Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 25 сентября 2015 г. N 08-07-1787/2015
Резолютивная часть решения оглашена 25 сентября 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 30 сентября 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии: в присутствии представителей:
Представитель ГАУЗ "Областная психиатрическая больница N 4" на заседание не явился, представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствии,
Представители Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, ООО "ЮжУралСтрой" на заседание не явились, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлены,
рассмотрев жалобу ООО "ЮжУралСтрой" на действия Государственного автономного учреждения здравоохранения "Областная психиатрическая больница N4" при проведении электронного аукциона: "Капитальный ремонт кровли здания с заменой окон третьего этажа по адресу: Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Степная, 20, Литер Е" (номер извещения N 0153200000215010881),
УСТАНОВИЛА:
17 сентября 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ЮжУралСтрой" (далее - Заявитель) на действия Государственного автономного учреждения здравоохранения "Областная психиатрическая больница N4" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Капитальный ремонт кровли здания с заменой окон третьего этажа по адресу: Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Степная, 20, Литер Е" (номер извещения N 0153200000215010881) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам жалобы Заявителя, документация об аукционе составлена с нарушениями положений Закона о контрактной системе, так как в аукционной документации отсутствуют требование о том, что участник не должен являться оффшорной организацией, что нарушает требования п. 10 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Согласно письменным пояснениям Заказчика, аукционная документация составлена в полном соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, жалобу просил признать необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
20.07.2015 г. (с последующими изменениями) на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение о проведении электронного аукциона "Капитальный ремонт кровли здания с заменой окон третьего этажа по адресу: Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Степная, 20, Литер Е" (номер извещения N 0153200000215010881).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 10 997 316,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В силу ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 10 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: участник закупки не является офшорной компанией (п. 10 введен Федеральным законом от 13.07.2015 N 227-ФЗ, вступил силу 13.08.2015 г.).
Комиссия Оренбургского УФАС России, принимая во внимание, что извещение и документация об аукционе на официальном сайте были размещены 20.07.2015 г., довод Заявителя относительно наличия нарушения ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе находит несостоятельным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ЮжУралСтрой" на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Государственного автономного учреждения здравоохранения "Областная психиатрическая больница N4" при проведении электронного аукциона: "Капитальный ремонт кровли здания с заменой окон третьего этажа по адресу: Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Степная, 20, Литер Е" (номер извещения N 0153200000215010881) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 25 сентября 2015 г. N 08-07-1787/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.09.2015