Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 23 сентября 2015 г. N 07-24-12984/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия
рассмотрев доводы жалобыООО "Проектный центр АРДИС"(далее - Заявитель) на действия (бездействие) комиссии по осуществлению закупок (далее - Конкурсная комиссия) Государственного казенного учреждения Московской области "Дирекция единого заказчика Министерства здравоохранения Московской области" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса: "на Выполнение работ по проведению обследования технического состояния зданий и разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт на 3-х объектах здравоохранения Орехово-Зуевского района"(извещение N 0348200081015000096 на официальном сайте Российской Федерации-www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)(далее -Конкурс)
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Конкурсной комиссии при проведении Заказчиком Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Конкурсной комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Конкурсе.
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Конкурса Конкурсная Комиссия действовала в соответствии с Федеральном закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
В соответствии с Конкурсной документацией, протоколами,составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Конкурса размещено на Официальном сайте 06.08.2015;
2) дата и время окончания подачи заявок - 27.08.2015;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 3 576 750,20рублей;
4) на участие в Конкурсе подано 4 заявки от участников закупки;
5) к участию в Конкурсе допущено 3 участников закупки;
6) победителем Конкурса признано ООО"АБСОЛЮТ ПРОЕКТ" с минимальным предложением о цене контракта 2110 282,61 рубля.
Согласно части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе от 07.09.2015 NПРО1 (далее - Протокол рассмотрения и оценки заявок) Заявителю отказано в допуске к участию в Конкурсе по основанию: "Участник не соответствует требованиям извещения\документации. Отсутствует свидетельство, выданное саморегулируемой организацией в области проектно-изыскательских работ, с допуском к виду работ, который оказывает влияние на безопасность объектов капитального строительства: "13. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком)".
Пунктом 14 Информационной карты Конкурнойдокументации Заказчиком, установлены Единые требования к участникам закупки, предусмотренные Законом о контрактной системе, а именно: "Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а именно:
- Наличие действующего свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в соответствии с Приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 N 624 (с последующими изменениями), часть II:
"13. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком)".
Изучив заявку Заявителя, Комиссия установила, что представленное в составе заявки свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ,которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, отсутствует следующий вид работ: организация подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком), что не соответствует требованиям Конкурсной документации и Закону о контрактной системе.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Конкурсная комиссия приняла необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Конкурсе, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Проектный центр АРДИС"необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить
(499) 500-15-12
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 23 сентября 2015 г. N 07-24-12984/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.10.2015