Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области от 2 октября 2015 г. N 158/15-ГЗ/Ж
Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок, в составе:
Заместитель председателя Комиссии: |
- Н.А. Мишенькина |
- заместитель руководителя Смоленского УФАС России; |
Члены Комиссии: |
- Н.А. Шурыгина |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России; |
|
- А.Н. Купренкова
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России; |
При участии представителей:
от ответчика (уполномоченного органа): Емельяновой Натальи Викторовны - представителя Администрации города Смоленска (доверенность от 04.03.2015 N1/330 - исх.);
Кривенковой Марины Викторовны - представителя Администрации города Смоленска (доверенность от 02.06.2015 N1/835 - исх.);
От муниципального заказчика: Романова Игоря Александровича - представителя Администрации города Смоленска (доверенность от 11.12.2014 N504 - исх.);
от заявителя: Раткевича Валерия Валентиновича - представителя ООО "Казачий Земельный Центр" (доверенность от 01.10.2015 б/н);
в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) (приказ Смоленского УФАС России от 31.08.2015 N 55) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки во исполнение положений ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО "Казачий Земельный Центр" на действия единой комиссии, муниципального заказчика, уполномоченного органа - Администрации города Смоленска при проведении электронного аукциона на выполнение кадастровых работ в отношении 33 объектов недвижимости (автомобильные дороги) (N191) (извещение N0163300029415000833),
УСТАНОВИЛА:
Из жалобы ООО "Казачий Земельный Центр" (далее также - заявитель, Общество), озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок представителем заявителя следует, что заявка Общества (заявка с порядковым номером 4) признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, в связи с тем, что участником не представлены документы, предусмотренные п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Представитель заявителя полагает, что заявка на участие в электронном аукционе подана в соответствии с требования Закона о контрактной системе, аукционной документации и просит признать жалобу обоснованной, обязать аукционную комиссию рассмотреть поданные заявки повторно.
Представители ответчика с доводами жалобы не согласились и указали, что заявка ООО "Казачий Земельный Центр" была правомерно признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, Законом о контрактной системе по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов электронного аукциона.
Представители ответчика просят признать жалобу необоснованной.
В ходе рассмотрения жалобы ООО "Казачий Земельный Центр" и проведенной в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
Извещение о проведении вышеуказанного электронного аукциона и аукционная документация размещены 09.09.2015 на официальном сайте http://zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальна) цена контракта - 284 499 руб., 95 коп.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 23.09.2015 аукционной комиссией были рассмотрены вторые части заявок на участие в электронном аукционе с порядковыми номерами 2, 3, 4, 6.
Заявка на участие в электронном аукционе с порядковым номером 4 (ООО "Казачий Земельный Центр") признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе - непредставление документов, которые предусмотрены п. 2 ч. 5 ст. 66 данного Закона, а именно: вторая часть заявки не содержит документы (или копии этих документов), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки - отсутствуют документы, подтверждающие наличие в штате участника закупки не менее 2 кадастровых инженеров, которые вправе осуществлять кадастровую деятельность.
Комиссия Смоленского УФАС России пришла к выводу о необоснованности доводов, изложенных в жалобе Общества исходя из следующего.
Документация об электронном аукционе, согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 ст. 66 данного Федерального закона.
В соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе заказчиком в п. 22 Информационной карты электронного аукциона установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 31 данного Федерального закона, или копии этих документов - соответствие требованию, установленному в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости": документы, подтверждающие наличие в штате не менее 2 кадастровых инженеров, которые вправе осуществлять кадастровую деятельность и действующие квалификационные аттестаты кадастровых инженеров на данных работников в штате.
Аукционная комиссия, в соответствии со ст. 69 Закона о контрактной системе, рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 данного Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1, ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 данного Федерального закона.
Как установлено Комиссией, заявителем во второй части заявки на участие в аукционе представлены копии квалификационных аттестатов кадастровых инженеров (2 шт.), однако не представлены документы, подтверждающие наличие их штате ООО "Казачий Земельный Центр".
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Смоленского УФАС России пришла к выводу о правомерности признания заявки Общества несоответствующей требованиям аукционной документации и необоснованности доводов заявителя.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено, что заявки участников с порядковыми номерами 2, 3, 6 правомерно признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Изучив все материалы по жалобе, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Казачий Земельный Центр" на действия единой комиссии, муниципального заказчика, уполномоченного органа - Администрации города Смоленска при проведении электронного аукциона на выполнение кадастровых работ в отношении 33 объектов недвижимости (автомобильные дороги) (N191) (извещение N0163300029415000833) необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Заместитель председателя Комиссии: |
______________________ |
Н.А. Мишенькина |
Члены Комиссии: |
_____________________ |
Н.А. Шурыгина |
|
_____________________ |
А.Н. Купренкова |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области от 2 октября 2015 г. N 158/15-ГЗ/Ж
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.10.2015