Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 3 сентября 2015 г. N 07-24-5472эп/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
рассмотрев доводы жалобыООО "КАРТГРУПП" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Ногинску Московской области(далее - Заказчик) при проведенииЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения контракта: "на поставку частей и принадлежностей копировально - множительных машин (картриджи для принтеров) для нужд Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Ногинску Московской области (для субъектов малого предпринимательства)" (закупка
N 0348100007615000003на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт))(далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Московское областное УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссиипри проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение осоответствии второй части заявки на участие в Аукционепобедителя аукциона требованиям Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика с доводом жалобы не согласились и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик, Аукционная комиссия действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения довода жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено на Официальном сайте - 03.08.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 272 880,58рублей;
3) на участие в Аукционе подано 11 заявок от участников закупки;
4) к участию в Аукционе допущено 11 заявок от участников закупки;
5) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 4 участника закупки;
6) победителем Аукциона признано ООО "НПКП БВМБ" с предложением о цене контракта 125 511,20 рублей.
7) контракт с победителем заключен - 01.09.2015.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.
Согласно части 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 20.08.2015 Аукционная комиссия признала вторую часть заявкиООО "НПКП БВМБ" соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе.
Согласно пункту 6.1 информационной карты документации об Аукционе к участникам закупки установлено требование в соответствии с частью 1.1. статьи 31 Закона о контрактной системе "об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике электронного аукциона, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона - юридического лица раздела".
На заседании Комиссии установлено, что участник закупки не соответствует требованиям документации, так как сведения об учредителе ООО "НПКП БВМБ" находятся в реестре недобросовестных поставщиком - номер записи РНП 48844-15 от 11.06.2015.
Таким образом, действия Аукционной комиссии, признавшей победителя соответствующим требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе, нарушают часть 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации о контрактной системе.
На основании изложенногои руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "КАРТГРУПП"обоснованной.
2. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
3. Обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадке не выдавать, в связи с заключением контракта.
4. Передать материалы дела от 03.09.2015 N 07-24-5472эп/15 должностному лицу Управления для решения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцевс даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 3 сентября 2015 г. N 07-24-5472эп/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.09.2015