Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 12 октября 2015 г. N 07-24-14033/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев доводы жалобыООО "ВИТА-ПУЛ" (далее - Заявитель) на действиякомиссии по осуществлению закупок Федерального казенного учреждения "Главный военный клинический госпиталь Внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "на поставку расходных материалов для стерилизатора "Стеррад 100NX"" (номер извещения 0348100046615000275 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт))(далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Московское областное УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссиипри проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Представители Заказчика с доводом жалобы не согласились и сообщили, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения доводов жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено на Официальном сайте - 21.09.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 371 642,12рубля;
3) дата окончания срока подачи заявок 29.09.2015;
4) на участие в Аукционе подано 2заявки от участников закупки;
5) к участию в Аукционе допущен 1 участник закупки;
6) дата проведения Аукциона 05.10.2015;
7) Аукцион признан несостоявшимся, победителем Аукциона признано ООО"МЕДЛАНА"с предложением цены контракта 371 642,12рубля.
1. В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (приналичии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 01.10.2015 N0348100046615000275-1, Заявителю (защищенный номер заявки - 1) отказано в допуске к участию в Аукционе, по следующему основанию: "Несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ: Качественная характеристика предлагаемого товара не соответствует требованиям качественной характеристики указанной в аукционной документации:
1. заявлено - "2.10 количество рулонов в упаковке не менее 4 рулонов" предлагается - "1 рулон".
2. заявлено - "3.10 количество рулонов в упаковке не менее 4 рулонов" предлагается - "1 рулон".
3. заявлено - "4.10 количество рулонов в упаковке не менее 4 рулонов" предлагается - "1 рулон".
В Техническом задании документации об Аукционе указаны следующие характеристики к расходным материалам для стерилизатора "Стеррад 100 NX:
- для позиции2"Рулоны 150 мм х 70 м для стерилизатора Стеррад 100 NX, 4 рул./упак." установлено "количество рулонов в упаковке" - не менее 4 рулонов - "общее количество" - 2 упаковки;
- для позиции3 "Рулоны 200 мм х 70 м для стерилизатора Стеррад 100 NX, 4 рул./упак." установлено "количество рулонов в упаковке" - не менее 4 рулонов - "общее количество" - 2 упаковки;
- для позиции4 "Рулоны 250 мм х 70 м для стерилизатора Стеррад 100 NX, 4 рул./упак."установлено "количество рулонов в упаковке" - не менее 4 рулонов - "общее количество" - 2 упаковки.
На заседании Комиссии представитель Заявителя пояснил, что количество товара, предложенное в заявке на участие в Аукционе, а именно:
- для позиции 2 "Рулоны 150 мм х 70 м для стерилизатора Стеррад 100 NX, 4 рул./упак." предложено "Тайвектермозапаеваемые рулоны с химическим индикатором СТЕРРАД 150мм х 70мм (арт 12415) - 8 штук";
- для позиции 3 "Рулоны 200 мм х 70 м для стерилизатора Стеррад 100 NX, 4 рул./упак." предложено "Тайвектермозапаеваемые рулоны с химическим индикатором СТЕРРАД 200мм х 70мм (арт 12420) - 8 штук";
- для позиции 4 "Рулоны 250 мм х 70 м для стерилизатора Стеррад 100 NX, 4 рул./упак."предложено "Тайвектермозапаеваемые рулоны с химическим индикатором СТЕРРАД 250мм х 70мм (арт 12420) - 8 штук".
не противоречит количеству товара, установленному Заказчиком в документации об Аукционе.
Изучив заявку Заявителя, представленную Заказчиком, Комиссия установила, что общее количество рулонов для стерилизатора Стеррад 100 NX каждого вида - по 8 штук не противоречит количеству товара, установленному Заказчиком в документации об Аукционе "2 упаковки по 4 рулона".
Таким образом, Аукционная комиссия неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе, что является нарушением части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенногои руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ВИТА-ПУЛ"обоснованной.
2. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных правонарушений.
4. Передать материалы дела от 12.10.2015 N 07-24-14033/15 по допущенным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцевс даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 12 октября 2015 г. N 07-24-14033/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.10.2015