Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 1 сентября 2015 г. N 07-07-11948/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, Управление),
рассмотрев доводы жалобы ООО "Прометей+" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Московской области "Губернский профессиональный колледж" (далее - Заказчик) при проведении ООО
"РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "Капитальный ремонт мастерской автомехаников корпуса N4 ГАОУ СПО МО "ГПК" (закупка N 1048200000715000011 на официальном сайте Российской Федерации - Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. - Официальный сайт)) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение о признании его заявки на участие в Аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе.
Представитель Заказчика с доводом Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик, Аукционная комиссия действовали в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 07.08.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 978 737,48 руб.;
3) дата окончания подачи заявок - 14.08.2015;
4) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников закупки;
5) к участию в Аукционе допущено 2 участника закупки;
6) дата проведения Аукциона - 20.08.2015;
7) Победителем Аукциона признано ООО "СТРОЙ-10" с предложением о цене контракта - 827 033,09 рублей.
8) По итогом Аукциона контракт заключен с ООО "Строй-10" с предложением о цене контракта - 827 033,09 рублей.
Согласно пункту 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 указанной статьи, не допускается.
1. Согласно пояснениям Заказчика, заявка Заявителя была отклонена по причинам отсутствия ИНН организации и ИНН учредителей.
Изучив заявку Заявителя Комиссия установила, что в заявке Заявителя содержится ИНН участника закупки, что соответствует требованиям предусмотренным документацией об Аукционе.
Кроме того, ИНН учредителей в заявке участника закупки указывается при наличии.
Таким образом, действия Аукционной комиссии нарушают часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, в части неправомерного признания заявки Заявителя несоответствующей требованиям Аукционной документации.
2. Согласно части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений Закона о контрактной системе, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
Протокол подведения итогов Аукциона от 20.08.2015 N1048200000715000011-3 не содержит положений документации, которым не соответствует заявка на участие в Аукционе, положений заявки на участие в Аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об Аукционе.
Таким образом, действия Аукционной комиссии, не указавшей в протоколе основания отклонения нарушают часть 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного часть 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Прометей+" обоснованной.
2. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение части 7 и 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.
3. Обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать, в связи с заключенным контрактом.
4. Передать материалы дела от 20.08.2015 N 07-24-11948/15 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 1 сентября 2015 г. N 07-07-11948/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.10.2015