Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 5 октября 2015 г. N 228/2015
Резолютивная часть объявлена 05 октября 2015г.
Изготовлено в полном объеме 08 октября 2015г. г. Курск
Состав Комиссии Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
Председатель Комиссии |
Члены Комиссии | |
Заявитель |
Курская региональная общественная организация "Центр общественного контроля в сфере закупок" (далее - КРОО "ЦОК") |
ФИО присутствующих на заседании представителей заявителя |
Отсутствуют, уведомлены о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом заявлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя |
Заказчик |
Муниципального казенного учреждения "Отдел материально-технического обслуживания Администрации Нехаевского сельсовета Рыльского района" (далее - МКУ "Отдел МТО Администрации Нехаевского сельсовета") |
ФИО присутствующих на заседании представителей заказчика |
(по доверенности) |
Способ определения поставщика |
Электронный аукцион |
Закупка N |
0844300086215000001 |
Объект закупки |
Поставка автомобиля LADA GRANTA (лифтбек) или эквивалент |
Начальная максимальная цена контракта |
238000,00 руб. |
По мнению заявителя, документация об электронном аукционе N0844300086215000001 противоречит требованиям Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ (далее - ФЗ "О контрактной системе..."), а именно:
1. Заказчиком, в нарушение ч.1 ст.33 ФЗ "О контактной системе_.", в аукционной документации указан товарный знак закупаемого товара "LADA".
2. Заказчиком в проекте контракта не установлены соответствующие требованиям Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком, исполнителем) и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. N 1063, размеры штрафа за ненадлежащее исполнение сторонами обязательств, предусмотренных контрактом, и размеры пени за каждый день просрочки исполнения сторонами обязательств, предусмотренных контрактом.
В ходе рассмотрения дела по жалобе представитель заказчика возражал против доводов жалобы заявителя, указав, что документация об электронном аукционе составлена заказчиком в соответствии с требованиями ФЗ "О контрактной системе_".
По результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - ФЗ "О контрактной системе...") внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе N0844300086215000001:
- дата размещения извещения - 21.09.2015г.;
- дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе - 29.09.2015г.
В ходе рассмотрения дела доводы жалобы КРОО "ЦОК" нашли свое подтверждение материалами дела.
Таким образом, при разработке и утверждении аукционной документации заказчиком нарушены требования п.1 ч.1 ст.33, ч.ч.4-6 ст.34, п.1 ч.1 ст.64 ФЗ "О контрактной системе...".
На основании изложенного, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Курской региональной общественной организации "Центр общественного контроля в сфере закупок" на действия Муниципального казенного учреждения "Отдел материально-технического обслуживания Администрации Нехаевского сельсовета Рыльского района" обоснованной.
2. Признать заказчика - Муниципальное казенное учреждение "Отдел материально-технического обслуживания Администрации Нехаевского сельсовета Рыльского района" нарушившим требования п.1 ч.1 ст.33, ч.ч.4-6 ст.34, п. 1 ч.1 ст.64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику - Муниципальному казенному учреждению "Отдел материально-технического обслуживания Администрации Нехаевского сельсовета Рыльского района" предписание об аннулировании определения поставщика.
4. Передать материалы дела N228/2015 от 05.10.2015г. уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 5 октября 2015 г. N 228/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.10.2015