Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 14 октября 2015 г. N 08-01-400
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. |
- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в отсутствие представителей подателя жалобы ООО "СибПроектНИИ", уведомленного надлежащим образом,
в присутствии представителя администрации г. Бердска:
Страйченко Юлии Николаевны - (по доверенности),
в присутствии представителя МКУ "Центр размещения муниципального заказа г. Бердска":
Люфт Марины Сергеевны - (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "СибПроектНИИ" на действия МКУ "Центр размещения муниципального заказа г. Бердска" при проведении электронного аукциона N 0851300000115000193 на выполнение кадастровых работ по формированию границ земельных участков, расположенных на территории города Бердска Новосибирской области, подготовке межевых планов, постановке земельных участков на государственный кадастровый учет и предоставление кадастровых паспортов,
УСТАНОВИЛА:
30.09.2015г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0851300000115000193 на выполнение кадастровых работ по формированию границ земельных участков, расположенных на территории города Бердска Новосибирской области, подготовке межевых планов, постановке земельных участков на государственный кадастровый учет и предоставление кадастровых паспортов. Начальная (максимальная) цена контракта - 269 000 рублей.
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "СибПроектНИИ" с жалобой на действия МКУ "Центр размещения муниципального заказа г. Бердска" при проведении электронного аукциона N 0851300000115000193. Однако, 12.10.2015г. податель жалобы отозвал поданную им жалобу.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона установлено следующее.
В соответствии с п.11 ч.1 ст.64 Федерального закона N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, информацию о порядке, информацию о дате начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе. В документации электронного аукциона заказчиком установлено следующее: "Дата начала предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе - с момента опубликования извещения. Дата окончания предоставления участникам аукциона разъяснений положений документаций об электронном аукционе - не позднее чем за 3 (три) дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе". Таким образом, документация об аукционе не содержит конкретных дат начала и окончания предоставления разъяснений положений документаций электронного аукциона, документация заказчика содержит сроки предоставления разъяснений, а также содержит указание на событие с момента наступления которого заказчик предоставляет разъяснение положений документации электронного аукциона. Заказчик нарушил п.11 ч.1 ст.64 Федерального закона N 44-ФЗ.
В п.п.1 п.13 документации электронного аукциона установлено требование, предъявляемое к участникам электронного аукциона и исчерпывающий перечень документов, которые, в том числе, должны быть представлены участниками аукциона - копии квалификационных аттестатов кадастровых инженеров, подтвержденные информацией из в Государственного реестра кадастровых инженеров. Не менее чем на 2-х человек. Заказчик пояснил, что в данном пункте документации была допущена техническая ошибка. Заказчик утверждает, что данный пункт документации должен был содержать уточнение, т.к. требование "_не менее чем на 2-х человек" относится к юридическим лицам и не может быть предъявлено к индивидуальным предпринимателям. Таким образом, заказчиком при проведении данной закупки было допущено нарушение п.1 ч.1 ст.31, п.2 ч.5 ст.66 Федерального закона N 44-ФЗ.
Комиссия Новосибирского УФАС России также установила, что заказчиком при размещении информации о данной закупке на официальном сайте www.zakupki.gov.ru был неверно выбран код закупки по ОКДП 70.31.15.000 "Услуги по оценке или на договорной основе", т.к. фактически в соответствии с объектом закупки выполнению подлежат кадастровые работы, работы по межеванию участков и т.д. При размещении данной закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru заказчику необходимо было выбрать код по ОКДП 70.32.12.120 "Услуги по управлению сельскохозяйственными, лесными угодьями, прочими видами земельной собственности, включая услуги по землеустройству и межеванию земельных участков".
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать МКУ "Центр размещения муниципального заказа г. Бердска" нарушившим п.11 ч.1 ст.64, п.1 ч.1 ст.31, п.2 ч.5 ст.66 Федерального закона N 44-ФЗ, а также разместившим на официальном сайте www.zakupki.gov.ru недостоверную информацию о данной закупке.
2. Выдать МКУ "Центр размещения муниципального заказа г. Бердска" и комиссии по осуществлению закупок заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: |
|
Д.В. Сухоплюев
С.Н. Растворцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 14 октября 2015 г. N 08-01-400
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.10.2015