Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 2 октября 2015 г. по делу N 08-01-389
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения N08-01-389 от 02.10.2015г. по жалобе ООО "Энергопроект" на действия заказчика - администрации Останинского сельсовета Северного района Новосибирской области при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке схемы водоснабжения Останинского сельсовета Северного района Новосибирской области на 2015-2019 г.г. и на период до 2025 г. (извещение N 0151300011215000002),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства в сфере закупок заказчику - администрации Останинского сельсовета Северного района Новосибирской области необходимо:
1. Прекратить нарушение п.10 ч.1 ст.31, п.2 ч.3 ст.49 Федерального закона N 44-ФЗ, а именно, при проведении открытого конкурса устанавливать в конкурсной документации требование к участникам закупки в соответствии с п.10 ч.1 ст.31 Федерального закона N 44-ФЗ;
2. Прекратить нарушение ч.8 ст.34 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить указывать в проекте контракта размер штрафа, предусмотренный для заказчика, не соответствующий Правилам определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства N 1063 от 25.11.2013г.;
3. Прекратить нарушение ч.7 ст.50 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить указывать в конкурсной документации срок предоставления разъяснений положений документации, не соответствующий установленному законом;
4. Внести изменения в конкурсную документацию в соответствии с решением N08-01-389 от 02.10.2015г. и настоящим предписанием;
5. Продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства о закупках.
Для устранения нарушений законодательства в сфере закупок конкурсной комиссии необходимо:
Отменить решения конкурсной комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данному открытому конкурсу.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 21.10.2015г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии С.Н. Растворцев
А.М. Заргаров
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 2 октября 2015 г. по делу N 08-01-389
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.10.2015