Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 15 сентября 2015 г. N 07-24-12615/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев доводы жалобы ООО "Вектор-Флора" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Муниципального учреждения Культуры Дом культуры "Кузяевский" (далее - Заказчик) при проведении ГУП "Агентство по государственному заказу РТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "на ремонт кровли и фасада здания СДК "Кузяевский" (закупка N 0348300542515000003 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Московское областное УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Представитель Заказчика с доводом жалобы не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона, Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение об осуществлении Аукциона размещено на Официальном сайте - 14.05.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 6 818 513,84 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 3 заявки от участников закупки;
4) заявке 2 участников закупки отказано в допуске к участию в Аукционе;
5) Аукцион признан несостоявшимся;
6) 14.09.2015 заключен контракт с ООО "АРИА".
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 03.09.2015 N 0348300542515000003-1 (далее - Протокол), заявка Заявителя отклонена Аукционной комиссией по следующему основанию: " на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ - несоответствие информации требованиям аукционной документации, а также на основании п.1 ч. 4.
ст. 67 44-ФЗ - непредставление и представление/установление недостоверной информации предусмотренной ч.ч. 3, 5 ст. 66 44-ФЗ".
В пункте 21 приложения N 1 к техническому заданию документации об Аукционе для товара "Петли дверные тип 1" установлены требования к значению показателя: "фаска на торце оси - должна быть (2-3)х30°"
Согласно Инструкции по заполнению первых частей заявок, если в требованиях к показателю указан символ "тире" ("-"), то необходимо указать конкретное значение из диапазона, включая граничные значения, за исключением показателей "фракция щебня", для этого показателя значение должно быть неизменяемое".
Изучив заявку Заявителя, комиссия установила, что Заявитель предоставил значение по показателю "фаска на торце оси" - "(2-3)х30°", не указав конкретный показатель фаски, что не соответствует требованиям технического задания Аукционной документации.
Таким образом, Аукционная комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Вектор-Флора" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
(499) 500-15-12
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 15 сентября 2015 г. N 07-24-12615/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.10.2015