Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 30 сентября 2015 г. N 449/15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Пахомовой Ю.А.
Членов комиссии:
заместителя начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Щур О.О.
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Солонина К.В.
В присутствии:
от заказчика (аукционной комиссии) - Богданова А.А., Павленок С.Н.
от заявителя - представители, уведомленные надлежащим образом, не прибыли.
Рассмотрев жалобу ООО "Крильон-Сервис" на действия аукционной комиссии - Государственного бюджетного учреждения Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по факту определения поставщика (исполнителя, подрядчика) путем проведения электронного аукциона: "Монтаж структурированной кабельной сети" (извещение N0361200015615000142),
УСТАНОВИЛА:
В Сахалинское УФАС России 24.09.2015 поступила жалоба ООО "Крильон-Сервис" (далее также - Заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии - Государственного бюджетного учреждения Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - также - Заказчик, аукционная комиссия), по факту определения поставщика (исполнителя, подрядчика) путем проведения аукциона в электронной форме по объекту: "Монтаж структурированной кабельной сети" (извещение N0361200015615000142).
По мнению Заявителя жалобы, аукционная комиссия в нарушение норм Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), незаконно отклонила заявку Общества N4.
Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее:
Заказчиком утверждена документация об электронном аукционе извещение N 0361200015615000142, размещенная 11.09.2015 на официальном сайте в сети интернет http://zakupki.gov.ru.
В своей жалобе Заявитель указал, что аукционная комиссия незаконно отклонила заявку Общества, так как длина кабеля от коммутационных шкафов в аппаратной до любого из выводов структурированной кабельной системы не должна превышать 90 метров является требованием ГОСТа, и не является характеристикой либо конкретным показателем товара. Общество дало согласие на выполнение работ по монтажу структурированного кабеля в полном соответствии с требованиями аукционной документации.
В силу ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе, право у Заявителя на обжалование положений документации об электронном аукционе отсутствует, в виду направления жалобы после окончания срока подачи заявок.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 настоящего закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 указанного Закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 указанной статьи (ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе).
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 указанной статьи, не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0361200015615000142 от 22.09.2015 заявке Общества, с порядковым номером N 4 отказано в допуске в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе. Не представление информации, предусмотренной пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиями раздела 9 Информационной карты электронного аукциона, раздела 3 аукционной1 документации (техническое задание), а именно: участник закупки в заявке не указал товар, характеристики товара и страну его происхождения: шкаф с размером 600х600х769 мм, стек. дверь, замки в бок. панелях, ножки и ролики; так же участник закупки не указал длину кабеля от коммутационных шкафов в аппаратной до любого из выводов структурированной кабельной системы, которая не должна превышать 90 метров.
Так, в Техническом задании в разделе "Основные расчетные данные и особенности проектирования СКС" указанно - Центральный коммутационный узел должен быть оснащен 19" 15U коммутационным шкафом, 600x600x769 мм, стекл. дверь, замки в бок. панелях, ножки и ролики, и должен располагаться в помещении серверной на первом этаже. В заявке Общества данный товар, его характеристики и показатели отсутствуют. Кроме того, данное основание для отклонения Заявителем не оспаривается.
Также, в Техническом задании в разделе "Требование к структурированной кабельной системе видеонаблюдения" указано - Длина кабеля от коммутационных шкафов в аппаратной до любого из выводов структурированной кабельной системы не должна превышать 90 метров. В заявке Общества указанные требования отсутствуют.
Таким образом, действия аукционной комиссии не нарушили положение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 и пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Крильон-Сервис" на действия аукционной комиссии - Государственного бюджетного учреждения Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по факту определения поставщика (исполнителя, подрядчика) путем проведения электронного аукциона: "Монтаж структурированной кабельной сети" (извещение N0361200015615000142) - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Ю.А. Пахомова
Члены комиссии К.В. Солонин
ОО. Щур
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 30 сентября 2015 г. N 449/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.10.2015