Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 10 сентября 2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее -Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО ТД "Теплоприборкомлект" (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии Управления развития инфраструктуры и ЖКХ администрации Оханского муниципального района (далее - Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на строительство универсальной спортивной площадки с искусственным покрытием (межшкольный стадион) в Оханском муниципальном районе, по адресу: Пермский край, Оханский район, с. Дуброво (извещение N 0356300170915000030),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Управлением развития инфраструктуры и ЖКХ администрации Оханского муниципального района (далее - Заказчик) было размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме на строительство универсальной спортивной площадки с искусственным покрытием (межшкольный стадион) в Оханском муниципальном районе, по адресу: Пермский край, Оханский район, с. Дуброво.
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках) нарушены действиями Аукционной комиссии.
В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч.3 ст. 99 Закона о закупках, в соответствии "Административным регламентом федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, установлено следующее.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 24.08.2015 г., заявки ООО "Стройпрогресс" (номер заявки 14), ООО ТД "Теплоприборкомплект" (номер заявки 20), ООО "Бизнес-Строй" (номер заявки 17) признаны соответствующими требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч.8 ст.69 Закона о закупках, результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
Комиссией установлено, что протокол подведения итогов закупки от 24.08.2015 г. соответствует требованиям Закона о закупках, приведенным выше, равно как вторая часть заявки и участник закупки ООО "Стройпрогресс" соответствуют требованиям, обозначенным в документации о закупке.
Доказательств обратного не представлено.
Таким образом, доводы, изложенные в жалобе, основанные исключительно на предположениях, подтверждения не нашли.
04.09.2015 г. Заказчиком с ООО "Стройпрогресс" заключен контракт.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО ТД "Теплоприборкомлект" на действия Аукционной комиссии Управления развития инфраструктуры и ЖКХ администрации Оханского муниципального района при проведении электронного аукциона на строительство универсальной спортивной площадки с искусственным покрытием (межшкольный стадион) в Оханском муниципальном районе, по адресу: Пермский край, Оханский район, с. Дуброво (извещение N 0356300170915000030) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 10 сентября 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.09.2015