Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 29 сентября 2015 г. N 08-07-1814/2015
Резолютивная часть решения оглашена 29 сентября 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 02 октября 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:
в присутствии представителя:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области - Баймухамбетова К.Т.,
представитель ЗАО "Виру-Екатеринбург" - на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения уведомлен (представил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя),
представитель Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Северная районная больница" - на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ЗАО "Виру-Екатеринбург" на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Северная районная больница" при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов (антибиотики) (номер извещения N 0153200000215013175),
УСТАНОВИЛА:
22.09.2015г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО ЗАО "Виру-Екатеринбург" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Северная районная больница" при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов (антибиотики) (номер извещения N 0153200000215013175) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), Государственному автономному учреждения здравоохранения "Оренбургская районная больница (далее - Заказчик), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
По мнению Заявителя, его заявка неправомерно признана несоответствующей положениям аукционной документации, с данным не согласен, просил признать жалобу обоснованной.
Представитель Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, поскольку Заявка участника не соответствовала требованиям, предусмотренным п.3 ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
04.09.2015г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов (антибиотики) (номер извещения N 0153200000215013175).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 980 143,05 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Аукционная комиссия создана Заказчиком.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме от 16.09.2015г. заявка Заявителя признана несоответствующей документации об аукционе на основании: "непредставление документов предусмотренных п. 3 части 5 статьи 66, Федерального закона N44ФЗ от 05.04.2013г., (отсутствует копия регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития или Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения или Министерства здравоохранения Российской Федерации или Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации)".
Анализ второй части заявки Заявителя, проведенный Комиссией, показал, что в ней отсутствуют копии регистрационного удостоверения на предлагаемое к поставке лекарственное средство (лекарственный препарат), необходимость представления которой во второй части заявки предусмотрена п. 22.1 информационной карты аукционной документации.
Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ заявки Заявителя, установила, что на основании аукционной документации, а так же п.3.8 Гражданско-правовой договор (проект) на поставку лекарственных препаратов (антибиотики) для нужд ГБУЗ "Северная РБ", поставщик предоставляет вместе с продукцией следующую документацию "е) копия регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития или Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения или Министерства здравоохранения Российской Федерации или Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации".
Таким образом, Заявка Заявителя не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе по причине не предоставления документов предусмотренных п. 3 ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Северная районная больница" по признанию заявки Заявителя правомерны, жалоба не обоснована.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ЗАО "Виру-Екатеринбург" на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Северная районная больница" при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов (антибиотики) (номер извещения N 0153200000215013175), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 29 сентября 2015 г. N 08-07-1814/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.10.2015