Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 14 сентября 2015 г. N 44-2935/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 19462 от 07.09.2015) на действия СПб ГБУЗ "Городская поликлиника N 14" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту части противодымной системы вентиляции в здании СПб ГБУЗ "Городская поликлиника N 14" по адресу: СПб, 2-й Муринский пр. д. 35 лит. А в 2015 году (извещение N 0372200131815000030), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 12.05.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200131815000030.
Начальная (максимальная) цена контракта - 631 855,78 рублей.
Заявитель обжалует действия Заказчика, по основаниям указанным в жалобе.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
Предмет жалобы не соответствует предмету электронного аукциона Заказчика. Заявитель указывает на то, что в аукционной документации установлены требования к объектам закупки ограничивающие конкуренцию, нарушающие правила объективного описания объекта закупки, например: отсев гранитный, доски, профнастил, а так же требования не конкретного характера - не содержащие показателей Заказчика.
Представитель Заказчика пояснил, что действия Заявителя необоснованные, так как в Приложении N 2 к Техническому заданию аукционной документации, описаны только 3 товара: кабель силовой, кабель силовой, трубы гофрированные, то есть те товары, которые отличаются от товаров указанных в жалобе.
Следовательно, при таких обстоятельствах невозможно рассмотреть жалобу по существу.ю
Таким образом, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ЭлдиПро" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 14 сентября 2015 г. N 44-2935/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.09.2015