Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 17 сентября 2015 г. N 07-24-5809эп-1/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, Управление)
рассмотрев жалобу ООО "КОМПАНИЯ БЛОССОМ" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) комиссии по осуществлению закупок Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ступинскому району (далее - Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "Приобретение и поставка картриджей для принтеров для нужд ОМВД России по Ступинскому району" (закупка N 0348100084315000018 на официальном сайте Российской Федерации - Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. - официальный сайт) (далее - Аукцион), и в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии, при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, неправомерно допустившей вторую часть заявки победителя Аукциона на участие в Аукционе.
Представитель Аукционной комиссии с доводом Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, аукционной документацией, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте - 20.08.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 200 000,00 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 27.08.2015;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 03.09.2015;
5) дата проведения Аукциона: 08.09.2015;
6) на участие в Аукционе подано 7 заявок от участников закупки;
7) к участию в Аукционе допущено 7 участников закупки;
6) Аукцион состоялся, победителем признан ООО "НПКП БВМБ".
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно пункту 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 11 статьи 31 Закона о контрактной системе часть 5 пункта 11 Информационной карты Аукционной документации содержит указание на то, что заказчик устанавливает требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиком, исполнителей) информации об участнике закупке, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона 0348300249915000068 от 09.09.2015 победителем аукциона стал участник под порядковым N 13 ООО "НПКП БВМБ" (ИНН 7722014848). Единственным участником которого является:
- Константинов Денис Викторович (ИНН 770970796978) (информация, представленная ООО "НПКП БВМБ" во второй части заявки).
В обоснование возражений на жалобу, Заказчик указывает, что при проверке сведений об участнике ООО "НПКП БВМБ" и его учредителей, информация о том, что они внесены в реестр недобросовестных поставщиков не найдена.
Вместе с тем, в соответствии с информацией расположенной на Официальном сайте ООО "Монолит-3000" (ИНН 7701292001) включен в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Единственным участником данного общества является Константинов Денис Викторович (ИНН 770970796978).
Таким образом, довод Заявителя о том, что Аукционная комиссия неправомерно допустила к участию в Аукционе участника закупки, занявшего по результатам проведения Аукциона первое место (ООО "НПКП БВМБ") обоснован.
Следовательно, действиями Аукционной комиссии, допустившей к участию в Аукционе участника закупки, который не соответствует требованиям Аукционной документации, нарушен пункт 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "КОМПАНИЯ БЛОССОМ" обоснованной.
2. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение пункта 2 части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Оператору электронной площадки, Аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Передать материалы дела N 07-24-5809эп-1/15 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Московского областного УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 17 сентября 2015 г. N 07-24-5809эп-1/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.10.2015