Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 5 октября 2015 г. N 07-24-13753/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Колизей" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Межведомственная комиссия) Комитета по конкурентной политике Московской области (далее - Уполномоченный орган), Министерства культуры Московской области (далее - Заказчик) при проведенииконкурса с ограниченным участием: "на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия Церковь Михаила Архангела (XVIIIв." (закупкаN 0148200005415000562на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru (далее - Официальны сайт))(далее - Конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального законаот 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Московское областное УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Межведомственной комиссиипри проведении Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующим действиями Межведомственной комиссии:
1) протокол рассмотрения и оценки заявок не содержит информацию обо всех участниках Конкурса;
2) в протоколе рассмотрения и оценки заявок не указаны баллы, присвоенные участникам закупки по критериям;
3) Межведомственной комиссией не оценен опыт и квалификация Заявителя по критерию "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации";
4) нарушен срок публикации протокола рассмотрения и оценки заявок на Официальном сайте.
Представители Уполномоченного органа, Заказчика с доводом жалобы не согласились и сообщили, что при проведении Конкурса Заказчик, Уполномоченный орган, Межведомственная комиссия действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса, Конкурсной документацией, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено на Официальном сайте - 18.08.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 17 109 961,68 рубль;
3) на участие в Аукционе подано 6 заявок от участников закупки;
4) по результатам предквалификационного отбора заявки 4 участников Конкурса признаны не соответствующими требованиям Конкурсной документации и Закона о контрактной системе;
5) победителем Конкурса признано ООО "Архитектурно-реставрационная мастерская Аркада-СТ" с предложением о цене контракта 16 425 563,21 рублей.
1. Согласно части 3 статьи 56 Закона о контрактной системе при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения настоящего Федерального закона о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных статьей 56 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 8 статьи 56 Закона о контрактной системе результаты предквалификационного отбора с обоснованием принятых заказчиком решений, в том числе перечень участников закупки, соответствующих установленным требованиям, фиксируются в протоколе предквалификационного отбора, который размещается в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты подведения результатов предквалификационного отбора.
Согласно протоколу предкалификационногоотбора от 15.09.2015 заявки 4 участников закупки признаны не соответствующими требованиям Конкурсной документации и Закону о контрактной системе. При этом, протокол предквалификационного отбора содержит обоснование принятого решение о признании заявок не соответствующими, а также перечень участников закупки, соответствующих установленным требованиям.
Таким образом, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
2. В соответствии с пунктом 6 части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должны содержаться, в том числе присвоенные заявкам на участие в конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе.
Изучив протокол рассмотрения и оценки заявок от 17.09.2015, Комиссия установила, что в приложении N1 к Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием, указаноколичество баллов по каждому критерию, присвоенных каждой заявке.
Таким образом, довод жалобы не нашел своего протверждения.
3. Согласно части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалоб не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Таким образом, Комиссия не рассматривает довод жалобы Заявителя в отношении результатов оценки заявки на участие в Конкурсе.
4. Согласно части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в таком конкурсе, подлежащем размещению заказчиком в единой информационной системе в течение десяти дней с даты подведения результатов предквалификационного отбора.
Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием подписан 17.09.2015. Согласно информации, размещенной на Официальном сайте, указанный протокол опубликован 22.09.2015, в срок, предусмотренный частью 10 статьи 53 Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенногои руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Колизей" необоснованной.
2. Не проводить рассмотрение доводов жалобы Заявителя в отношении результатов оценки заявки на участие в Конкурсе на основании части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе.
3. Результаты оценки заявки на участие в Конкурсе могут быть обжалованы Заявителем в судебном порядке.
4. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцевс даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 5 октября 2015 г. N 07-24-13753/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.10.2015