Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 21 сентября 2015 г. N КС-277/2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Н.С. Ивановой |
заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; |
членов Комиссии: |
Ю.К. Быстровой
И.П. Зуевой |
старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; |
с участием представителей: Конкурсного агентства Калининградской области
Администрации Багратионовского городского поселения ООО "Оверхол" |
О.Л. Слепцовой
А.А. Корнилова
В.А. Лебедевой
С.В. Зайцева |
по доверенности N 35-01-01/49-ДШ от 16.01.2015; по доверенности N 35-01-01/3601-ДШ от 12.01.2015; по доверенности б/н от 18.09.2015; законного представителя; |
рассмотрев жалобу ООО "Оверхол" (далее - Заявитель) на действия уполномоченного органа - Конкурсного агентства Калининградской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона (извещение N 0135200000515000892) на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту дороги по ул. Калининградская в г. Багратионовске Калининградской области (далее - Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 15.09.2015 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
ООО "ОВЕРХОЛ" подана заявка на участие в Аукционе, порядковый номер заявки 3. По итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, Уполномоченного органа принято решение о несоответствии заявки N3 требованиям документации об аукционе по следующим основаниям: п.1 ч. б ст. 69 Закона о контрактной системе, пп.1 п.6.1.6 раздела 1 "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)" п. 21 раздела 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации об аукционе (представленные не в полном объеме копии актов о приемке выполненных работ, не подтверждают наличие опыта исполнения контрактов, представленных в составе заявки данным участником аукциона).
К заявке ООО "ОВЕРХОЛ" на участие в аукционе приложены копии муниципальных контрактов и актов выполненных работ на сумму превышающую 20% начальной максимальной цены контракта на право заключение которого проводится аукцион. Комиссией указано, что представленные не в полном объеме копии актов о приемке выполненных работ не подтверждают наличие опыта. Заявитель считает, что сделанный комиссий вывод не правомерен по следующим основаниям:
1. Приложения имеют акты, представленные в полном объеме и акты, имеющие все обязательные реквизиты (согласно п. 2 ст.9 Закона N402-ФЗ обязательными реквизитами первичного учетного документа). С 1 января 2013 года формы первичных учетных документов (унифицированные формы КС-2, КС-3) не являются обязательными к применению.
2. Акты представленные не со всеми страницами имеют реквизиты Муниципального контракта, сумму по акту, дату, подписи сторон и наименование объекта, следовательно, подтверждают опыт исполнителя контракта на сумму, указанную в акте.
3. П. 4 ст. 753 ГК РФ - сдача результата работ подрядчиком и приемка его заказчиком оформляются актом, подписанным обеими сторонами. При отказе одной из сторон от подписания акта в нем делается отметка об этом и акт подписывается другой стороной из нормы следует, что наличие подписей сторон в представленных актах подтверждают приемку выполненных работ на сумму указанную в акте заказчиком.
4. Приложенная справка КС-3 о стоимости выполненных работ по контракту составляется на основании формы КС-2 (акт приемки выполненных работу следовательно закон связывает возникновение обязательственного правоотношения по оплате работ с фактом их выполнения. (Постановление Президиума ВАС РФ от 09.10.2012г. N5150/12).
5. Стоимость работ в приложенных муниципальных контрактах по объектам соответствуют стоимости указанным в представленных справках КС-3 и актах КС-2, а следовательно контракты исполнены в полном объеме.
Заявитель просит рассмотреть поданную им жалобу по существу и выдать Заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
В соответствии с подпунктом 5 пункта 20 Раздела 2 "Информационная карта" документации об аукционе, а также в соответствии с частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Закон N 44-ФЗ (указанным в пп. 2 пункта 34 Раздела 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме"), а также в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04 февраля 2015 года N99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление N 99):
- копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В составе заявки заявителя не представлены документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона дополнительным требованиям.
Заявителем представлен муниципальный контракт на выполнение работ по строительству берегоукрепительных сооружений озера Тихое и реки Светлогорка в г. Светлогорске Калининградской области (III этап строительства) на сумму 9 739 290 рублей, однако не приложены акты выполненных работ, акты приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или копия акта о приемке выполненных работ. Приложенная справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 не является документом, подтверждающим выполнение работ и её предоставление не предусмотрено Постановлением N 99.
Кроме того, заявителем представлены ещё два контракта (муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги по улице Кольцевая в пос. Логвино, Зеленоградского района на сумму 7 177 681 рублей и муниципальный контракт по капитальному ремонту автомобильной дороги по улице Звероводческая в пос. Кострово, Зеленоградского района, Калининградской области на сумму 6 481 300 рублей), однако приложенные к ним акты выполненных работ по форме КС-2 представлены не в полном объеме (не содержат всех страниц).
Из положений Постановления N 99 следует, что документы подтверждающие соответствие участника дополнительным требованиям должны содержать все необходимые сведения. Предоставление указанных документов не в полном объеме, содержащие выборочные данные, действующим законодательством не предусмотрено. Доказательств невозможности представления актов, содержащих все страницы, заявителем не представлено. Необходимость предоставления документов в полном объеме подтверждается также судебной практикой (Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 16.06.2015 по делу N А29-7633/2012), позицией ФАС России по делу N К-1767/14 от 01.12.2014 и КУФАС по делу N КС-181/2015 от 16.07.2015.
Таким образом, в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона N 44-ФЗ, подпунктом 1 пункта 6.1.6 раздела 1 "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)", пунктом 21 раздела 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации об аукционе единой комиссией принято решение о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе: непредставление документов и информации, которые предусмотрены частью 5 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, а именно: документов или копий документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона N 44-ФЗ: копии (копий) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. Представленные не в полном объеме копии актов о приемке выполненных работ, не подтверждают наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контрактов, представленных в составе заявки данным участником аукциона на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в электронном аукционе, стоимость которого составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится данный электронный аукцион.
Таким образом, единой комиссией по осуществлению закупок правомерно принято решение о несоответствии заявки заявителя требованиям, установленным документацией об аукционе.
Заказчик считает жалобу Заявителя необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее
12 августа 2015 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации об осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) размещены извещение N 0135200000515000892 и документация об Аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта - 27 788 520,00 рублей.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В силу части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе;
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе, или копии этих документов;
6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов;
7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе.
Подпунктом 3 пункта 20 раздела 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации об Аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе (указанным в пп. 2 пункта 34 Раздела 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме"): - копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
В соответствии с частью 3 статьи 31 Закона о контрактной системе перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в части 2 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Согласно Приложению N 1 "Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов" к Постановление Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 года N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Приложение N 1 к Постановлению правительства N 99) при осуществлении закупки на выполнение работ строительных, включенных в код 45 (кроме кода 45.12) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, в документации о закупки устанавливаются следующие дополнительные требования к участникам закупки: "наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка".
Для подтверждения соответствия указанным дополнительным требованиям участники закупки, в соответствии с Приложением N 1 к Постановлению правительства N 99 предоставляют: копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ.
Согласно извещению о проведении Аукциона объектом закупки является выполнение работ по капитальному ремонту дороги по ул. Калининградская в г. Багратионовске Калининградской области, Код по ОКПД: 45.23.11.
В силу части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 07.09.2015 N 0135200000515000892-3 заявка на участие в Аукционе под порядковым номером 3 (ООО "Оверхол") признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе по основаниям: "пункт 1 части 6 статьи 69 Закона N 44-ФЗ, подпункт 1 пункта 6.1.6 раздела 1 "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)", пункт 21 раздела 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации об аукционе:
- непредставление документов и информации, которые предусмотрены частью 5 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, а именно: документов или копий документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона N 44-ФЗ (указанным в пп. 2 пункта 34 раздела 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации об аукционе): копии (копий) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. (Представленные не в полном объеме копии актов о приемке выполненных работ, не подтверждают наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контрактов, представленных в составе заявки данным участником аукциона на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в электронном аукционе, стоимость которого составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится данный электронный аукцион)".
Изучив заявку на участие в Аукционе под порядковым номером 3 (ООО "Оверхол"), Комиссия установила, что в составе её второй части представлены следующие документы и информация:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц, Устав ООО "Оверхол", протокол общего собрания ООО "Оверхол" от 24.02.2014, протокол внеочередного общего собрания ООО "Оверхол" от 01.03.2014, декларация о соответствии участника Аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, декларация о принадлежности ООО "Оверхол" к субъектам малого предпринимательства, Подтверждение правомочности ООО "Оверхол" заключить договор по результатам Аукциона, уведомление об отсутствии ООО "Оверхол" в реестре недобросовестных поставщиков, Свидетельство о допуске к определённому виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства с Приложениями, информация об идентификационных номерах государственных контрактов, исполненных ООО "Оверхол" без применения штрафных санкций;
- копия договора на выполнение работ по строительству берегоукрепительных сооружений озера Тихое и реки Светлогорка в г. Светлогорске Калининградской области (III этап строительства) с приложениями: договор поручения, техническое задание, информация о договоре с электронной торговой площадки, справка о стоимости выполненных работ;
- копия муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги по улице Кольцевая в пос. Логвино, Зеленоградского района, Калининградской области с приложениями: договор поручении N 9, техническое задание, первая и третья страницы акта о приёмке выполненных работ на сумму 47 207,08 руб., первая и пятая страницы акта о приёмке выполненных работ на сумму 452 617,32 руб., первая и третья страницы акта о приёмке выполненных работ на сумму 1 181 771,18 руб., первая и третья страницы акта о приёмке выполненных работ на сумму 134 446,84 руб., акт о приёмке выполненных работ на сумму 269,04 руб., акт о приёмке выполненных работ на сумму 1 871 338,40 руб., первая и четвертая страницы акта о приёмке выполненных работ на сумму 75 842,14 руб., первая и четвертая страницы акта о приёмке выполненных работ на сумму 2 910 479,44 руб., первая и четвертая страницы акта о приёмке выполненных работ на сумму 123 298,20 руб., первая и третья страницы акта о приёмке выполненных работ на сумму 15 900,50 руб., первая и пятая страницы акта о приёмке выполненных работ на сумму 120 627,86 руб., первая и третья страницы акта о приёмке выполненных работ на сумму 18 336,02 руб., первая и третья страницы акта о приёмке выполненных работ на сумму 86 971,57 руб., три справки о стоимости выполненных работ;
- копия муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги по улице Кольцевая в пос. Кострово, Зеленоградского района, Калининградской области с приложениями: договор поручении N 8, техническое задание, первая и пятая страницы акта о приёмке выполненных работ на сумму 432 685,72 руб., первая и четвертая страницы акта о приёмке выполненных работ на сумму 764 297,12 руб., первая и шестая страницы акта о приёмке выполненных работ на сумму 502 675,35 руб., акт о приёмке выполненных работ на сумму 1 053, 35 руб., первая и пятая страницы акта о приёмке выполненных работ на сумму 2 705 713,62 руб., первая и пятая страницы акта о приёмке выполненных работ на сумму 58 673,92 руб., акт о приёмке выполненных работ на сумму 5 986,61 руб., первая и третья страницы акта о приёмке выполненных работ на сумму 61 187,79 руб., первая и шестая страницы акта о приёмке выполненных работ на сумму 1 576 165,94 руб., первая и четвертая страницы акта о приёмке выполненных работ на сумму 58 261,08 руб., первая и пятая страницы акта о приёмке выполненных работ на сумму 53 270,19 руб., акт о приёмке выполненных работ на сумму 127 444,21 руб., три справки о стоимости выполненных работ.
Таким образом, во второй части заявки на участие в Аукционе под порядковым номером 3 (ООО "Оверхол") представлены не в полном объёме копии документов, подтверждающих соответствие участника Аукциона дополнительным требованиям, установленным частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно:
- не представлены копии актов о приёмке выполненных работ по договору на выполнение работ по строительству берегоукрепительных сооружений озера Тихое и реки Светлогорка в г. Светлогорске Калининградской области (III этап строительства);
- представлены не в полном объёме копии актов о приёмке выполненных работ по муниципальному контракту на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги по улице Кольцевая в пос. Логвино, Зеленоградского района, Калининградской области на суммы: 47 207,08 руб., 452 617,32 руб., 1 181 771,18 руб., 134 446,84 руб., 75 842,14 руб., 2 910 479,44 руб., 123 298,20 руб., 15 900,50 руб., 120 627,86 руб., 18 336,02 руб., 86 971,57 руб.;
- представлены не в полном объёме копии актов о приёмке выполненных работ по муниципальному контракту на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги по улице Кольцевая в пос. Кострово, Зеленоградского района, Калининградской области на суммы: 432 685,72 руб., 764 297,12 руб., 502 675,35 руб., 2 705 713,62 руб., 58 673,92 руб., 61 187,79 руб., 1 576 165,94 руб., 58 261,08 руб., 53 270,19 руб.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что комиссией Уполномоченного органа принято обоснованное решение о признании заявки на участие в Аукционе под порядковым номером 3 (ООО "Оверхол") несоответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе, в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы на вопрос председателя комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить имеются в распоряжении комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.
Руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Оверхол" необоснованной.
Ведущий заседание комиссии: |
|
Н.С. Иванова |
Члены комиссии: |
|
Ю.К. Быстрова
И.П. Зуева |
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 21 сентября 2015 г. N КС-277/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.09.2015