Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 8 октября 2015 г. N 07-24-6408эп/15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление)
рассмотрев жалобу ООО "ФОРДЕКАР" на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Орехово-Зуевская центральная городская больница" (далее - Заказчик) при проведении ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "Поставка продуктов питания молоко и молочные продукты на 4 квартал 2015г по 31 декабря 2015 г. для нужд ГБУЗ МО "Орехово-Зуевская ЦГБ" (закупка N 0848300003015000291 на официальном сайте Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru),
УСТАНОВЛЕНО:
В Управление поступило обращение Заявителя на действия Заказчика при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, документация об Аукционе не соответствует требования Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика не согласен с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Комиссией установлено, что в п.10 Информационной карты указано, что Начальная (максимальная) цена Договора (цена лота) определяется в соответствии с проведением конъюнктурного исследования рынка на продукты питания и информации на сайте Федеральной службы государственной статистики: http://www.gks.ru о средних потребительских ценах на продукты питания по Московской области.
Таким образом, довод жалобы не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ФОРДЕКАР" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
(499)500-15-12
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 8 октября 2015 г. N 07-24-6408эп/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.10.2015