Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 30 сентября 2015 г. N 07-24-13520/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев доводы жалобыООО "КМ Моторс" (далее - Заявитель)на действия комиссии по закупкамФедерального казенного учреждения "Главный военный клинический госпиталь внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации" (далее - Заказчик) при проведении ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "на закупку зимних шипованный покрышек и колесных дисков для автомобилей" (номер закупки 0348100046615000261 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт))(далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссиипри проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Представители Заказчика с доводом жалобы не согласились и сообщили, что при проведении Аукциона, Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении Аукциона, документацией обАукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении Аукциона размещено на Официальном сайте - 31.08.2015; 126 300,00
2) начальная (максимальная) цена контракта -126 300,00 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 5 заявок от участников закупки;
4) заявкам3 участников закупки отказано в допуске к участию в Аукционе;
5) ценовое предложение подавал 1 участник закупки;
5) победителем Аукциона признаноООО"БРЭСТ" с предложением оцене контракта 125 668,50рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с подпунктом б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара заявка на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок от16.09.2015 N 0348100046615000261-1, Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе, по следующему основанию: " Несоответствия информации предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ Качественная характеристика предлагаемого товара не соответствует требованиям качественной характеристики указанной в аукционной документации: 1. заявлено - "1.5. Индекс скорости - Т" предлагается - "1.5.Индекс скорости- Н"
В приложении к техническому заданию документации об Аукционе для товара "Зимняя шипованная покрышка 215/55R16" установленозначение показателей: "Индекс скорости"- "Т".
Изучив заявку (номер заявки N 5) Заявителя, комиссия установила, что Заявитель указалдля товара: "Зимняя шипованная покрышка 215/55R16 SUNNYSN3860, страна происхождения Китай" значение "Индекс скорости" - "Н", что не соответствует требованиям Аукционной документации.
Таким образом, Аукционная комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Следовательно, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенногои руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "КМ Моторс" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцевс даты принятия.
(499) 500-15-12
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 30 сентября 2015 г. N 07-24-13520/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.10.2015