Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 6 октября 2015 г. N 230/2015
Резолютивная часть объявлена 06 октября 2015г. Изготовлено в полном объеме 09 октября 2015г. |
г. Курск |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
|
председатель Комиссии, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
член Комиссии, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
член Комиссии, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
член Комиссии, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заявитель |
Общество с ограниченной ответственностью "СтройГарант" (далее - ООО "СтройГарант") |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя |
Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заказчик
Уполномоченный орган |
Бюджетное медицинское учреждение "Курская областная клиническая больница" комитета здравоохранения Курской области (далее - БМУ "КОКБ") Комитет по управлению имуществом Курской области |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей уполномоченного органа |
... (по доверенности)
... (по доверенности)
(представлены документы, удостоверяющие личность) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Способ определения поставщика |
Электронный аукцион |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закупка N |
0144200002415000588 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объект закупки |
выполнение работ по капитальному ремонту помещений эндоскопического отделения 2,5 блоки 7 этаж главного корпуса (Регистрационный номер 09-05/11731) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доводы жалобы: |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
По мнению заявителя, в нарушение ст.67 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ (далее - ФЗ "О контрактной системе..."), аукционной комиссией уполномоченного органа было принято необоснованное решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО "СтройГарант". Доводы возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле: В ходе заседания Комиссии представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе ООО "СтройГарант", не согласился, представил устные и письменные объяснения. При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе_" внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия УСТАНОВИЛА: В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) N0144200002415000588: - дата изменения извещения о проведении электронного аукциона - 28.08.2015г.; - начальная (максимальная) цена контракта - 17 544 300 руб. 00 коп.; - дата окончания подачи заявок - 14.09.2015г. Согласно протоколу N1185 рассмотрения первых частей заявок от 18 сентября 2015 года, на участие в электронном аукционе N0144200002415000588 было подано 9 заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок аукционной комиссией уполномоченного органа отказано в допуске к участию в электронном аукционе шестерым участникам, в том числе участнику закупки, заявке которого присвоен порядковый номер 5 (заявитель). Первые части заявок участников с порядковыми номерами 6, 7, 9 были допущены аукционной комиссией уполномоченного органа к участию в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и признаны участниками электронного аукциона. Как следует из содержания протокола рассмотрения первых частей заявок от 18 сентября 2015г., аукционной комиссией уполномоченного органа было принято решение об отказе участнику N5 в допуске к участию в электронном аукционе по следующей причине: "В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании заключения эксперта N 06501000526 торгово-промышленной палаты от 17.09.2015г. участником представлена недостоверная информация:
В приложении N3 к документации об электронном аукционе заказчиком установлены требования к характеристикам и показателям основных используемых товаров, в том числе требования к керамической облицовочной глазурованной плитке (позиция 7):
Заявка ООО "СтройГарант" содержит следующие характеристики товара "керамическая облицовочная глазурованная плитка":
Как указывает в жалобе заявитель, указанное аукционной комиссией уполномоченного органа обоснование причин отказа в допуске к участию в электронном аукционе ООО "СтройГарант" является необоснованным, т.к. согласно направленного ООО "СтройГарант" запроса производителю, возможность изготовления плитки размером 200x300 мм по индивидуальному заказу у производителя - фирмы Grasaro имеется. Вместе с тем, заявителем в материалы дела не представлен запрос, направленный производителю - фирме Grasaro, а также ответ на направленный запрос от указанного производителя. Представитель БМУ "КОКБ" в ходе рассмотрения дела пояснил, что заказчиком был направлен запрос в адрес производителя ООО "ГРАСАРО" - официального представителя фирмы Grasaro, в результате ответа на который от ООО "ГРАСАРО" 01 октября 2015 года заказчиком было получено информационное письмо, согласно которому ООО "ГРАСАРО" не производит керамическую глазурованную облицовочную плитку размером 200x300 мм и не имеет возможности ее изготовления. Кроме того, представитель заказчика в ходе рассмотрения дела пояснил, что заявителем предложена керамическая облицовочная глазурованная плитка, производимая ООО "ГРАСАРО", Россия, которая соответствует требованиям ГОСТ 6141-91, но не соответствует заявленным заказчиком в аукционной документации характеристикам указанного товара, т.к. ООО "ГРАСАРО" не производит керамическую облицовочную глазурованную плитку размером 200x300 мм. При таких обстоятельствах, учитывая обстоятельства дела и представленные сторонами сведения и документы, Комиссией установлено, что аукционной комиссией уполномоченного органа принято обоснованное решение об отказе ООО "СтройГарант" в допуске к участию в электронном аукционе N0144200002415000588 по основанию, указанному в позиции 7 протокола N1185 рассмотрения первых частей заявок от 18 сентября 2015 года. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.ст. 99, 106 ФЗ "О контрактной системе_", Комиссия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РЕШИЛА: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "СтройГарант" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - комитета по управлению имуществом Курской области необоснованной. 2. Производство по делу N230/2015 прекратить. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Председатель Комиссии: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Члены Комиссии: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 6 октября 2015 г. N 230/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.10.2015