Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 1 октября 2015 г. N 07-24-13537/15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление, Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "РЕСУРСПРОМ" (далее - Заявитель) на действия Комитета по конкурентной политике Московской области (далее - Уполномоченныйорган), Государственного бюджетного учреждения Московской области "Мосавтодор"(далее - Заказчик) при проведении
ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "на выполнение работ для государственных нужд по ремонту светофорных объектов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения на севере Московской области" (номер закупки0148200005415000632 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт)) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действияЗаказчика, Уполномоченного органа при проведенииОператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, Уполномоченного органа, утвердившими документацию об Аукционе с нарушением Закона о контрактной системе.
Представители Уполномоченного органа, Заказчика с доводами Заявителя несогласилисьи сообщили, что при проведенииАукциона Заказчик, Уполномоченный орган действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукционаразмещено на официальном сайте- 31.08.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 33 488 302,82 рубля;
3) дата окончания подачи заявок - 28.09.2015;
4) на участие в Аукционе подано 5 заявок от участников закупки;
5) дата окончания рассмотрения заявок - 05.10.2015;
6) дата проведения Аукциона - 08.10.2015.
1. Согласно части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.
В соответствии с частью 5 статьи 63 Закона о контрактной системе заказчик в извещении о проведении электронного аукциона указывает информацию, предусмотренную статьей 42 Закона о контрактной системе.
Пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе предусмотрено, что извещение о проведении закупки должно содержать краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно доводу жалобы Заявителя, документация об Аукционе содержит два графика выполнения работ, содержащие противоречивые сроки выполнения работ.
Изучив документацию об Аукционе, Комиссия установила, что в составе документации об Аукционе содержится два приложения N 3, одним из которых установлен график выполнения работ, содержащий следующие сроки выполнения работ: с даты заключения контракта до 04.12.2015. При этом, второе приложение N 3 содержит поэтапный график выполнения работ с 27.07.2015 по 05.11.2015.
В соответствии с письменными возражениями, представленными представителем Заказчика, при внесении изменений в документацию об Аукционе, в виду технической ошибки из текста документации об Аукционе не удалено приложение N 3, содержащее неактуальные сроки выполнения работ.
Таким образом, действия Заказчика, Уполномоченного органа установивших в документации об Аукционе два противоречивых графиков выполнения работ, нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, указанное нарушение не повлияло на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "РЕСУРСПРОМ" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика, Уполномоченного органа нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных правонарушений.
4. Передать материалы дела N 07-24-13537/15 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Московского областного УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 1 октября 2015 г. N 07-24-13537/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.10.2015