Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 22 сентября 2015 г. N 219/03-15-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Кировского УФАС России) в составе:
Председателя комиссии:
Фуфачевой И.Н. - и.о. руководителя управления ФАС по Кировской области;
Членов комиссии:
Панкратовой В.Д.- ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ управления ФАС по Кировской области;
Анохина С.Е. - специалиста 1 разряда отдела КЗ управления ФАС по Кировской области;
в присутствии:
Шалагинова А.А., Воронина А.В. - представителей КОГКУ "Дорожный комитет по Кировской области" по доверенности,
Лекомцева С.В. - представителя КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" по доверенности,
Богданова А.Г. - представителя ООО "СтройПолимер" по доверенности,
рассмотрев жалобу ООО "СтройПолимер",
У С Т А Н О В И Л А:
14.09.2015 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО "СтройПолимер" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" (далее - Уполномоченное учреждение) по отклонению первой части заявки Заявителя на участие в электронном аукционе на выполнение работ по нанесению горизонтальной разметки на автомобильных дорогах общего пользования Кировской области регионального или муниципального значения, извещение N 0340200003315001723. Заказчик - КОГКУ "Дорожный комитет Кировской области".
Заявитель указывает в жалобе, что первая часть заявки Заявителя была отклонена на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе): неуказанны конкретные показатели предлагаемого товара по позиции 2 (прозрачность, сферичность). Указывает, что заявка соответствовала требованиям Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе Заявителю, Заказчику направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы.
Уполномоченное учреждение представило письменные пояснения по жалобе, согласно которым заявка была отклонена, поскольку не содержала конкретных показателей предлагаемого товара.
Заказчиком также представлены письменные пояснения по жалобе, согласно которым Заказчик также считает, что заявка Заявителя не содержала конкретных показателей микростеклошариков.
На заседании Комиссии Кировского УФАС России представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
На заседании Комиссии Кировского УФАС России представители Заказчика, Уполномоченного учреждения поддержали доводы, изложенные в пояснениях на жалобу.
Заслушав пояснения представителей Заявителя, Уполномоченного учреждения, Заказчика, изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.
19.08.2015 года на официальном сайте закупок размещено извещение N 0340200003315001723 о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по нанесению горизонтальной разметки на автомобильных дорогах общего пользования Кировской области регионального или муниципального значения.
Согласно приложению "Товары, используемые при выполнении работ по нанесению горизонтальной разметки на автомобильных дорогах общего пользования Кировской области регионального или муниципального значения" Аукционного задания Заказчику по позиции 2 требовался следующий товар:
2 |
Микростеклошарики световозвращающие для горизонтальной разметки автомобильных дорог |
Микростеклошарики (МСШ) должны быть прозрачными сферическими частицами стекла. Диаметр микростеклошариков - менее 1000мкм, дефектность микростеклошариков (несферичные, матового цвета, с газовыми включениями) не должна быть более 20%. Содержание инородных частиц не более 3%. Коэффициент преломления света у стекла 1,5. МСШ должны быть стойкими к воздействию воды, растворов соляной кислоты, хлорида натрия и гидроокиси натрия. На поверхности МСШ после воздействия воды, растворов соляной кислоты, хлорида натрия и гидроокиси натрия не должно быть видимых изменений по сравнению с контрольным образцом. |
В соответствии с заявкой Заявителя (защищенный номер 3) Заявителем был предложен следующий товар по поз. 2:
2
2 |
Микростеклошарики световозвращающие для горизонтальной разметки автомобильных дорог |
Микростеклошарики (МСШ) должны быть прозрачными сферическими частицами стекла. Диаметр микростеклошариков 600 мкм, дефектность микростеклошариков (несферичные, матового цвета, с газовыми включениями) равняется 15%. Содержание инородных частиц равняется 2%. Коэффициент преломления света у стекла 1,5. МСШ должны быть стойкими к воздействию воды, растворов соляной кислоты, хлорида натрия и гидроокиси натрия. На поверхности МСШ после воздействия воды, растворов соляной кислоты, хлорида натрия и гидроокиси натрия не должно быть видимых изменений по сравнению с контрольным образцом. |
Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на выполнение работ, при выполнении которых используется товар, должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, первая часть заявки участника должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, Заявителем же в заявке по поз. 2 не указана часть конкретных характеристик товара. Следовательно, аукционная комиссия Уполномоченного учреждения правомерно установила, что первая часть заявки Заявителя подлежала отклонению.
На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Кировского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать необоснованной жалобу ООО "СтройПолимер" на действия аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" по отклонению первой части заявки Заявителя на участие в электронном аукционе на выполнение работ по нанесению горизонтальной разметки на автомобильных дорогах общего пользования Кировской области регионального или муниципального значения, извещение N 0340200003315001723.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Председатель комиссии И.Н. Фуфачева
Члены комиссии В.Д. Панкратова
С.Е. Анохин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 22 сентября 2015 г. N 219/03-15-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.09.2015