Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 6 октября 2015 г. N 07-24-6329эп/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
при участии представителяГосударственного бюджетного учреждения Московской области "Мосавтодор" -Тельпуховской О.С., представителя
ООО "Техноимпорт"-Васильева М.В. по доверенности,
рассмотрев жалобу ООО "Техноимпорт" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия Государственного бюджетного учреждения Московской области "Мосавтодор" (далее - Заказчик) при проведенииООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) при проведении электронного аукциона: "на поставкустеллажей" (закупка N0348200049715000229 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru (далее - Официальны сайт))(далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Московское областное УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссиипри проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
ПредставительЗаказчика с доводом жалобы не согласилась и сообщила, что при проведении Аукциона Заказчик, Аукционная комиссия действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение об осуществлении закупки размещено на Официальном сайте - 07.09.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 2171010,81рублей;
3) на участие в Аукционе подано 11 заявок от участников закупки;
4) заявкам 9 участников закупки отказано в допуске к участию в Аукционе;
6)победителем Аукциона признано ООО "КРТ КОМПАНИ" с предложением о цене контракта на сумму 2 040750,21 руб.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок от 24.09.2015, Заявителю (номер заявки 8) отказано в допуске к участию в Аукционе, по следующему основанию: "Заявка N 1 не соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме; участнику подавшему заявку N 1 отказать в допуске к участию в аукционе в электронной форме на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального Закона N44-ФЗ, а именно в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона", а именно для товара "Стеллаж сборно-разборныеГОСТ Р 55525-2013. Срок действия с 01.07.14" предложено значение -3,5 мм.
Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе документации об Аукционе (далее - Инструкция), при установлении в Приложении N1 к Техническому заданию "Требования Заказчика к качественным характеристикам и конкретным показателям используемых товаров, материалов и конструкций" максимальных и/или минимальных значений показателя без наличия уточняющих слов означает необходимость предоставления участником закупки в первой части заявки на участие в аукционе значения с учетом недопустимости представления конкретного значения равного указанному.
Под уточняющими словами для целей настоящей документации об аукционе подразумеваются следующие слова и/или словосочетания с учетом всех словоформ: "не менее" "менее", "не более", "более", "свыше", "не выше", "выше", "не ниже", "ниже", "не превышает", "превышает", "не ранее", "ранее", "не темнее", "темнее", "не позднее", "позднее".
Приложением N 1 к Техническому заданию документации об Аукционе для товара "Стеллаж сборно-разборныеГОСТ Р 55525-2013. Срок действия с 01.07.14" установлено максимальное значение показателя "Предельные деформации балок (консолей) стеллажной системы - 3,5 мм".
Изучив заявку Заявителя, Комиссия установила, что для товара "Стеллаж сборно-разборныеГОСТ Р 55525-2013. Срок действия с 01.07.14" предложено значениедля показателя "Предельные деформации балок (консолей) стеллажной системы" - 3,5 мм, что не соответствует требованиям документации об Аукционе и инструкции по заполнению заявок.
Таким образом, Аукционная комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
На основании изложенногои руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Техноимпорт" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцевс даты принятия.
(499) 500-15-12
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 6 октября 2015 г. N 07-24-6329эп/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.10.2015