Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 2 октября 2015 г. N 04-07/154-2015
Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
|
|
|
|
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "СтройМонтаж" (далее - Заявитель, Общество) от 25.09.2015 года N 2509-01 (вх. N 5340 от 25.09.2015 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" (далее - Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по замене водопроводных сетей в г. Богородицке Тульской области (закупка N 0366200035615004826) (далее - Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), в присутствии:
УСТАНОВИЛА:
25.09.2015 года в Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.
Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в Электронном аукционе.
По итогам рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, Аукционной комиссией принято решение о несоответствии заявки Общества требованиям, установленным документацией Электронного аукциона, на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ: непредставление документов и информации, предусмотренных пунктом 2 части 5 статьи 66 и пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона и пунктом 23 части I "СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" документации об электронном аукционе (не представлены документы: копия действующего свидетельства о допуске к видам работ, включающий вид работ в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 N624: 33.7. Объекты водоснабжения и канализации).
Заявитель считает указанное решение неправомерным и просит выдать Аукционной комиссии предписание об отмене результатов рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в данном Электронном аукционе.
На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы жалобы, пояснив при этом следующее.
В составе заявки Общества, поданной на участие в данном Электронном аукционе, не в полном объеме была представлена копия действующего свидетельства о допуске к видам работ. Однако Аукционная комиссия имела возможность убедиться в наличии у Заявителя указанного свидетельства, содержащего необходимый вид работ, посетив сайт саморегулируемой организации - Некоммерческое партнерство саморегулируемая организация "Объединение инженеров строителей". Адрес такого сайта был указан в свидетельстве, представленном Заявителем в составе своей заявки.
Представители государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок", Администрации муниципального образования Богородицкий район, Аукционной комиссии, присутствующие на заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя, считая действия аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, соответствующими требованиям Закона, представили письменные возражения исх. N 01-13/304 от 30.09.2015 года на рассматриваемую жалобу.
Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении вышеуказанного Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.
Приказом государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" от 28.08.2015 года N 5491 объявлен Электронный аукцион; создана Аукционная комиссия, определен ее состав.
Извещение и документация Электронного аукциона размещены 31.08.2015 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 15 237 550,00 рублей.
Относительно доводов, изложенных в жалобе Общества, Комиссией установлено следующее.
В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона в подпункте 5 пункта 23 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе" части I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать копию действующего свидетельства о допуске к видам работ, включающий вид работ в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 N624:
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):
33.7. Объекты водоснабжения и канализации.
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 2 статьи 69 Закона аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В силу пункта 1 части 6 статьи 69 Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
При этом из указанной нормы Закона следует прямая обязанность аукционной комиссии проверять заявки участников закупки на предмет наличия в их составе документов, необходимость представления которых обусловлена Законом и документацией об электронном аукционе.
Из протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 23.09.2015 года номер закупки 0366200035615004826 следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок Аукционной комиссией принято решение о несоответствии заявки Общества требованиям, установленным документацией Электронного аукциона, на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ: непредставление документов и информации, предусмотренных пунктом 2 части 5 статьи 66 и пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона и пунктом 23 части I "СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" документации об электронном аукционе (не представлены документы: копия действующего свидетельства о допуске к видам работ, включающий вид работ в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 N624: 33.7. Объекты водоснабжения и канализации).
Комиссия установила, что заявка Заявителя не содержит копию действующего свидетельства о допуске к видам работ, включающего вид работ в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 N624: 33.7. Объекты водоснабжения и канализации. В связи с чем, Комиссия считает решение Аукционной комиссии о несоответствии заявки Общества требованиям, установленным документацией Электронного аукциона, законным.
Следовательно, доводы жалобы о нарушении Аукционной комиссией требований Закона при рассмотрении второй части заявки Общества, поданной на участие в Электронном аукционе, в ходе заседания Комиссии не нашли своего подтверждения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "СтройМонтаж" от 25.09.2015 года N 2509-01 (вх. N 5340 от 25.09.2015 года) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по замене водопроводных сетей в г. Богородицке Тульской области (закупка N 0366200035615004826) необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 2 октября 2015 г. N 04-07/154-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.10.2015