Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 2 октября 2015 г. N 225/2015
Резолютивная часть объявлена 02 октября 2015г. Изготовлено в полном объеме 05 октября 2015г. |
г. Курск |
||||
Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
|
председатель Комиссии, |
|||
|
член Комиссии, |
||||
|
член Комиссии, |
||||
|
член Комиссии, |
||||
Заявитель |
Курская региональная общественная организация "Центр общественного контроля в сфере закупок" (далее - КРОО "Центр общественного контроля в сфере закупок") |
||||
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя |
Отсутствуют (надлежаще уведомлены о месте и времени рассмотрения дела) |
||||
Заказчик |
Администрация поселка Конышевка Конышевского района Курской области |
||||
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика |
... (по доверенности) (представлен документ, удостоверяющий личность) |
||||
Способ определения поставщика |
Запрос котировок |
||||
Закупка N |
0344300004215000011 |
||||
Объект закупки |
обслуживание уличного освещения |
||||
Доводы жалобы: |
|
|
|
|
|
По мнению заявителя, в нарушение требований п.1 ч.1 ст.33, ст.73 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ (далее - ФЗ "О контрактной системе...") документация запроса котировок не содержит сведений о функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристиках товара. Доводы возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле: В ходе заседания Комиссии представитель муниципального заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласился, пояснив, что предметом закупки является услуга по обслуживанию системы уличного освещения. При осуществлении услуги предполагается использование товара, имеющегося у заказчика, в связи с чем, характеристики товара в документации по закупке заказчиком не установлены. При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч. 15 ст. 99, ст. 106 ФЗ "О контрактной системе_" внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия У С Т А Н О В И Л А: В соответствии с извещением о проведении запроса котировок, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) N0344300004215000011: - дата размещения извещения о проведении запроса котировок - 21.09.2015г.; - начальная (максимальная) цена контракта - 116 890 руб. 00 коп.; - дата окончания подачи котировочных заявок - 28.09.2015г.; - на участие в запросе котировок было подано 2 заявки, признанные котировочной комиссией заказчика соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок, а также требованиям ФЗ "О контрактной системе_". Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок от 28 сентября 2015 года, на участие в запросе котировок было подано 2 заявки, соответствующие требованиям извещения о проведении запроса котировок, а также требованиям ФЗ "О контрактной системе_", и определен победитель запроса котировок - участник с порядковым номером заявки 1 (Общество с ограниченной ответственностью "ЖКХ Конышевского района"). В силу ч.1 ст.73, п.2 ст.42, извещение о проведении запроса котировок должно содержать наименование и описание объекта закупки с учетом требований ст.33 ФЗ "О контрактной системе_". В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 ФЗ "О контрактной системе_", описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Как установлено Комиссией и подтверждается материалами дела, заказчиком осуществляется закупка на предоставление услуги по обслуживанию уличного освещения. Заказчиком в техническом задании приложения N1 к контракту установлены состав и предполагаемый объем оказываемых услуг в соответствии с требованиями ч.1 ст.33 ФЗ "О контрактной системе_". На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия | |||||
Р Е Ш И Л А: | |||||
1. Признать жалобу Курской региональной общественной организации "Центр общественного контроля в сфере закупок" на действия заказчика - Администрации поселка Конышевка Конышевского района Курской области необоснованной. 2. Производство по делу N225/2015 прекратить. | |||||
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. | |||||
Председатель Комиссии |
|
||||
Члены Комиссии |
|
||||
|
|
||||
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 2 октября 2015 г. N 225/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.10.2015