связи доводы заявителя о том, что в названном выше протоколе должно быть указано 13 заключенных, надлежаще исполненных ОГАУЗ "ИСП N 1" государственных контрактов по предмету закупки, Комиссией не рассматриваются.
Изучив доводы заявителя о том, что протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе N 35/2 от 04.09.2015г. размещен на официальном сайте в сети Интернет дважды, Комиссия приходит к следующим выводам:
Уполномоченным органом в Иркутское УФАС России представлена копия протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе N 35/2 от 04.09.2015г., подписанный следующими членами единой комиссии N 2: (_).
Согласно пояснениям представителя Уполномоченного органа, ответственным специалистом при завершении обработки электронных документов по открытому конкурсу N 35-ОК/15 был установлен факт технической ошибки, на Официальном сайте 07.09.2015г. был размещен протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе N 35/2 в неактуальной редакции. Указанная ошибка была исправлена 08.09.2015г., на Официальном сайте размещен протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе N 35/2 в действующей редакции. В действующей редакции протокола N 35/2 указан следующий состав единой комиссии N 2: (_).
По мнению Комиссии Иркутского УФАС России техническая ошибка, связанная с размещением 07.09.2015г. на Официальном сайте zakupki.gov.ru неактуальной редакции протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе N 35/2, не повлияла на результат открытого конкурса.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Областного государственного автономного учреждения здравоохранения "Иркутская стоматологическая поликлиника N 1" необоснованной.
2. Направить копии решения сторонам по жалобе.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 24 сентября 2015 г. N 500
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.09.2015