Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 7 октября 2015 г. по делу N 08-01-387
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Туров А.А. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ухов М.А. |
- заместителя начальника отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии; |
Запорожан Н.И. |
- специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения N 08-01-387 от 07.10.2015г. по жалобе ООО "Союз-Монтаж" на положения аукционной документации заказчика - ФКУ здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по проведению текущего ремонта помещений здания поликлиники и стационара и ограждения кровли, извещение N 0351100027115000114,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок комиссии по осуществлению закупок ФКУ здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области" необходимо:
Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах по данной закупке.
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику - ФКУ здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области" необходимо:
1. Прекратить нарушать п. 3 ч. 3 ст. 66 ФЗ N 44-ФЗ, а именно прекратить требовать от участников электронного аукциона указывать в составе первой части аукционной заявки наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, если это не предусмотрено действующим законодательством "О контрактной системе_";
2. Прекратить нарушать п. 1 ч. 1 ст. 33 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить в техническом задании документации об электронном аукционе не сопровождать товарные знаки словами "или эквивалент";
3. Прекратить нарушать пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить не устанавливать требование к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе об указании конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией о таком аукционе, если в описании объекта закупки, в том числе используются товары, в отношении которых отсутствует указание на товарный знак;
4. Внести изменения в документацию об электронном аукционе в соответствии с решением Комиссии Новосибирского УФАС России N 08-01-387 и настоящим предписанием.
5. Продлить срок подачи заявок на участие в данной закупке в соответствии с нормами Федерального закона N 44-ФЗ.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 23.10.2015 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии А.А. Туров
Члены Комиссии М.А. Ухов
Н.И. Запорожан
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 7 октября 2015 г. по делу N 08-01-387
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.10.2015