Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 15 сентября 2015 г. N 421/15
Комиссия по контролю в сфере закупок управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии: Тихенького О.Л. - руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
членов Комиссии:
Пахомовой Ю.А. -начальника отдела закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Солонина К.В. - главного специалиста-эксперта отдела закупок и антимонопольного контроля органов власти;
при участии представителей:
заявителя - не явился, извещен,
заказчика - не явился, извещен,
уполномоченного органа - Смирнова А.С., доверенность от 16 марта 2015 года,
рассмотрев дело N 421/15 о нарушении единойкомиссией Министерства здравоохранения Сахалинской области(далее - единая комиссия) положений Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона по предмету: "Поставка микроскопа операционного с принадлежностями для нужд ГБУЗ "Сахалинская областная больница" (извещение N0161200001715000610),
УСТАНОВИЛА:
10 сентября 2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба общества с ограниченно ответственностью "ЭСКАДА" (далее - Заявитель, Общество), в которой обжалует решение единой комиссии по отказу в допуске по первой части заявки. В жалобе указывает, что все предложенные в первой части заявки параметры являются параметрами эквивалентности и соответствуют требованиям заказчика.
На заседание комиссии представители Общества, заказчика не явились, извещены надлежащим образом.
Представитель уполномоченного органа, член единой комиссии на заседании Комиссии просит признать жалобу необоснованной, поскольку параметры, указанные обществом в первой части заявки не соответствуют требованиям, изложенным заказчиком в документации.
Рассмотрев представленные материалы, осуществив в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.
17 августа 2015 года на официальном сайте http://zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении электронного аукциона "Поставка микроскопа операционного с принадлежностями для нужд ГБУЗ "Сахалинская областная больница" (извещение N0161200001715000610http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/ common-info.html?regNumber=0161300006315000240).
Начальная (максимальна) цена контракта - 28 609 416 руб. 67 коп.
Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04 сентября 2015 года заявке N 4 (ООО "ЭСКАДА") отказано в допуске. В качестве обоснования принятого решения в протоколе указано: "Пп. 2, ч. 4, ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; не соответствие требованиям технической части документации об электронном аукционе, а именно:
1. В первой части заявки участника закупки по позиции N 2.6 предложен показатель товара "Система ручного зачехления", тогда как документацией об электронном аукционе установлено значение: "Интегрированная система вакуумногоавтозачехления".
2. В первой части заявки участника закупки по позиции N 2.7 предложен показатель товара "Сервисное меню на английском языке", тогда как документацией об электронном аукционе установлено значение: "Русифицированное программное обеспечение".
3. В первой части заявки участника закупки по позиции N 3.5.4 предложен показатель товара "Отображение системной информации на оптическом блоке в поле зрения хирурга", тогда как документацией об электронном аукционе установлено значение: "Дисплей для отображения системной информации в окулярах микроскопа (фокус, zoom, освещение)".
4. В первой части заявки участника закупки по позиции N 3.6.1предложен показатель товара "Волоконная оптика с ксеноновой лампой дневного света с регулируемой яркостью, 400 Вт", тогда как документацией об электронном аукционе установлено значение: "Волоконная оптика с ксеноновой лампой дневного света с регулируемой яркостью, не более 330 Вт".
5. В первой части заявки участника закупки по позиции N 3.12.3предложен показатель товара "Диоптрийная регулировка в диапазоне +5 / -5", тогда как документацией об электронном аукционе установлено значение: "Диоптрийная регулировка в диапазоне не менее +5 / -8".
6. В первой части заявки участника закупки по позиции N 3.12.6предложен показатель товара "Диоптрийная регулировка в диапазоне +5 / -5", тогда как документацией об электронном аукционе установлено значение: "Диоптрийная регулировка в диапазоне не менее +5 / -8"".
На заседании Комиссии установлено, что в разделе 2 технического задания документации об электронном аукционе (пункт 15) заказчик установил характеристики труб - стальные, бесшовные, горячедеформированные со снятой фаской из стали марок 15, 20, 25, наружным диаметром 219 мм, толщина стенки 7 мм.
В силу положений ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Ч. 3 вышеназванной статьи Закона о контрактной системе предусматривает, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или оботказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Единая комиссия проверяет заявки на соответствие требованиям документации об аукционе, в связи с тем, что вышеуказанные требования содержатся в документации об аукционе, заявка заявителя не соответствовала требованиям документации, следовательно, была отклонена единой комиссией правомерно.
При таких обстоятельствах в действиях единой комиссии отсутствуют нарушения положений Закона о контрактной системе.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЭСКАДА" на действия Единой комиссии Министерства здравоохранения Сахалинской областипри проведении электронного аукциона по предмету: "Поставка микроскопа операционного с принадлежностями для нужд ГБУЗ "Сахалинская областная больница" (извещение N0161200001715000610)- необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Сахалинской области.
Председатель Комиссии О.Л. Тихенький
Члены Комиссии Ю.А. Пахомова
К.В. Солонин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 15 сентября 2015 г. N 421/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.09.2015