Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 3 августа 2015 г. N 1268
Резолютивная часть решения оглашена 03 августа 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 06 августа 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Администрации Муниципального образования Энергетикский поссовет Новоорского района Оренбургской области -
Представитель ООО "ОренСтройКомплект" - на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "ОренСтройКомплект" на действия Администрации Муниципального образования Энергетикский поссовет Новоорского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту участка автодороги от Главной догори до рынка "Новый" (от СОШ N2 до МКД N75, от СК "Дельфин" до поворота на МКД N76) п .Энергетик Новоорского района Оренбургской области, для субъектов малого предпринимательства (номер извещения N 0153300065515000008),
УСТАНОВИЛА:
27 июля 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ОренСтройКомплект" (далее - Заявитель) на действия Администрации Муниципального образования Энергетикский поссовет Новоорского района Оренбургской области http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/organization/view?source=epz&orga nizationCode=01533000048 (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту участка автодороги от Главной догори до рынка "Новый" (от СОШ N2 до МКД N75, от СК "Дельфин" до поворота на МКД N76) п .Энергетик Новоорского района Оренбургской области, для субъектов малого предпринимательства (номер извещения N 0153300065515000008) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Заявитель в своей жалобе полагает, что документация об аукционе составлена с нарушениями положений Закона о контрактной системе, поскольку отсутствует информация о порядке, дате начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии указал, что указанное нарушение принято к сведению и в п.19 документации готовы внести изменения.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
20.07.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация об электронном аукционе на выполнение работ по ремонту участка автодороги от Главной догори до рынка "Новый" (от СОШ N2 до МКД N75, от СК "Дельфин" до поворота на МКД N76) п .Энергетик Новоорского района Оренбургской области, для субъектов малого предпринимательства (номер извещения N 0153300065515000008).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 250 705,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Согласно п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты, начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив аукционную документацию, установила, что в последней отсутствует информация, предусмотренная п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в связи с чем жалоба Заявителя является обоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п.2 ч.22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ОренСтройКомплект" на действия Администрации Муниципального образования Энергетикский поссовет Новоорского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту участка автодороги от Главной догори до рынка "Новый" (от СОШ N2 до МКД N75, от СК "Дельфин" до поворота на МКД N76) п .Энергетик Новоорского района Оренбургской области, для субъектов малого предпринимательства (номер извещения N 0153300065515000008), обоснованной.
2. Признать http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/organization/view?source=epz&orga nizationCode=01533000048 Администрацию Муниципального образования Энергетикский поссовет Новоорского района Оренбургской области нарушившей п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
3.Выдать Администрации Муниципального образования Энергетикский поссовет Новоорского района Оренбургской области предписание об устранении допущенных нарушений законодательства о закупках.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 3 августа 2015 г. N 1268
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.09.2015