Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области от 1 октября 2015 г. N 5600/03
Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее - Новгородское УФАС России, Управление) (далее - Комиссия) в составе:
Куриков И.А. - председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела Управления;
Петрова А.В. - член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;
Петров Д.А. - член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;
в присутствии представителей:
заказчика - Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения "Новгородская областная клиническая больница" - Бегуновой Ирины Борисовны (доверенность б/н от 29.09.2015), Жигалова Юрия Игоревича (доверенность б/н от 29.09.2015);
уполномоченного органа - Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области - Игнатьевой Надежды Александровны (доверенность N 148 от 23.12.2014);
податель жалобы - Общество с ограниченной ответственностью "Межрегиональная торговая компания "Синергия" надлежащим образом уведомлено о времени и месте рассмотрения, представители на рассмотрение жалобы не явились,
рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) - Общества с ограниченной ответственностью "Межрегиональная торговая компания "Синергия" (428000, г. Чебоксары, пр-кт И.Я. Яковлева, д. 8 Д; далее - ООО "МТК "Синергия") на действия заказчика - Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения "Новгородская областная клиническая больница" (173008, Великий Новгород, ул. Павла Левитта, д. 14; далее - ГОБУЗ "НОКБ") при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по приготовлению и доставке лечебного питания в ГОБУЗ "НОКБ" для нужд Новгородской области, извещение N 0150200000615000613 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 10.09.2015, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),
УСТАНОВИЛА:
24.09.2015 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки - ООО "МТК "Синергия" на действия заказчика - ГОБУЗ "НОКБ" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по приготовлению и доставке лечебного питания в ГОБУЗ "НОКБ" для нужд Новгородской области, извещение N 0150200000615000613 о проведении которого было размещено на официальном сайте 10.09.2015 (далее - Жалоба).
Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.
Суть доводов Жалобы сводится к следующему.
Заказчиком - ГОБУЗ "НОКБ" в извещении о проведении рассматриваемого электронного аукциона (далее - Извещение), документации о его проведении (далее - Документация), Проекте контракта установлена дата начала оказания услуг в рамках контракта, заключаемого по итогам осуществления рассматриваемой закупки: после даты подписания контракта с момента фактического исполнения контракта N 128/2014 от 12.12.2014, заключенного на основании аукциона в электронной форме (извещение N 0150200000614002477).
Таким образом, заказчиком установлен срок начала фактического оказания услуг, который известен лишь одному заказчику и исполнителю по контракту N 128/2014 от 12.12.2014.
Кроме того, по мнению подателя Жалобы, заказчиком в пункте 7.1 Проекта контракта срок его действия установлен в некорректном виде (вступает в силу с даты его подписания и заканчивает действие по выполнению сторонами взаимных обязательств), в связи с чем представление участниками рассматриваемой закупки банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта в надлежащем виде не представляется возможным, так как срок ее действия не подлежит установлению.
Учитывая изложенное, податель Жалобы - ООО "МТК "Синергия" просит выдать заказчику - ГОБУЗ "НОКБ" предписание об устранении допущенных нарушений.
Заказчик - ГОБУЗ "НОКБ" считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в возражениях на нее (вх. N 8159 от 30.09.2015 Новгородского УФАС России).
Начало оказания услуг по контракту в данном виде установлено в связи со спецификой объекта рассматриваемой закупки, поскольку оказание услуг по приготовлению и доставке лечебного питания является жизненно необходимым и должно быть бесперебойным, заблаговременно и точно установить дату начала оказания услуг не представляется возможным.
По предварительным оценкам заказчика фактическое исполнение контракта N 128/2014 от 12.12.2014 планируется на 15-20 ноября 2015 года, отчет об исполнении контракта N 128/2014 от 12.12.2014 в соответствии с положениями Закона о контрактной системе будет размещен на официальном сайте (данная информация является общедоступной). 22.09.2015 на официальном сайте также были опубликованы разъяснения положений Документации относительно срока начала оказания услуг по контракту, заключаемому по итогам осуществления рассматриваемой закупки, аналогичные по содержанию.
В соответствии с пунктом 3.4 Проекта контракта крайний срок его исполнения установлен на 31.12.2016, из чего следует, что срок действия банковской гарантии должен быть не менее чем до 31.01.2017, независимо от даты начала оказания услуг по нему.
На рассмотрении Жалобы представители заказчика - ГОБУЗ "НОКБ" поддержали доводы возражений на Жалобу в полном объеме.
Согласно возражениям уполномоченного органа - Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы - Софийская, д. 1) Департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области не соверщал действий, указанных в Жалобе (вх. N 8163 от 30.09.2015 Новгородского УФАС России).
На рассмотрении представитель уполномоченного органа - Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области поддержал доводы возражений в полном объеме.
В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.
В сентябре - октябре 2015 года уполномоченным органом - Департаментом имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области и заказчиком - ГОБУЗ "НОКБ" осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по приготовлению и доставке лечебного питания в ГОБУЗ "НОКБ" для нужд Новгородской области.
Документация утверждена заместителем главного врача по экономическим вопросам ГОБУЗ "НОКБ" Л.В. Чеснаковой 14.09.2015.
Исходя из части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в документации должна содержаться информация, указанная в извещении о проведении такого аукциона.
В соответствии с частью 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона должна содержаться информация, указанная в статье 42 настоящего Федерального закона.
Из пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе следует, что заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В пункте 3.5.2 Документации заказчиком установлен срок оказания услуг по контракту:
- начало оказания услуг: после даты подписания контракта с момента фактического исполнения гражданско-правового договора N 281/2013 от 31.12.2013г., заключенного на основании аукциона в электронной форме (N извещения 0150200000613002201);
- окончание оказания услуг: исполнение в полном объеме обязательств в соответствии с п 1.2 Контракта, но не позднее 31 декабря 2015 года.
В аналогичном виде срок оказания услуг установлен заказчиком в пункте 4.4 Извещения, а также пункте 3.4 Проекта контракта.
Комиссия находит сроки начала и окончания оказания услуг по контракту, заключаемому по итогам осуществления рассматриваемой закупки, надлежащими и непротиворечащими требованиям действующего законодательства о контрактной системе и гражданского законодательства исходя из следующего.
Согласно пункту 3.4 гражданско-правового договора N 281/2013 от 31.12.2013 (номер реестровой записи 0350200012414000169) окончанием оказания услуг по нему является исполнение в полном объеме предусмотренных пунктом 1.2 гражданско-правового договора N 281/2013 от 31.12.2013 обязательств (включая оплату оказанных услуг заказчиком), но не позднее 31.12.2015.
Таким образом, срок действия гражданско-правового договора N 281/2013 от 31.12.2013 оканчивается не позднее 31.12.2015.
Кроме того, 22.09.2015 на официальном сайте опубликованы разъяснения положений Документации относительно срока начала оказания услуг по контракту, из которых следует, что по предварительным оценкам заказчика фактическое исполнение контракта N128/2014 от 12.12.2014 планируется на 15-20 ноября 2015 года.
В соответствии с пунктом 3.4 Проекта контракта крайний срок исполнения услуг по нему установлен на 31.12.2016.
Следовательно, сроки начала и окончания работ в Документации, Извещении и Проекте контракта установлены заказчиком надлежащим образом (информация о сроках исполнения контракта N128/2014 от 12.12.2014 заказчиком доведена до потенциальных участников посредством дачи соответствующих разъяснений, а также будет опубликована в реестре контрактов на официальном сайте), не противоречат друг другу, и соответствуют его портебностям по приготовлению и доставке лечебного питания для пациентов медицинского учреждения, которое должно быть бесперебойным и эффективным.
Также Комиссия находит надлежащим срок действия контракта, заключаемого по итогам осуществления рассматриваемой закупки исходя из следующего.
В соответствии с пунктом 3 статьи 425 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК) законом или договором может быть предусмотрено, что окончание срока действия договора влечет прекращение обязательств сторон по договору.
Договор, в котором отсутствует такое условие, признается действующим до определенного в нем момента окончания исполнения сторонами обязательства.
Как установлено в ходе рассмотрения Жалобы, контракт, который будет заключен по результатам проведения рассматриваемого электронного аукциона является договором возмездного оказания услуг.
Из пункта 7.1 Проекта контракта следует, что контракт вступает в силу со дня его подписания и заканчивает свое действие по выполнению сторонами взаимных обязательств.
Согласно части 1 статьи 779 ГК по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Согласно статьи 783 ГК общие положения о подряде (статьи 702 - 729) и положения о бытовом подряде (статьи 730 - 739) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит статьям 779 - 782 настоящего Кодекса, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.
В соответствии с частью 1 статьи 708 ГК в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы.
Согласно пункту 3.4 Проекта контракта началом срока оказания услуг по нему является исполнение в полном объеме обязательств, предусмотренных пунктом 1.2 гражданско-правового договора N 281/2013 от 31.12.2013, а окончанием - исполнение в полном объеме обязательств по контракту, но не позднее 31.12.2016.
Таким образом, срок действия контракта, соответствующий сроку исполнения сторонами взаимных обязательств, оканчивается не позднее 31.12.2016. Данное обстоятельство было подтверждено на заседании Комиссии представителями заказчика.
В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Согласно пункту 14.2.1 раздела 14 Документации исполнение контракта может обеспечиваться либо путем предоставления банковской гарантии, либо путем внесения денежных средств.
Следовательно, обязанность заказчика по установлению требования об обеспечении исполнения контракта при осуществлении рассматриваемой закупки исполнена надлежащим образом.
Таким образом, определение в пункте 7.1 Проекта контракта срока действия контракта в виде промежутка времени со дня подписания контракта до выполнения сторонами взаимных обязательств (с учетом возможности определения момента исполнения этих обязательств - не позднее 31.12.2016) соответствует требованиям действующего законодательства, в том числе законодательства о контрактной системе, не препятствует получению участниками закупки соответствующей положениям Закона о контрактной системе и Документации банковской гарантии (срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц).
Кроме того, 22.09.2015 на официальном сайте были опубликованы разъяснения положений Документации, согласно которым заказчик указал, что срок действия банковской гарантии должен быть не менее чем до 31.01.2017, независимо от даты начала оказания услуг по нему.
Соответственно, доводы Жалобы в ходе рассмотрения не нашли своего подтверждения.
На основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона.
В результате проведения внеплановой проверки осуществления закупки установлено следующее.
1. В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Из части 4 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем)), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 года N 1063 (далее - Правила) следует, что за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
Согласно части 5 Правил за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
Таким образом, пункты "а" - "г" частей 4, 5 Правил содержат различные размеры штрафа в зависимости от цены контракта.
В соответствии с Извещением, начальная (максимальная) цена контракта составляет 49 994 024, 00 рублей.
В соответствии с частью 4 статьи 68 Закона о контрактной системе электронный аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении такого аукциона, в порядке, установленном настоящей статьей.
В соответствии с Письмом ФАС России от 01.12.2014 N АД/48791/14, поскольку контракт заключается по цене, предлагаемой участником закупки, но не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, заказчики должны устанавливать в проекте контракта под отлагательным условием все возможные значения размеров штрафа, предусмотренные Правилами для каждого порогового значения цены контракта, за исключением пороговых значений, превышающих начальную (максимальную) цену контракта.
Кроме того, согласно вышеуказанному письму ФАС России в проект контракта должны включаться размеры штрафов в соответствии с Правилами.
Согласно пункту 5.2. Проекта контракта в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, Заказчик обязан в срок не позднее 20 (Двадцати) календарных дней после получения требования Исполнителя об уплате неустойки оплатить ему неустойку в размере 2 (Два) процента цены контракта.
Согласно пункту 5.4 Проекта контракта в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, Исполнитель обязан в срок не позднее 20 (Двадцати) календарных дней после получения требования Заказчика об уплате неустойки оплатить ему неустойку в размере 5 (Пять) процентов цены контракта.
Следовательно, заказчиком в Проекте контракта в нарушение требований Закона о контрактной системе и Правил не установлены надлежащие размеры штрафа, предусмотренные Правилами, поскольку заказчиком не предусмотрена возможность изменения их величин в зависимости от ценового предложения участника закупки в случае снижения начальной (максимальной) цены контракта ниже 3 млн. рублей.
Таким образом, в действиях заказчика - ГОБУЗ "НОКБ" содержатся нарушения частей 4, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе.
Допущенные заказчиком нарушения могут существенно повлиять на результаты закупки, на количество ее участников, а также на надлежащее исполнение сторонами заключенного контракта своих обязанностей в части установленных мер ответственности (оплаты штрафов (неустойки)), что дает основания для выдачи предписания об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе.
2. Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
В пунктах 12.2, 12.3 Документации установлены следующие сроки представления участникам закупки разъяснений положений Документации:
дата начала срока - 10.09.2015 с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе;
дата окончания - 29.09.2015, не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Как следует из пункта 11.3 Документации, датой окончания срока подачи заявок является 01.10.2015.
Таким образом, в Документации фактически указаны две даты окончания срока представления участникам закупки разъяснений ее положений: 29.09.2015 и 27.09.2015 (за три дня до даты окончания срока подачи заявок).
Следовательно, в Документации содержится противоречивая информация относительно срока представления участникам закупки разъяснений ее положений, поскольку из содержания пункта 12.3 Документации невозможно достоверно установить действительную дату окончания такого срока.
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Новгородской области от 30.12.2013 N 548 (ред. от 28.08.2014) "О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Новгородской области" (далее - Постановление Правительства Новгородской области N 548) Департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области наделен полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для исполнительных органов государственной власти Новгородской области, государственных областных казенных учреждений, государственных областных бюджетных учреждений при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Новгородской области, за исключением закупок с начальной (максимальной) ценой контракта, не превышающей 3,0 млн. рублей, осуществляемых государственными областными казенными и бюджетными учреждениями здравоохранения, и выступает в указанных правоотношениях как уполномоченный орган.
Порядком взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом (далее - Порядок взаимодействия) также установлен указанным Постановлением Правительства Новгородской области N 548.
Согласно подпункту 3.2.1 Порядка взаимодействия в случаях и порядке, установленных законодательством о контрактной системе, уполномоченный орган разрабатывает и утверждает извещение и документацию о закупке в части установления порядка представления участникам аукциона разъяснений положений документации о закупке, дат начала и окончания срока такого представления.
Таким образом, определение даты срока окончания представления участникам закупки разъяснений положений Документации в соответствии с ранее указанными нормативными правовыми актами относится к компетенции Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области.
Учитывая изложенное в действиях уполномоченного органа - Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области содержится нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившееся в ненадлежащем исполнении обязанности по установлению в Документации срока представления ее разъяснений.
Решая вопрос о необходимости выдачи предписания об устранении данного нарушения законодательства о контрактной системе, Комиссия Новгородского УФАС России учитывает то обстоятельство, что доказательств того, что выявленное нарушение повлияло или могло повлиять на результаты осуществления закупки (определения поставщика) и на права и законные интересы ее участников, не установлено (ответ на единственный запрос о даче разъяснений положений Документации размещен в установленные Законом о контрактной системе сроки - 22.09.2015, что позволяло участникам закупки принять обдуманное решение об участии в ней, а заказчик имел возможность внести в Документацию изменения в связи с поступившим запросом, в случае такой необходимости).
Руководствуясь статьями 34, 42, 45, 64, 65, 96, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу участника закупки - Общества с ограниченной ответственностью "Межрегиональная торговая компания "Синергия" (428000, г. Чебоксары, пр-кт И.Я. Яковлева, д. 8 Д) на действия заказчика - Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения "Новгородская областная клиническая больница" (173008, Великий Новгород, ул. Павла Левитта, д. 14) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по приготовлению и доставке лечебного питания в ГОБУЗ "НОКБ" для нужд Новгородской области, извещение N 0150200000615000613 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru 10.09.2015, необоснованной.
2. Признать в действиях заказчика - Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения "Новгородская областная клиническая больница" нарушения частей 4, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях уполномоченного органа - Департамента имущественных отношении и государственных закупок Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы - Софийская, д. 1) нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику - Государственному областному бюджетному учреждению здравоохранения "Новгородская областная клиническая больница", уполномоченному органу - Департаменту имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области и его аукционной комиссии, оператору электронной площадки - Открытому акционерному обществу "Единая электронная торговая площадка" обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, допущенных заказчиком - Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения "Новгородская областная клиническая больница".
4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностных лиц заказчика - Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения "Новгородская областная клиническая больница", уполномоченного органа - Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области.
Председатель Комиссии И.А. Куриков
Члены Комиссии А.В. Петрова
Д.А. Петров
Решение и предписание могут быть обжалованы в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области от 1 октября 2015 г. N 5600/03
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.10.2015