Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 2 октября 2015 г. N 07-24-6280эп/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "ПРОЕКТ КЛИМАТ ИНЖИНИРИНГ" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Комитета по конкурентной политике Московской области (далее - Уполномоченный орган), Государственного бюджетного учреждения Московской области "Управление материально-технического, транспортного и санаторного обеспечения"(далее - Заказчик) при проведенииООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения контракта: "на поставку и монтаж оборудования для организациицентрализованного увлажнения приточного воздуха в административном здании" (закупкаN 0148200005415000433 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru (далее - Официальны сайт))(далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального законаот 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Московское областное УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссиипри проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Представители Уполномоченного органа, Заказчика с доводом жалобы не согласились и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик, Уполномоченный орган, Аукционная комиссия действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено на Официальном сайте - 30.06.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 19 889 897,92рублей;
3) на участие в Аукционе подано 5 заявок от участников закупки;
4) заявкам 2 участников закупки отказано в допуске к участию в Аукционе;
5) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участника закупки;
6) победителем Аукциона признан ИП Дулев Евгений Викторович с минимальным предложением о цене контракта 18 994 852,00 рубля.
1. В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (приналичии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок от 16.09.2015, Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе, по следующему основанию: "Участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и части 22 раздела 1 "Общие положения" Документации об аукционе в электронной форме, в связи с несоответствием представленной информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона и п. 1 раздела 22 "X. Информационная карта аукциона в электронной форме", а именно:
N п/п |
Наименование товара |
Наименование показателя |
Минимальные значения показателей |
Максимальные значения показателей |
Значения показателей, которые не могут изменяться. |
Конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией предлагаемые участником закупки |
Единица измерения. |
21 |
Сталь угловая ГОСТ 8509-93. Уголки стальные горячекатаные равнополочные. Сортамент. Дата начала действия 1997-01-01 |
Размер* |
30х30 |
35х35 |
|
32х32 |
мм |
Номер уголка* |
|
3,5 |
|
3,2 |
|
||
Радиус закругления полок |
1,3 |
|
|
2,25 * |
мм |
||
* Значение показателя.представленное участником, не соответствует ГОСТ 8509-93 п.2 таблица 1. Для заявленного номера уголка 3,2 значение показателя должно быть 1,5. |
Согласно пункту 21 приложения N 1 к технической части документации об Аукционе, для товара "Сталь угловая.ГОСТ 8509-93. Уголки стальные горячекатаные равнополочные" установленомаксимальное значение "номер уголка" - 3,5, а также минимальное значение показателя "радиус закругления полок" - 1,3 мм.
Изучив заявку Заявителя, Комиссия установила, что для товара "сталь угловая" указан номер уголка - 3,2, при этом значение показателя "радиус закругления полок" предложено 2,25 мм., что не соответствует требованиям документации об Аукционе и ГОСТ 8509-93 "Уголки стальные горячекатаные равнополочные".
Согласно ГОСТ 8509-93 "Уголки стальные горячекатаные равнополочные" для номера уголка 3,2 радиус закругления равен 1,5 мм.
Таким образом, Аукционная комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
На основании изложенногои руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПРОЕКТ КЛИМАТ ИНЖИНИРИНГ" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцевс даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 2 октября 2015 г. N 07-24-6280эп/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.10.2015