Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 29 июля 2015 г. N 07-24-9875/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, Управление):
рассмотрев довод жалобы ПКФ "Презент" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Котировочная комиссия) Ступинского финансового управления Администрации Ступинского муниципального района (далее - Заказчик) Администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок: "Выполнение работ по ремонту плиточного покрытия тротуаров" (закупка N 0148300001215000060 на официальном сайте Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Запрос котировок),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Котировочной комиссии при проведении Заказчиком Запроса котировок.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Котировочной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию Запросе котировок.
В соответствии с извещением о проведении Запроса котировок, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Запроса котировок размещено на Официальном сайте - 02.09.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 498 151,67 руб.;
3) дата окончания подачи заявок - 14.07.2015;
4) на участие в Запросе котировок подано 3 заявки от участников закупки;
5) к участию в Запросе котировок допущено 2 участника закупки;
6) победителем Запроса котировок признано ООО "Угреша-Стройсервис" с предложением по цене контракта на сумму 355 500,00 руб;
7) по итогам Запроса котировок заключен контракт N 3502702397415000053 с ООО "Угреша-Стройсервис" на сумму 355 500,00 руб.
1. Частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе установлен исчерпывающий перечень сведений необходимых для предоставления в составе заявки участниками проведения запроса котировок.
В соответствии с частью 4 статьи 73 Закона о контрактной системе, требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе информации и документов, не допускается.
Согласно части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе, Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в Запросе котировок N 14.07.2015 N П1 Котировочная комиссия отказала в допуске заявки Заявителя (порядковый N 1) с обоснованием: "Отсутствует декларация о принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства или социальным ориентированным некоммерческим организациям".
При этом, представленная на заседание комиссии заявка Заявителя содержит сведения предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, а также декларацию о принадлежности Заявителя к субъектам малого предпринимательства.
Следовательно, Котировочная комиссия необоснованно отклонив заявку Заявителя нарушила требование части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод жалобы Заявителя является обоснованным.
Действия Котировочной комиссии содержат признаки состава административного правонарушения предусмотренного частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО ПКФ "Презент" обоснованной.
2. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушения части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.
3. Обязательное предписание об устранении допущенного нарушения не выдавать, в связи с заключенным контрактом по итогам Запроса котировок.
4. Передать материалы дела от 29.07.2015 N 07-24-9875/15 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
(499)500-15-26
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 29 июля 2015 г. N 07-24-9875/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.10.2015