Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 7 сентября 2015 г. N 44-2838/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Комитета по информатизации и связи (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей:
ООО "Эглет" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленных о месте и времени рассмотрения жалобы по существу;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 19038 от 01.09.2015) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку оборудования бесперебойного питания для государственных нужд Санкт-Петербурга, а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 07.08.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200006115000127.
Начальная (максимальная) цена контракта - 44 438 765,69 рублей.
В жалобе ООО "Эглет" указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в нарушении требований Закона о контрактной системе, по основаниям изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.
Заказчиком в приложении N 2 к проекту контракта указано следующее: "В случае если Поставщик в соответствии с законодательством Российской Федерации не является плательщиком НДС, цена за единицу товара рассчитывается как произведение начальной (максимальной) цены единицы товара, указанной Государственным заказчиком в Техническом задании, и коэффициента пересчета. Коэффициент пересчета определяется как отношение предложенной участником цены Контракта и начальной (максимальной) цены Контракта, уменьшенной на ставку НДС 18%".
Таким образом, коэффициент пересчета цены контракта используется для расчёта Заказчиком цены за единицу товара, при направлении контракта победителю аукциона для подписания, указанный коэффициент никак не влияет на общую цену, предложенную победителем аукциона.
Следовательно, данный довод жалобы является несостоятельным.
2. Согласно ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе размер штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Анализ проекта контракта показал, что в пункте 7.3 содержится размер штрафа в виде фиксированной суммы, установленной Правительством Российской Федерации.
Следовательно, данный довод жалобы является также несостоятельным.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 34, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Эглет" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 7 сентября 2015 г. N 44-2838/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.09.2015