Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 26 августа 2015 г. N 378/15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - заместителя начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Пахомовой Ю.А.,
Членов комиссии:
главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Солонина К.В.,
специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Щур О.О.,
В отсутствии представителей сторон, уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО "Дарьял-ДВ" на действия аукционной комиссии Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства городского округа "Охинский" по факту определения поставщика (исполнителя, подрядчика) путем проведения электронного аукциона по объекту: "Капитальный ремонт и замена светильников на сетях уличного освещения" (извещение N0361300002915000128),
УСТАНОВИЛА:
В Сахалинское УФАС России 21.08.2015 г. поступила жалоба ООО "Дарьял-ДВ" (далее - Заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии - Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства городского округа "Охинский" (далее - аукционная комиссия, Заказчик), по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона по объекту: "Капитальный ремонт и замена светильников на сетях уличного освещения" (извещение N0361300002915000128).
По мнению заявителей жалобы, аукционная комиссия, в нарушение норм Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), отклонила заявку Общества (порядковый номер N4).
Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее.
Заказчиком утверждена документация об электронном аукционе извещение N 0361300002915000128, размещенная 05.08.2015 на официальном сайте в сети интернет http://zakupki.gov.ru.
Срок окончания подачи заявки истек 14.08.2015 18:00.
Кроме довода об отклонении заявки, Заявитель указывает на нарушения Закона о контрактной системе, допущенные Заказчиком при формировании, а также утверждении аукционной документации.
В силу ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе, право на обжалование положений документации об электронном аукционе у Заявителя отсутствует, в виду подачи жалобы после окончания срока подачи заявок.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 настоящего закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 указанного Закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 указанной статьи (ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе).
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 указанной статьи, не допускается.
В п. 30 Информационной карты аукционной документации указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию при заключении контракта на выполнение работы, для выполнения которой используется товар, в том числе если участник аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в Приложении N 4 к документации об электронном аукционе, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным Приложением N 4 к документации об электронном аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 17.08.2015 заявка Общества N4 отклонена на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ. причина: Конкретный показатель товара, не соответствует значениям эквивалентности, установленным данной документацией в части массы и габаритного размера светильника.
В ходе изучения заявки Общества N4 установлено, что последний представил эквивалентный товар, при этом конкретные показатели в части массы и габаритов не соответствуют требованиям Технического задания, аукционной документации в целом.
Таким образом, действия аукционной комиссии не нарушают Закон о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Дарьял-ДВ" на действия аукционной комиссии Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства городского округа "Охинский" по факту определения поставщика (исполнителя, подрядчика) путем проведения электронного аукциона по объекту: "Капитальный ремонт и замена светильников на сетях уличного освещения" (извещение N0361300002915000128) - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Ю.А. Пахомова
Члены комиссии О.О. Щур
К.В. Солонин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 26 августа 2015 г. N 378/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.09.2015