Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 2 октября 2015 г. N 262-03з/2015
Резолютивная часть решения оглашена "02" октября 2015года. В полном объеме решение изготовлено "05" октября 2015года.
в присутствии: /___../ рассмотрев жалобу N262 - 03з/2015 ООО "ПРОМ - ХИМ" по существу, установила: |
Резолютивная часть решения оглашена "19" сентября 2014 года. В полном объеме решение изготовлено "22" сентября 2014 года.
в присутствии: /_/ рассмотрев жалобу N219-03з/2014 ООО "ИНЖТЕХСПЕЦСТРОЙ",по существу, |
28.09.2015г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО "ПРОМ - ХИМ" на действия комиссии уполномоченного органа - Министерства конкурентной политики Калужской области при проведении открытого аукциона в электронной форме (номер извещения на официальном сайте 0137200001215004227), предметом которого является поставка общехирургических столов по объекту: "Детско - взрослая поликлиника на 360 посещений в смену в г. Балабаново".
ООО "ПРОМ - ХИМ" полагает, что комиссия уполномоченного органа в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) приняла решение о несоответствии заявки ООО "ПРОМ - ХИМ" требованиям, установленным аукционной документацией.
Уполномоченным органом - Министерством конкурентной политики Калужской области представлены пояснения по существу доводов жалобы ООО "ПРОМ - ХИМ", в которых указанно, что доводы названной жалобы являются необоснованными, а действия комиссии уполномоченного органа основаны на положениях Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ, проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
1. 26.08.2015г. на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru; далее также официальный сайт) опубликовано извещение N0137200001215004227 о проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является поставка общехирургических столов по объекту: "Детско - взрослая поликлиника на 360 посещений в смену в г. Балабаново" (далее - Аукцион)
Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении аукциона, составляла 4 174 680,00 рублей.
Заказчиком по указанному аукциону выступало - Государственное казенное учреждение Калужской области "Управление капитального строительства".
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N0137200001215004227 от 18.09.2015г на участие в Аукционе поступили 2 заявки, заявка N2 была подана ООО "ПРОМ - ХИМ", и была не допущена до участия в Аукционе со следующим обоснованием: Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе (раздел II документации об электронном аукционе), а именно: п.3.6 комбинированные опоры стола (п.21.2.1 информационной карты заявки на участие в электронном аукционе; п.2 ч.4 ст. 67 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013г. 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 указанного Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Пунктом 21.2.1 Информационной карты документации об аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе согласно "Техническому заданию" (раздел II настоящей документации об электронном аукционе), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. 44-ФЗ, не допускается.
3. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.09.2015 заявка ООО "ПРОМ-ХИМ" не допущена до участия в Аукционе со следующим обоснованием: Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе (раздел II документации об электронном аукционе), а именно: п.3.6 комбинированные опоры стола (п.21.2.1 информационной карты заявки на участие в электронном аукционе; п.2 ч.4 ст. 67 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Исследовав документацию электронного аукциона N0137200001215004227, предметом которого является поставка общехирургических столов по объекту: "Детско - взрослая поликлиника на 360 посещений в смену в г. Балабаново", Комиссией Калужского УФАС России установлено следующее.
Разделом II настоящей документации об электронном аукционе (Техническое задание) по пункту 3.6. указано:
N п/п |
Основные функции и параметры товара |
Наличие функции или величина параметра |
3.6 |
Основание стола: |
|
|
- Т-образное, низкопрофильное из высокопрочного композитного материала |
наличие |
|
- комбинированные опоры |
две - статические, регулируемые по высоте и две - колесные, для удобства перемещения |
|
- кожух из нержавеющей стали |
наличие |
Первая часть заявки N 2 на участие в электронном аукционе по указанным параметрам содержит следующую информацию:
СВЕДЕНИЯ О КОНКРЕТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ПРЕДЛАГАЕМОГО ДЛЯ ПОСТАВКИ ТОВАРА | |
3.6 Основание стола: |
|
- Т-образное, низкопрофильное из высокопрочного материала - нержавеющей стали, отличающейся устойчивостью к кварцеванию (в отличие от композитоного материал не разрушается под воздействием ультрафиолетового излучения) |
Соответствие |
- комбинированные опоры |
четыре - статические, две из которых регулируемые по высоте, и три - колесные, для удобства перемещения |
- кожух из нержавеющей стали |
соответствует |
В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы, Комиссия Калужского УФАС России обращает внимание заявителя жалобы на то обстоятельство, что первая часть заявки ООО "ПРОМ-ХИМ" не соответствовала значениям, установленным документацией об электронном аукционе (Раздел II к информационной карте заявки на участие в аукционе), в части не указания по показателю п.3.6 комбинированные опоры стола (п.21.2.1 информационной карты заявки на участие в электронном аукционе) конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Установив факт несоответствия указанной в первой части заявки N 2 на участие в электронном аукционе информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе аукционной комиссией принято решение не допускать участника закупки, подавшего заявку N 2, к участию в аукционе.
На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что комиссия уполномоченного органа - Министерства конкурентной политики Калужской области при проведении открытого аукциона в электронной форме (номер извещения на официальном сайте 0137200001215004227), предметом которого является поставка общехирургических столов по объекту: "Детско - взрослая поликлиника на 360 посещений в смену в г. Балабаново", руководствуясь требованиями аукционной документации, правомерно приняла решение об отклонении аукционной заявки ООО "ПРОМ-ХИМ" от участия в открытом аукционе.
С учетом всех изложенных обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения жалобы, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "ПРОМ-ХИМ" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии: |
___________________ |
/___../ |
Члены комиссии: |
___________________ |
/___../ |
|
___________________ |
/___../ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 2 октября 2015 г. N 262-03з/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.10.2015