Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Томска
от 20 мая 2014 г. N 398
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков в виде отдельного документа"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков в виде отдельного документа" (далее по тексту - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при исполнении указанной муниципальной услуги.
1.2. Для целей настоящего административного регламента заявителем, в отношении которого предоставляется муниципальная услуга (далее по тексту - заявитель), является физическое либо юридическое лицо, являющееся правообладателем застроенного либо предназначенного для строительства земельного участка.
От имени заявителей запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или иных законных основаниях.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Порядок устного информирования.
1.3.1.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, а также о ходе исполнения услуги осуществляется начальником отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности (далее по тексту настоящего административного регламента - отдел ИОГД) муниципального бюджетного учреждения "Архитектурно - планировочное управление" (далее по тексту настоящего административного регламента - МБУ "АПУ") при личном обращении, а также по номеру телефона, указанному в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
При индивидуальном устном информировании применяются все меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом отдела осуществляется не более 10 минут.
1.3.2. Порядок письменного информирования.
1.3.2.1. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется на основании обращений заявителей, направленных почтовой связью, а также в форме электронного документа путем размещения на официальном портале муниципального образования "Город Томск" (через раздел "Обращения граждан"/ "Департамент архитектуры и градостроительства") или направления на электронную почту по адресу, а также номерам телефонов/факсов, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту для департамента архитектуры и градостроительства администрации Города Томска (далее по тексту настоящего административного регламента - ДАиГ).
1.3.2.2. При процедуре письменного информирования заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа (учреждения), в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилия, имя, отчество заявителя (физического лица), его место жительства, наименование заявителя (юридического лица), фамилия, имя, отчество руководителя;
3) почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
4) способ доставки ответа по обращению (почтовой связью, на адрес электронной почты);
5) суть обращения;
6) дату обращения и подпись заявителя (в случае письменного обращения).
1.3.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на официальном портале муниципального образования "Город Томск" (http://www.admin.tomsk.ru), на информационных стендах в помещении и в раздаточных информационных материалах.
На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов, и на официальном портале муниципального образования "Город Томск" размещается следующая информация:
текст административного регламента (полная версия на официальном портале и извлечения на информационном стенде);
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образец запроса о подготовке градостроительного плана земельного участка.
1.3.4. При информировании по письменным обращениям ответ дается в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. Ответ подписывается начальником ДАиГ, в нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.
Ответ направляется почтовой связью, по электронной почте в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления письменного обращения.
При информировании по обращениям, поступившим на официальный портал муниципального образования "Город Томск" через раздел "Обращения граждан", ответ дается через официальный портал, а также направляется почтовой связью или на электронный адрес в зависимости от способа доставки ответа, указанного в обращении заявителя, в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления обращения.
1.3.5. При отсутствии в письменном обращении сведений о почтовом или электронном адресе, по которому должен быть направлен ответ, а также номера телефона, по которому можно связаться с заявителем, ответ на обращение не дается.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков в виде отдельного документа" (далее по тексту настоящего административного регламента - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Города Томска совместно с ДАиГ. Участие в предоставлении муниципальной услуги принимает МБУ "АПУ" в соответствии с муниципальным заданием для бюджетного учреждения, определенного ДАиГ.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги обеспечивается отделом подготовки градостроительных планов земельных участков (далее по тексту настоящего административного регламента - отдел подготовки ГПЗУ) МБУ "АПУ", а также отделом ИОГД МБУ "АПУ".
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю одного экземпляра копии постановления администрации Города Томска об утверждении градостроительного плана земельного участка (далее по тексту настоящего административного регламента - ГПЗУ), заверенной путем проставления печати протокольной части комитета по общим вопросам администрации Города Томска, и двух экземпляров утвержденного ГПЗУ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 32 календарных дня.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
1) прием и регистрация документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги, направление запроса на рассмотрение - 1 календарный день;
2) запрос недостающих для предоставления муниципальной услуги документов в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия - 1 календарный день;
3) рассмотрение запроса сотрудником, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подготовка проекта постановления администрации Города Томска об утверждении ГПЗУ и проекта ГПЗУ либо проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 14 календарных дней;
4) согласование проекта ГПЗУ и проекта постановления администрации Города Томска об утверждении ГПЗУ либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 14 календарных дней;
5) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю - 2 календарных дня.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
- решением Думы города Томска от 27.11.2007 N 687 "О корректировке генерального плана и об утверждении правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Томск";
- постановлением Администрации Томской области от 14.06.2012 N 226а "Об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории г. Томска, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон охраны";
- постановлением Мэра города Томска от 15.01.2009 N 10 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Города Томска";
- иными нормативными правовыми актами.
2.6. Запрос должен содержать следующие сведения:
1) фамилию и инициалы заявителя, личную подпись заявителя (в случае обращения представителя физического лица - фамилию и инициалы представителя заявителя, личную подпись представителя заявителя);
2) полное наименование заявителя - юридического лица, юридический адрес, фамилию и инициалы руководителя, подпись руководителя, печать юридического лица (в случае обращения представителя юридического лица - полное наименование заявителя - юридического лица, юридического адреса, фамилия и инициалы представителя, личная подпись представителя юридического лица);
3) содержание запроса, в котором указывается местоположение (адрес) земельного участка, в отношении которого должна быть осуществлена муниципальная услуга, кадастровый номер земельного участка, площадь земельного участка, перечень прилагаемых документов;
4) почтовый адрес заявителя;
5) дата.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем при обращении за выдачей ГПЗУ:
1) запрос по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) в случае отсутствия в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок, копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
5) в случае отсутствия в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на здания, строения, сооружения, находящиеся на земельном участке, копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
6) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, объектов культурного наследия, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о выдаче ГПЗУ, с указанием их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
2.7.2. Перечень документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваемых МБУ "АПУ" в порядке межведомственного взаимодействия, если они не представлены заявителем по собственной инициативе:
1) выписки из ЕГРП о правах на здания, строения, сооружения, находящиеся на земельном участке (при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке) (в случае отсутствия в ЕГРП сведений о правах на здания, строения, сооружения уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на здания, строения, сооружения, находящиеся на земельном участке);
2) выписка из ЕГРП о правах на земельный участок (в случае отсутствия в ЕГРП сведений о правах на земельный участок уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок);
3) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственного реестра о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
4) кадастровый паспорт земельного участка;
5) кадастровая выписка на земельный участок;
6) кадастровый план территории, в границах которой расположен земельный участок;
7) сведения из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации о расположенных в границах земельного участка объектах культурного наследия (при наличии таких объектов на земельном участке);
8) кадастровые паспорта зданий, строений, сооружений, расположенных в границах земельного участка (при наличии таких объектов в границах земельного участка);
9) технические условия подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
10) материалы картографических работ, выполненных в соответствии с требованиями федерального законодательства.
2.8. Запрещается требовать от заявителя (представителя заявителя):
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
2.9. Запрос о предоставлении муниципальной услуги предоставляется в операционный зал для приема граждан и юридических лиц по вопросам предоставления земельных участков для строительства ("Единое окно") по адресу: г. Томск, пр. Ленина, 73, кабинет N 11 (окно N 7, окно N 8) заявителем (представителем заявителя) путем личного обращения и принимается отделом ИОГД МБУ "АПУ".
2.10. При обращении заявителя (представителя заявителя) с запросом о предоставлении муниципальной услуги должен предъявляться документ, удостоверяющий личность соответственно заявителя или представителя заявителя, а также, при обращении представителя заявителя, документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя.
2.11. При подаче запроса заявителем одновременно с документами, указанными в пункте 2.7. настоящего административного регламента, для проверки на предмет их соответствия подлинникам должны предоставляться оригиналы документов.
Копии многостраничных документов должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью заявителя или представителя заявителя (печатью организации в случае обращения с запросом юридического лица).
2.12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) несоответствие запроса требованиям пункта 2.6. настоящего административного регламента;
2) нарушение заявителем (представителем заявителя) требования пункта 2.10. настоящего административного регламента об обязательном предъявлении документа, удостоверяющего личность;
3) при обращении с запросом представителя заявителя нарушение им требований пункта 2.10. настоящего административного регламента об обязательном предъявлении и представлении документов, подтверждающих права (полномочия) представителя;
4) непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента.
2.13. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствие документов требованиям законодательства, муниципальных правовых актов муниципального образования "Город Томск".
2) в отношении земельного участка не осуществлен государственный кадастровый учет или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения об описании местоположения границ земельного участка;
3) обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги лица, не имеющего права обращаться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и (или) не имеющего права на получение муниципальной услуги;
4) земельный участок не является застроенным и не предназначен для строительства.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.15. Максимально допустимое время ожидания в очереди при обращении с запросом о предоставлении муниципальной услуги и продолжительность приема заявителя (представителя заявителя) при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, не должно превышать 30 минут.
Максимально допустимое время ожидания при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.16. Регистрация запроса осуществляется в день обращения в присутствии заявителя.
2.16.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях: помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов.
2.16.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.16.3. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов оборудуются:
- противопожарной системой и первичными средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.16.4. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.16.5. В зданиях предусматривается оборудование доступных мест общего пользования: гардероб и туалеты.
2.16.6. Места, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.16.7. Места для заполнения запросов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками запросов, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, письменными принадлежностями.
2.16.8. Должны быть созданы условия для обслуживания граждан-инвалидов: обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.17. Основные показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.17.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их максимальная продолжительность;
своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных п. 1.3. настоящего административного регламента;
физическая доступность - установленный режим работы МБУ "АПУ" и ДАиГ.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности прохождения административных процедур предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги, направление запроса на рассмотрение;
2) запрос недостающих для предоставления муниципальной услуги документов в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
3) рассмотрение запроса сотрудником, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подготовка проекта постановления администрации Города Томска об утверждении ГПЗУ и проекта ГПЗУ либо проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) согласование ГПЗУ и проекта постановления администрации Города Томска об утверждении ГПЗУ либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) выдача результата предоставления муниципальной услуги или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
3.3. Прием и регистрация документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги, направление запроса на рассмотрение.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) с запросом о предоставлении муниципальной услуги с приложением к запросу документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента.
Начальник отдела ИОГД МБУ "АПУ" ответственный за прием запросов о предоставлении муниципальной услуги, совершает следующие действия:
а) осуществляет прием запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) проверяет принадлежность документа, удостоверяющего личность, лицу, подающему запрос, свидетельствует тождественность всех копий прилагаемых документов их оригиналам, проверяет правильность заполнения запроса;
в) определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.12. настоящего административного регламента;
г) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.12. настоящего административного регламента, выявленных при проверке, начальник отдела ИОГД МБУ "АПУ" ставит на запросе отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью, и возвращает заявителю запрос с приложенными к нему документами;
д) в случае соответствия запроса и представленных документов требованиям пунктов 2.7., 2.12 настоящего административного регламента начальник отдела ИОГД МБУ "АПУ" в день поступления запроса в присутствии заявителя (представителя заявителя) в установленном порядке производит его регистрацию. Зарегистрированный запрос с приложенными документами передается начальнику отдела - архитектору отдела подготовки ГПЗУ МБУ "АПУ" для рассмотрения запроса и представленных документов.
Начальник отдела - архитектор отдела подготовки ГПЗУ МБУ "АПУ" рассматривает запрос и приложенные к нему документы и определяет специалиста отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.3.1. Максимальный срок выполнения административных действий, перечисленных в пункте 3.3 настоящего административного регламента - 1 календарный день.
Критерий принятия решения - соответствие представленных документов и запроса требованиям пунктов 2.7, 2.12 настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является регистрация запроса и представленных документов, а также наложение начальником отдела - архитектором отдела подготовки ГПЗУ МБУ "АПУ" резолюции с указанием специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Способ фиксации результата - внесение в журнал регистрации входящих документов автоматизированной системы учета и контроля обращений - "МБУ "АПУ" записи о регистрации запроса и резолюции о назначении специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия - начальник отдела ИОГД, начальник отдела - архитектор отдела подготовки ГПЗУ МБУ "АПУ".
3.4. Запрос недостающих для предоставления муниципальной услуги документов в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Основание для начала административной процедуры - необходимость запроса документов в соответствии с пунктом 2.7.2 настоящего административного регламента.
3.4.1. Сотрудник отдела подготовки ГПЗУ МБУ "АПУ" при поступлении на исполнение запроса о предоставлении муниципальной услуги:
а) проводит проверку наличия всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
б) в случае если заявителем (представителем заявителя) самостоятельно не представлены документы, указанные в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента, обеспечивает направление межведомственных запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
3.4.2. Подготовка и направление межведомственных запросов.
Направление межведомственных запросов осуществляется посредством электронного межведомственного взаимодействия, а в период отсутствия технической возможности электронного межведомственного взаимодействия - посредством почтового отправления или путем доставки запроса адресату сотрудником МБУ "АПУ".
Подготовленный специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, запрос подписывается начальником отдела - архитектором отдела подготовки ГПЗУ МБУ "АПУ" и передается для регистрации в канцелярию и направления в соответствующие государственные органы, подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся указанные документы.
В случае направления межведомственных запросов посредством электронного межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за направление межведомственных запросов, подготавливает запрос, подписывает его электронно-цифровой подписью и направляет в соответствующие государственные органы, подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Критерии принятия решений - необходимость получения недостающих сведений для предоставления муниципальной услуги у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Результатом административного действия является направление межведомственного запроса в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные им организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы.
Способ фиксации результата - подписание запроса электронно-цифровой подписью или внесение в журнал регистрации исходящей корреспонденции автоматизированной системы учета и контроля обращений записи о регистрации исходящего запроса.
Срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день.
3.5. Рассмотрение запроса сотрудником, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подготовка проекта ГПЗУ и проекта постановления администрации Города Томска об утверждении ГПЗУ либо мотивированного отказа в его выдаче.
3.5.1. Сотрудник отдела подготовки ГПЗУ МБУ "АПУ" при поступлении на исполнение запроса о предоставлении муниципальной услуги в рамках административной процедуры:
а) рассматривает документы на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.12 и 2.13 настоящего административного регламента, анализирует имеющуюся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования "Город Томск" информацию о земельном участке, в отношении которого осуществляется муниципальная услуга;
б) за исключением случаев, указанных в подпунктах в) и г) настоящего пункта, подготавливает проект ГПЗУ, проект постановления администрации Города Томска об утверждении ГПЗУ и передает их на согласование в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Города Томска;
в) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего административного регламента, специалист отдела подготовки ГПЗУ МБУ "АПУ" подготавливает проект письма о возврате запроса и приложенных к нему документов и после его подписания директором МБУ "АПУ" направляет его с приложением запроса и документов заявителю. Письмо о возврате запроса и приложенных к нему документов должно быть направлено заявителю не позднее 7 календарных дней со дня приема и регистрации запроса;
г) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего административного регламента, специалист отдела подготовки ГПЗУ МБУ "АПУ" подготавливает проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, который передается на согласование в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Города Томска.
3.5.2. Критерии принятия решений - наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3. Результатом административной процедуры является проект ГПЗУ с проектом постановления администрации Города Томска об утверждении ГПЗУ, письмо о возврате запроса и приложенных к нему документов заявителю или проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 14 календарных дней (в случае возврата запроса и приложенных к нему документов заявителю - 6 календарных дней).
3.6. Согласование ГПЗУ и проекта постановления администрации Города Томска об утверждении ГПЗУ либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Основания для начала административной процедуры - наличие подготовленного проекта ГПЗУ и проекта постановления администрации Города Томска об утверждении ГПЗУ или проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Проект ГПЗУ и проект постановления администрации Города Томска об утверждении ГПЗУ в обязательном порядке согласуются:
- начальником отдела - архитектором отдела подготовки ГПЗУ МБУ "АПУ" - 1 календарный день;
- заместителем директора - главным геодезистом МБУ "АПУ" - 1 календарный день;
- директором МБУ "АПУ" - 1 календарный день;
- председателем комитета градостроительства ДАиГ - 1 календарный день (согласуется только проект постановления администрации Города Томска об утверждении ГПЗУ);
- начальником ДАиГ - 3 календарных дня (согласуется только проект постановления администрации Города Томска об утверждении ГПЗУ);
- начальником департамента правового обеспечения администрации Города Томска (далее - ДПО) 4 календарных дня (согласуется только проект постановления администрации Города Томска об утверждении ГПЗУ);
- первым заместителем Мэра Города Томска - 1 календарный день (согласуется только проект постановления администрации Города Томска об утверждении ГПЗУ).
Максимальный срок выполнения административных действий, перечисленных в настоящем подпункте - 12 календарных дней.
3.6.3. За исключением случаев, указанных в пункте 3.6.4. настоящего административного регламента, согласованный в установленном порядке проект ГПЗУ и проект постановления администрации Города Томска об утверждении ГПЗУ передаются в протокольную часть администрации Города Томска для проверки соответствия проекта постановления требованиям Инструкции по делопроизводству в администрации Города Томска, и далее проект постановления администрации Города Томска об утверждении ГПЗУ передается на подпись Мэру Города Томска.
Максимальный срок исполнения административного действия - 2 календарных дня.
3.6.4. Проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке согласуется:
- начальником отдела - архитектором отдела подготовки ГПЗУ МБУ "АПУ" - 1 календарный день;
- директором МБУ "АПУ" - 1 календарный день;
- председателем комитета градостроительства ДАиГ - 1 календарный день;
- начальником ДАиГ - 3 календарных дня;
- начальником департамента правового обеспечения администрации Города Томска - 4 календарных дня;
- первым заместителем Мэра Города Томска - 2 календарных дня.
Максимальный срок выполнения административных действий - 12 календарных дней.
3.6.5. Проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается на подпись в порядке, определенном Инструкцией по делопроизводству в администрации Города Томска, Мэру Города Томска. Срок исполнения административного действия - 1 календарный день.
Подписанное Мэром Города Томска письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается в комитет по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации Города Томска для регистрации. Срок исполнения административного действия - 1 календарный день.
Критерий принятия решения - соответствие представленных проекта постановления об утверждении ГПЗУ и проекта ГПЗУ требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является подписанное Мэром Города Томска и зарегистрированное постановление об утверждении ГПЗУ или подписанное Мэром Города Томска и зарегистрированное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата является регистрация подписанного постановления об утверждении ГПЗУ протокольной частью администрации Города Томска или регистрация подписанного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в комитете по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации Города Томска.
3.6.6. В случае выявления согласующими органами администрации Города Томска замечаний к проекту ГПЗУ, проекту постановления администрации Города Томска об утверждении ГПЗУ, проекту письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги документы с заключением о наличии замечаний или с мотивированным заключением о необходимости отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 дня направляются для исправлений через отдел ИОГД МБУ "АПУ" специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.6.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 14 календарных дней.
3.7. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
3.7.1. Специалист отдела ИОГД, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после получения утвержденного ГПЗУ и постановления об утверждении ГПЗУ либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги оповещает заявителя (представителя заявителя) по телефону о готовности документов и возможности личного их получения в удобное для заявителя (представителя заявителя) время в часы работы отдела подготовки ГПЗУ в течение двух календарных дней со дня оповещения.
В случае указания в запросе необходимости получения результата муниципальной услуги по почте или в случае невозможности связаться с заявителем (представителем заявителя) по телефону на следующий день после регистрации результат предоставления муниципальной услуги или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется почтовой связью с уведомлением о вручении. В случае неявки заявителя (представителя заявителя) для получения документов в течение двух дней со дня оповещения, произведенного согласно настоящему пункту, через два дня со дня регистрации результат предоставления муниципальной услуги или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется почтовой связью с уведомлением о вручении.
3.7.2. Критерии принятия решений - указание в тексте запроса на необходимость личного получения результата предоставления муниципальной услуги или направление результата предоставления муниципальной услуги почтой.
Результат административной процедуры - выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата - в случае личного обращения за результатом предоставления муниципальной услуги: запись в получении результата предоставления муниципальной услуги в журнале выданных ГПЗУ или подпись заявителя на втором экземпляре письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги; в случае отправки результата муниципальной услуги по почте - реестр отправленной корреспонденции МБУ "АПУ", уведомление о вручении отправления заявителю.
Максимальный срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 2 календарных дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором МБУ "АПУ" и начальником ДАиГ путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.
4.2.1. Для осуществления контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.
Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги на основании приказа начальника ДАиГ формируется комиссия, руководителем которой является начальник ДАиГ.
Плановые проверки проводятся на основании приказа начальника ДАиГ не реже одного раза в два года.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются меры, направленные на их устранение, акт подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставление муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц ДАиГ и МБУ "АПУ" должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Граждане, их объединения или организации вправе направить обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В течение 15 дней со дня регистрации обращений от граждан, их объединений или организаций, обратившимся лицам направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению, поступившему почтовым отправлением, по электронной почте, а также направления обращения в форме электронного документа через раздел "Обращения граждан"/ "Департамент архитектуры и градостроительства" официального портала муниципального образования "Город Томск".
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляющее деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры.
4.6. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.7. Начальник отдела подготовки ГПЗУ несет персональную ответственность за реализацию положений настоящего административного регламента в возглавляемом им отделе.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск";
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается начальнику департамента архитектуры и градостроительства администрации Города Томска. Жалоба на решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается первому заместителю Мэра Города Томска по адресу: 634050, г. Томск, пр. Ленина, 73, каб. 16, в часы работы: понедельник - пятница с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00.
5.4. Заявители имеют право подавать жалобу в письменной форме лично, либо почтовой связью, а начальнику ДАиГ также в форме электронного документа путем размещения на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" (раздел "Обращения граждан"/ "Департамент архитектуры и градостроительства") или на электронную почту по реквизитам, указанным в приложении 2 к административному регламенту.
5.5. Заявитель имеет право на получение всей необходимой информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения направляемой им жалобы.
5.6. Рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, направленная в порядке, предусмотренном пунктом 5.4. настоящего административного регламента. Жалоба подлежит регистрации в день поступления.
5.8. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5) дату и подпись заявителя либо представителя заявителя.
К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих доводы заявителя.
5.9. Требования к жалобе, оставленной на официальном портале муниципального образования "Город Томск" в разделе "Обращения граждан"/ "Департамент архитектуры и градостроительства", либо направленной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе в письменной форме, за исключением требования о наличии подписи заявителя либо его представителя.
5.10. Срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 15 рабочих дней со дня её регистрации в МБУ "АПУ" или ДАиГ, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - не позднее 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.11. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, обеспечивает объективное всестороннее и своевременное ее рассмотрение, проводит проверку и по результатам рассмотрения жалобы принимает решение:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Томск", а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
В случае принятия решения об удовлетворении жалобы должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, организуется работа по восстановлению нарушенных прав заявителя, также иные мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений.
5.12. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ заявителю за подписью должностного лица, которому были обжалованы действия (бездействие) и принятые решения при предоставлении муниципальной услуги.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.13. настоящего административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме посредством почтового отправления, либо по желанию заявителя путем размещения на официальном портале муниципального образования "Город Томск" в разделе "Обращения граждан"/"Департамент архитектуры и градостроительства", либо путем направления ответа заявителю по электронной почте.
<< Назад |
Приложение 1. >> Запрос |
|
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 20 мая 2014 г. N 398 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.