Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 11 сентября 2015 г. N 208/03-15-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Кировского УФАС России) в составе:
Председателя комиссии:
Молчанова А.В. - руководителя управления ФАС по Кировской области;
Членов комиссии:
Фуфачевой И.Н. - начальника отдела КЗ управления ФАС по Кировской области;
Панкратовой В.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ управления ФАС по Кировской области;
в присутствии:
Сюзевой Н.В., Скляровой О.В. - представителей ФГБУ РМНПЦ "Росплазма" ФМБА, по доверенности,
рассмотрев жалобу ООО "Реагент" (630060, г. Новосибирск, ул. Зеленая горка, д. 11/1, к. 12)
У С Т А Н О В И Л А:
03.09.2015 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО "Реагент" (далее - Заявитель) на действия ФГБУ РМНПЦ "Росплазма" ФМБА (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку тест-системы иммуноферментной для выявления антител к ВИЧ в сыворотке крови человека (номер извещения 0340100009915000201).
Заявитель сообщает о незаконном признании несоответствующей второй части заявки в связи с несоответствием товара, указанного в первой части заявки, наименованию товара, указанного в регистрационном удостоверении, в нарушение ч. 6 и ч. 7 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе). Указывает, что в первая часть заявки содержит наименование тест-системы "Палитра ВИЧ АГ/АТ", а также указание на то, что предлагаемая тест-система является "набором реагентов для одновременного выявления антител к вирусу иммунодефицита человека первого и второго типа (ВИЧ-1 и ВИЧ-2), ВИЧ субтипа О и антигена р24 ВИЧ-1", что соответствует требованиям Заказчика. Кроме того, в ней содержится указание на номер регистрационного удостоверения РУ N ФСР 2012/14166, который является уникальным и не может принадлежать другому медицинскому изделию. Сообщает, что информация, содержащаяся на первой странице регистрационного удостоверения отличается от информации, которая указана в первой части заявки, т.к. данное регистрационное удостоверение выдано на четыре возможных комплектации тест-систем, три из которых предназначены для одновременного выявления антител первого и второго типа ВИЧ субтипа О и антигена к ВИЧ (Набор реагентов "Палитра ВИЧ АГ/АТ" - 96, "Палитра ВИЧ АГ/АТ" - 192, "Палитра ВИЧ АГ/АТ" - 480), а одна комплектация тест-системы предназначена для одновременного и раздельного выявления антител первого и второго типа ВИЧ субтипа О и антигена к ВИЧ (Набор реагентов "Палитра ВИЧ АГ/АТ" - 96+24П). Указание на возможные комплектации содержится на второй странице регистрационного удостоверения. Приложил к жалобе Инструкции к комплектациям тест-систем. Просит выдать комиссии Заказчика предписание об отмене протокола подведения итогов и повторном рассмотрении заявок.
В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе Заявителю, Заказчику, Уполномоченному органу направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 10.09.2015 г., откладывалось на 11.09.2015 г.
Заказчик представил запрашиваемые документы и пояснения по существу жалобы. Указывает, что в соответствии с протоколом подведении итогов электронного аукциона N 3 от 27.08.2015 заявка Заявителя была отклонена по причине несоответствия второй части заявки требованиям, установленным документацией. Вторая часть заявки должна содержать копии регистрационных удостоверений на тот товар, наименование которого указано участником в первой части заявки. В первой части заявки Заявитель указал следующий товар: Палитра ВИЧ АГ/АТ "набор реагентов для одновременного выявления антител к вирусу иммунодефицита человека первого и второго типа (ВИЧ-1 и ВИЧ-2), ВИЧ субтипа О и антигена р24 ВИЧ-1". Однако согласно регистрационному удостоверению РУ N ФСР 2012/14166 от 14.12.2012 предлагается иной товар: набор реагентов для одновременного и раздельного иммуноферментного выявления антител к вирусу иммунодефицита человека и антигена р24 ВИЧ-1"Палитра ВИЧ АГ/АТ". В регистрационном удостоверении в наименовании изделия не прослеживается, что данный набор реагентов предназначен для иммуноферментного одновременного выявления антител как в ВИЧ-1, так и ВИЧ-2, как указано в первой части заявки Заявителя, а также Техническом задании Заказчика. Просит признать жалобу необоснованной.
Заявитель, извещенный о дате и времени рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечил, направил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие своего представителя.
На заседании Комиссии Кировского УФАС России представители Заказчика поддержали доводы, изложенные в письменных пояснениях на жалобу, дополнительно сообщили, что Инструкция на медицинское изделие, указанное в первой части заявки Заявителя, приложенная к жалобе, не была найдена членами комиссии ни на сайте производителя, ни на сайте поставщика. Вместе с тем, настаивают на том, что наименования медицинского изделия, указанного в регистрационном удостоверении, и в Инструкции не соответствуют друг другу. Считают, что комиссия правомерно признала заявку Заявителя не соответствующей на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Заслушав пояснения, изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.
12.08.2015 года на официальном сайте закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку тест-системы иммуноферментной для выявления антител к ВИЧ в сыворотке крови человека (номер извещения 0340100009915000201).
Согласно Техническому заданию к поставке требуется тест-система иммуноферментная для выявления антител к ВИЧ в сыворотке крови человека со следующими характеристиками: применение - для иммуноферментного одновременного выявления антител в ВИЧ-1 и ВИЧ-2, ВИЧ-1 группы О и антигена ВИЧ-1 (р24) в сыворотке и плазме крови человека.
В соответствии с п. 3.2.3 документации об аукционе вторая часть заявки должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе (копия регистрационного удостоверения на изделия медицинского назначения в соответствии "Административным регламентом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации медицинских изделий" утвержденным приказом Минздрава РФ от 14.10.2013 года N 737н.)
Первая часть заявки Заявителя содержит предложение о поставке "Палитра ВИЧ АГАТ" набор реагентов для одновременного выявления антител к вирусу иммунодефицита человека первого и второго типа (ВИЧ-1 и ВИЧ-2), ВИЧ субтипа О и антигена р24 ВИЧ-1.
Вторая часть заявки Заявителя содержит копию регистрационного удостоверения РУ N ФСР 2012/14166 от 14.12.2012: набор реагентов для одновременного и раздельного иммуноферментного выявления антител к вирусу иммунодефицита человека и антигена р24 ВИЧ-1"Палитра ВИЧ АГ/АТ".
Заявителем к жалобе приложены Инструкции: по применению набора реагентов для одновременного и раздельного иммуноферментного выявления антител к вирусу иммунодефицита человека и антигена р24 ВИЧ "Палитра ВИЧ - АГ/АТ"; по применению набора реагентов для одновременного иммуноферментного выявления антител к вирусу иммунодефицита человека и антигена р24 ВИЧ "Палитра ВИЧ - АГ/АТ".
Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Комиссия Кировского УФАС России, проанализировав первую и вторую часть заявки Заявителя, регистрационное удостоверение РУ N ФСР 2012/14166 от 14.12.2012, пришла к выводу, что наименование медицинского изделия, указанного в регистрационном удостоверении, не совпадает с наименованием изделия, указанного в первой части заявки Заявителя.
Кроме того, Инструкции по применению набора реагентов, представленные Заявителем и ООО "Биопалитра", отсутствующие в свободном доступе в сети Интернет, также содержат наименование медицинского изделия, не совпадающее с наименованием, указанным в регистрационном удостоверении РУ N ФСР 2012/14166, что не позволяет сделать вывод о соответствии регистрационного удостоверения товару, наименование которого указано Заявителем в первой части заявки.
При указанных обстоятельствах аукционная комиссия Заказчика обоснованно признала заявку Заявителя несоответствующей требованиям документации на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Жалоба Заявителя не подлежит удовлетворению.
На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Кировского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать необоснованной жалобу ООО "Реагент" на действия ФГБУ РМНПЦ "Росплазма" ФМБА при проведении электронного аукциона на поставку тест-системы иммуноферментной для выявления антител к ВИЧ в сыворотке крови человека (номер извещения 0340100009915000201).
В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Председатель комиссии А.В. Молчанов
Члены комиссии И.Н. Фуфачева
В.Д.Панкратова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 11 сентября 2015 г. N 208/03-15-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.09.2015