Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 1 сентября 2015 г. N 193/2015
Резолютивная часть объявлена 01 сентября 2015 г.
Изготовлено в полном объеме 04 сентября 2015 г. г. Курск
Состав Комиссии Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
|
председатель Комиссии, |
|
члены Комиссии, |
|
| ||
| ||
Заявитель |
Индивидуальный предприниматель Солгалов Александр Юрьевич (далее - ИП Солгалов А.Ю., заявитель) |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя |
личности присутствующих удостоверены на основании документов, удостоверяющих личность (паспорт) |
|
Заказчик |
Администрация Кореневского сельсовета Кореневского района Курской области (далее - заказчик) |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика |
Отсутствуют (надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя заказчика) |
|
Способ определения поставщика |
Электронный аукцион |
|
Закупка N |
0144300002715000005 |
|
Объект закупки |
"Строительство объекта "Водоснабжение улиц Базарная до дома N 9, Лагутина, Гигант, Суджанский шлях и Ветренский шлях в с. Коренево Кореневского района Курской области" |
Доводы жалобы:
По мнению заявителя, единая комиссия заказчика в нарушение требований части 4 статьи 67 ФЗ "О контрактной системе..." приняла неправомерное решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявки ИП Солгалова А.Ю. в связи с представлением участником закупки недостоверных сведений о характеристиках материалов по позициям N 1 и 2 "Трубы полиэтиленовые", N 27 "Асфальтобетонные смеси", предлагаемых к использованию при выполнении работ.
Доводы возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:
Из представленных письменных возражений заказчика следует, что заказчик с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласился и сообщил, что представленные по позициям N 1 и 2 "Трубы полиэтиленовые", N 27 "Асфальтобетонные смеси" заявки сведения о характеристиках материалов являются недостоверными, поскольку не соответствуют требованиям ГОСТ.
При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч. 15 ст. 99, ст. 106 ФЗ "О контрактной системе_" внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Жалоба ИП Солгалова А.Ю. поступила в Управление Федеральной антимонопольной службы по Курской области 25.08.2015 г.
Согласно доводам изложенным в жалобе заявителя следует, что заказчиком в документации об электронном аукционе допущены нарушения требований ФЗ "О контрактной системе_", в частности, относительно ряда материалов, используемых при выполнении работ, заказчиком установлены требования противоречащие ГОСТ, а также в нарушение действующего законодательства в аукционную документацию включено требование о выполнении работ подрядчиком собственными силами, то есть фактически обжалуются положения документации об аукционе.
В силу части 4 статьи 105 ФЗ "О контрактной системе_" жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с пунктом 3.38 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, в случае, если одним из доводов жалобы является обжалование положений документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок, рассмотрение данного довода жалобы не проводится.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона на строительство объекта "Водоснабжение улиц Базарная до дома N 9, Лагутина, Гигант, Суджанский шлях и Ветренский шлях в с. Коренево Кореневского района Курской области" (N 0144300002715000005), дата и время окончания подачи аукционных заявок - 09.08.2015 г.
Следовательно, обжаловать положения документации об электронном аукционе (извещение N 0144300002715000005) ИП Солгалов А.Ю. имел возможность в срок до 09.08.2015 г.
При таких обстоятельствах, доводы жалобы ИП Солгалова А.Ю. в части обжалования положений документации об электронном аукционе рассмотрению не подлежит, так как жалоба в этой части подана в Курское УФАС России с нарушением срока, установленного частью 4 статьи 105 ФЗ "О контрактной системе_".
В соответствии с Распоряжением N 60 "О проведении аукциона в электронной форме (электронного аукциона) по осуществлению закупки для муниципальных нужд по строительству объекта: "Водоснабжение улиц Базарная до дома N 9, Лагутина, Гигант, Суджанский шлях и Ветренский шлях в с. Коренево Кореневского сельсовета Кореневского района Курской области"" от 14.07.2015 г. и Постановлением N 134 "О внесении изменений в Постановление от 05.05.2014 г. N 62 об утверждении "Положения о единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд Администрации Кореневского сельсовета Кореневского района Курской области"" заказчиком создана единая комиссия по осуществлению закупок для муниципальных нужд заказчика - Администрации Кореневского сельсовета Кореневского района Курской области и утвержден состав единой комиссии заказчика. В силу части 1 статьи 67 ФЗ "О контрактной системе..." аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 ФЗ "О контрактной системе...", на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. Согласно части 4 статьи 67 ФЗ "О контрактной системе..." участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ "О контрактной системе...", или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ "О контрактной системе...", требованиям документации о таком аукционе. В соответствии с частью 5 статьи 67 ФЗ "О контрактной системе..." отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 ФЗ "О контрактной системе..." документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 ФЗ "О контрактной системе..." и инструкцию по ее заполнению. Пунктом 10 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе. Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" аукционной документации предусмотрено, что "показатели, характеризующие товар, в отношении которых ГОСТами предусмотрен порядок расчета, подлежат расчету в соответствии с требованиями ГОСТов". Согласно представленным на заседание Комиссии УФАС России материалам и, в том числе, копии Протокола N 1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0144300002715000005 от 14.08.2015 г. (далее - Протокол), заявителю (порядковый номер заявки - 5) отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: "Отказать участнику с номером заявки N 5 в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) в связи с предоставлением недостоверных сведений по позициям:
- NN 1, 2 (в части максимального рабочего давления и расчетной массы 1 м труб полиэтиленовых из композиции полиэтилена плотностью 940 кг/м3 согласно ГОСТ 18599-2001).
- N 27 (в отношении асфальтобетонных смесей в части марки щебня, входящего в состав асфальтобетонных смесей, по дробимости согласно ГОСТ 9128-2013)".
В пункте 7 "Требования к качеству применяемых материалов" Технического задания документации об аукционе в электронной форме установлены требования к техническим и функциональным характеристикам материалов:
по позиции N 1 "Трубы полиэтиленовые" - "должны соответствовать требованиям стандарта ГОСТ 18599-2001...Тип полиэтилена ПЭ 100. SDR 21. Диаметр 110 мм. Расчетная масса 1 м труб менее 2,0 кг....Плотность композиции полиэтилена при 23оС более 929 кг/м3".
по позиции N 2 "Трубы полиэтиленовые" - "должны соответствовать требованиям стандарта ГОСТ 18599-2001...Тип полиэтилена ПЭ 80. SDR 11. Диаметр 200 мм. Расчетная масса 1 м труб менее 15,0 кг....Плотность композиции полиэтилена при 23оС более 929 кг/м3".
по позиции N 27 "Асфальтобетонные смеси" - "должны быть в соответствии с ГОСТ 9128-2013. По виду минеральной составляющей асфальтобетонные смеси щебеночные (щебень из изверженных или метаморфических или осадочных горных пород) или гравийные. Асфальтобетонные смеси требуются горячие, приготовляемые с использованием вязких и жидких нефтяных дорожных битумов и укладываемые с температурой не менее 1100С...Тип А с содержанием щебня свыше 50% до 60% или тип Б с содержанием щебня (гравия) свыше 40% до 50% или тип В с содержанием щебня (гравия) свыше 30% до 40%. Марка I-II....Марка щебня или гравия, входящего в состав асфальтобетонных смесей: по дробимости - не ниже 600....".
Из письменных объяснений заказчика следует, что "представленные в позициях NN 1, 2 заявки сведения о расчетной массе 1 м труб полиэтиленовых являются недостоверными, поскольку согласно ГОСТ 18599-2001 расчетная масса 1 м труб из полиэтилена ПЭ 100, ПЭ 80 приведена в таблице Б2. Масса 1 м труб рассчитана при средней плотности полиэтилена 950 кг/м3 с учетом половины основных допусков на толщину стенки и средний наружный диаметр. При изготовлении труб из полиэтилена плотностью p, отличающейся от 950 кг/м3, данные таблицы умножаются на коэффициент К....Однако заявитель указал расчетную массу 1 м труб полиэтиленовых, не соответствующую вышеуказанным расчетам согласно требований ГОСТ 18599-2001, что послужило основанием считать представленные сведения о расчетной массе 1 м труб полиэтиленовых из композиции полиэтилена плотностью 940 кг/м3 недостоверными".
Изучив копию первой части заявки заявителя, Комиссией выявлено, что заявителем в составе заявки указаны следующие характеристики:
по позиции N 1 "Трубы полиэтиленовые" - "соответствовать требованиям стандарта ГОСТ 18599-2001...Тип полиэтилена ПЭ 100. SDR 21. Диаметр 110 мм. Расчетная масса 1 м труб 1,77 кг" и одновременно "Плотность композиции полиэтилена при 23оС 940 кг/м3";
по позиции N 2 "Трубы полиэтиленовые" - "соответствовать требованиям стандарта ГОСТ 18599-2001...Тип полиэтилена ПЭ 80. SDR 11. Диаметр 210 мм. Расчетная масса 1 м труб 10,4 кг" и одновременно "Плотность композиции полиэтилена при 23оС 940 кг/м3".
При этом, на заседании Комиссии установлено, что в Приложении Б "Расчетная масса 1 м труб" ГОСТа 18399-2001 "Трубы напорные из полиэтилена. Технические условия" указаны значения данные в таблице для расчета массы 1 м труб из полиэтилена ПЭ 63, ПЭ 80, ПЭ 100, при этом, согласно примечанию к данной таблице "при изготовлении труб из полиэтилена плотностью p, отличающейся от 950 кг/м3, данные таблицы умножаются на коэффициент К".
При таких обстоятельствах, указав данные о расчетной массе 1 м труб полиэтиленовых ПЭ 80 и ПЭ 100, с учетом информации о плотности композиции полиэтилена при 23оС 940 кг/м3, представленные в составе первой части заявки, заявитель не принял во внимание положение примечания к таблице Б2 "Расчетная масса 1 м труб из полиэтилена ПЭ 63, ПЭ 80, ПЭ 100", содержащейся в ГОСТ 18599-2001 "Трубы напорные из полиэтилена. Технические условия".
Кроме того, проанализировав положения ГОСТ 9128-2013 "Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов", Комиссия установила, что показатели щебня должны соответствовать требованиям и нормам, установленным в Таблице 19 "Показатели прочности и морозостойкости щебня".
В соответствии с требованиями Таблицы 19 "Показатели прочности и морозостойкости щебня" марка щебня из осадочных горных пород, тип А, марка I, по дробимости должна быть не ниже 1200.
На заседании Комиссии установлено, что первая часть заявки заявителя по данным позициям содержит следующие характеристики материала по позиции "Асфальтобетонные смеси":
"в соответствии с ГОСТ 9128-2013. По виду минеральной составляющей асфальтобетонные смеси щебеночные (щебень из осадочных горных пород). Асфальтобетонные смеси горячие, приготовляемые с использованием вязких и жидких нефтяных дорожных битумов и укладываемые с температурой 1100С...Тип А с содержанием щебня 53%. Марка I....Марка щебня или гравия, входящего в состав асфальтобетонных смесей: по дробимости - 600....", в то время как показатель марки щебня по дробимости при указанных характеристиках в соответствии с ГОСТ 9128-2013 должен составлять не ниже 1200.
Таким образом, несмотря на содержащуюся в заявке участника информацию о том, что материалы "Трубы полиэтиленовые" и "Асфальтобетонные смеси", предлагаемые участником закупки к использованию при выполнении работ, соответствуют требованиям ГОСТов, конкретные характеристики и показатели этих материалов не соответствуют указанным в ГОСТах показателям.
С учетом вышеизложенного, действия единой комиссии заказчика по отказу заявителю в допуске к участию в аукционе, подавшему заявку с порядковым номером - 5, являются правомерными. В связи с чем, жалоба ИП Солгалова А.Ю. в данной части является необоснованной. Вместе с тем, относительно указания в протоколе рассмотрения заявок в качестве причины отклонения заявки с порядковым номером - 5 на предоставление недостоверных сведений по позициям N 1 и 2 "Трубы полиэтиленовые" в части указания максимального рабочего давления труб, Комиссия УФАС России считает необходимым отметить следующее. Из письменных объяснений заказчика следует, что "представленные в позициях NN 1, 2 заявки сведения о максимальном рабочем давлении труб полиэтиленовых являются недостоверными, поскольку согласно ГОСТ 18599-2001 максимальное рабочее давление вычисляют по формуле. При указанных в заявке показателях максимальное рабочее давление труб полиэтиленовых ПЭ 100, SDR 21, диаметром 110 мм, толщиной стенки 5,3 мм должно составить 0,8 МПа, а не 0,63 МПа, как указано в позиции N 1 заявки. При указанных в заявке показателях максимальное рабочее давление труб полиэтиленовых ПЭ 80, SDR 11, диаметром 200 мм, толщиной стенки 18,2 мм должно составить 1,28 МПа, а не 1,25 МПа, как указано в позиции N 2 заявки". Вместе с тем, заказчиком не представлено доказательств, подтверждающих предоставление участником закупки недостоверной информации относительно показателя "максимальное рабочее давление труб" по позициям N 1 и N 2 "Трубы полиэтиленовые" заявки, в том числе, порядка расчета указанного показателя. Таким образом, решение единой комиссии заказчика об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки, подавшему заявку с порядковым номером заявки - 5 (ИП Солгалов А.Ю.) по указанной причине, является необоснованным и нарушает требования частей 4 и 5 статьи 67 ФЗ "О контрактной системе_". Кроме того, Комиссия УФАС России считает необходимым отметить, что такая причина для отказа в допуске к участию в электронном аукционе как "предоставление недостоверных сведений" была закреплена в пункте 1 части 4 статьи 41.9 Федерального Закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ, утратившего силу с 1 января 2014 года в связи с принятием Федерального закона от
05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Действующий закон предусматривает в качестве одного из оснований для отказа в допуске к участию в аукционе "предоставление недостоверной информации", а не "недостоверных сведений". Таким образом, в представленном заказчиком протоколе отсутствует должное обоснование принятого аукционной комиссией решения с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме. С учетом установленных обстоятельств, указанный Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, единой комиссией заказчика оформлен с нарушением требований пункта 2 части 6 статьи 67 ФЗ "О контрактной системе_". В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Курского УФАС России также было установлено следующее. Согласно пункту 12 Информационной карты аукционной документации заказчиком, в том числе, установлено требование к участникам закупки о соответствии требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки. При этом документацией об электронном аукционе определены документы, которые необходимо предоставлять участниками закупки, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ "О контрактной системе_", а именно: "1) Участник закупки должен иметь допуска на все виды работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и являются предметом муниципального контракта согласно проектной документации в соответствии с "Перечнем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства", утвержденным Приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 г. N 624, а именно: III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту: 6.1. Опалубочные работы 6.2. Арматурные работы 6.3. Устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций 7.1. Монтаж фундаментов и конструкций подземной части зданий и сооружений 7.2. Монтаж элементов конструкций надземной части зданий и сооружений, в том числе колонн, рам, ригелей, ферм, балок, плит, поясов, панелей стен и перегородок 10.1. Монтаж,усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений 12.9 Гидроизоляция строительных конструкций 16.1. Укладка трубопроводов водопроводных 16.2. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования водопроводных сетей 16.3. Устройство водопроводных колодцев, оголовков, гасителей водосборов 16.4. Очистка полости и испытание трубопроводов водопровода 24.29 Пусконаладочные работы сооружений водоснабжения 25.2 Устройство оснований автомобильных работ 25.4 Устройства покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами Участник закупки представляет свидетельство о допуске к вышеуказанным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. б) Лицензия Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на осуществление следующих видов работ:
- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ. Работы по строительству объекта выполняются собственными силами и средствами без привлечения субподрядных организаций.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 ФЗ "О контрактной системе_" документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 ФЗ "О контрактной системе_" и инструкции по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу части 6 статьи 66 ФЗ "О контрактной системе_" требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 и частью 5 статьи 66 ФЗ "О контрактной системе_" документов и информации, не допускается.
Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.
В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства (далее - свидетельство СРО) о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
Перечень работ утвержден Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 г. N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства".
В пункте 1.1. проекта муниципального контракта заказчиком установлено, что "подрядчик обязуется выполнить собственными силами и средствами (без привлечения субподрядных организаций) полный комплекс работ по строительству в объеме проектно-сметной документации и вводу в эксплуатацию объекта - "Водоснабжение улиц Базарная до дома N 9, Лагутина, Гигант, Суджанский шлях и Ветренский шлях в с. Коренево Кореневского района Курской области", что влечет за собой ограничение доступа к участию в электронном аукционе и является нарушением требований пункта 2 части 1 статьи 64 ФЗ "О контрактной системе_". При этом, заказчиком установлено требование в документации об электронном аукционе о наличии лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту систем противопожарного водоснабжения.
Согласно законодательству Российской Федерации о лицензировании ряд работ или услуг могут выполняться исключительно лицами, обладающими соответствующей лицензией. В случае если в один лот со строительными работами включены иные работы или услуги, для выполнения которых требуется наличие соответствующей лицензии и которые могут выполняться (оказываться) посредством привлечения иных лиц (субподрядчиков), обладающих соответствующей лицензией, то установление требования о выполнении таких работ или услуг лицом, осуществляющим строительство, лично, и, соответственно, установление требования о предоставлении в составе заявки на участие в
торгах копии соответствующей лицензии является нарушением требований части 6 статьи 31 ФЗ "О контрактной системе...".
При таких обстоятельствах, предъявление указанного требования к участникам закупки лишает возможности участия в закупке субъектов строительного рынка (генеральных подрядчиков, которые руководят и контролируют процесс всего комплекса строительных работ), привлекающих к отдельным работам, для проведения которых необходимо разрешение - лицензия, третьих лиц - субподрядчиков. Следовательно, установление заказчиком требования о том, что работы по строительству в объеме проектно-сметной документации и вводу в эксплуатацию объекта - "Водоснабжение улиц Базарная до дома N 9, Лагутина, Гигант, Суджанский шлях и Ветренский шлях в с. Коренево Кореневского района Курской области", должны выполняться непосредственно лицом, осуществляющим строительство при одновременном требовании о наличии у такого участника лицензии ведет к ограничению количества участников такого аукциона, чем нарушает положения части 6 статьи 31 ФЗ "О контрактной системе_".
Согласно информации, представленной заказчиком, 28.08.2015 г. между Администрацией Кореневского сельсовета Кореневского района Курской области и ООО "КАДЭС" был заключен муниципальный контракт N 0144300002715000005-0118085-01.
На основании изложенного, с учетом того, что допущенные заказчиком и единой комиссией нарушения не повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и порядок отбора участников закупки, результатов проведения внеплановой проверки, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Солгалова Александра Юрьевича обоснованной в части неправомерного отказа в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки по основанию предоставления недостоверных сведений по позициям N 1 и 2 "Трубы полиэтиленовые" в части указания максимального рабочего давления труб.
2. Признать заказчика - Администрацию Кореневского сельсовета Кореневского района Курской области нарушившим требования части 6 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Признать единую комиссию заказчика - Администрации Кореневского сельсовета Кореневского района Курской области нарушившей требования частей 4 и 5, пункта 2 части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Предписание об устранении нарушений заказчику - Администрации Кореневского сельсовета Кореневского района Курской области не выдавать.
5. Передать материалы дела N 193/2015 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном Кодексом Российский Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 1 сентября 2015 г. N 193/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.09.2015